КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «РОДНОЙ( татарский) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «РОДНОЙ ЯЗЫК(татарский) И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alifba.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Уразаево муниципального района
Балтачевский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Протокол от «___»____________2016 г. №___ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________Шакирова Э.М. «____»______________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ____________Закиров М.Р. Приказ от «___»____________2016 г. №____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса
на 2016-2017 учебный год
начальное общее образование
уровень базовый
Ф.А.Гафурова; Р.Х.Ягъфарова
Уфа, «Китап», 2016;Казан «Магариф»,2012
Составитель:
Валиева Альфия Хусаеновна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2016
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 четверть(25) Добукварный период | ||||
01.09. | Предмет и слово. | |||
06.09. | Слова - названия предметов. Слова – названия действий. Слова – названия признаков. | |||
07.09. | Речь. Слово и предложение. Определение количества слов в предложении. | |||
08.09. | Слова- помощники в предложении. Введение слов- помощников в модель предложения. | |||
13.09. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
14.09 | Проверка знаний учеников по теме. | |||
15.09. | Звуки речи. Определение количества звуков в слове. Модель слова. Звуковой анализ слова. | |||
20.09. | Определение количества слогов в слове. Гласные и согласные звуки. Слоговая и звуковая модели слов. | |||
21.09. | Ударение. | |||
22.09. | Развитие речи. Работа над текстом. | |||
27.09. | Звонкие и глухие согласные. Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | |||
28.09 | Твердые и мягкие согласные. Парные и непарные твердые и мягкие согласные. | |||
29.09. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
Букварный период | ||||
04.10. | Проверка знаний учащихся. | |||
05.10. | Буква, обозначающая звук [а]. Написание букв А, а. | |||
06.10 | Буква, обозначающая звук [ә] . Написание букв Ә,ә. | |||
12.10. | Обозначение звука [и] буквой. Написание букв И, и. | |||
13.10. | Буква, обозначающая звук [ы] .Написание букв Ы, ы. | |||
18.10. | Буква, обозначающая звук [у].Написание букв У, у. | |||
19.10. | Буква, обозначающая звук [ү]. Написание букв Ү, ү. | |||
20.10. | Обозначение звука [л] буквой л. Написание букв Л, л. | |||
25.10. | Обозначение звука [н] буквой. Написание букв Н,н. | |||
26.10. | Обозначение звука [т] буквой. Написание букв Т, т. | |||
27.10. | Обозначение звука [с] буквой. Написание букв С, с. | |||
1.11. | Обозначение звука [б] буквой. Написание букв Б, б. | |||
2 четверть(24ч) | ||||
8.11. | Обозначение звука [к] буквой. Написание букв К, к. | |||
09.11. | Обозначение звука [д] буквой Написание букв Д, д. | |||
10.11. | Обозначение звука [р] буквой. Написание букв Р, р. | |||
15.11. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
16.11. | Обозначение звука [э] буквой. Написание букв Э, э. | |||
17.11. | Обозначение звука [м] буквой. Написание букв М, м. | |||
22.11. | Обозначение звуков [г] , [гъ] буквой. Написание букв Г, г. | |||
23.11. | Обозначение звука [ч] буквой. Написание букв Ч, ч. | |||
24.11. | Обозначение звука [ш] буквой. Написание букв Ш,ш. | |||
29.11. | Чтение текста «Шугалакта» | |||
30.11. | Обозначение звука [й] буквой. Написание букв Й, й. | |||
1.12. | Обозначение звуков [йы] , [йе] буквой. Написание букв Е, е. | |||
06.12. | Обозначение звука [о] буквой. Написание букв О,о. | |||
07.12. | Слог йо. Слова со слогом йо. | |||
08.12. | Обозначение звука [п] буквой. Написание букв П,п. | |||
13.12. | Чтение текста «Песнэк» | |||
14.12. | Обозначение звука [з] буквой. Написание букв З,з. | |||
15.12. | Обозначение звука [ө] буквой. Написание букв Ө,ө. | |||
20.12 | Слог йө. Слова со слогом йө. | |||
21.12 | Обозначение звука [ң] буквой. Написание буквы ң. | |||
22.12. | Обозначение звуков [йа] , [йә] буквой. Написание букв Я,я. | |||
27.12. | Проверка знаний учащихся. | |||
28.12. | Обозначение звуков [в] , [w] буквой. Написание букв В,в. | |||
29.12. | Чтение текста «Ветераннар» | |||
3 четверть | ||||
17.01. | Обозначение звуков [йу] , [йү] буквой. Написание букв Ю, ю. | |||
18.01. | Обозначение звука [х] буквой. Написание букв Х,х. | |||
19.01. | Разделительный и мягкий знак. Слова с ь. | |||
24.01. | Обозначение звука [ф] буквой. Написание букв Ф,ф. | |||
25.01. | Чтение текста «Нефть» | |||
26.01. | Обозначение звука [ж] буквой. Написание букв Ж,ж. | |||
31.01. | Обозначение звука [йо] буквой. Написание букв Ё,ё. | |||
1.02. | Обозначение звука [ц] буквой. Написание букв Ц,ц. | |||
2.02. | Обозначение звука [һ] буквой. Написание букв Һ,һ. | |||
7.02. | Обозначение звука [щ] буквой. Написание букв Щ,щ. | |||
8.02. | Разделительный и твердый знак. Слова с ъ. | |||
9.02. | Проверка знаний учащихся. | |||
Послебукварный период | ||||
14.02. | Алфавит. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Буквы ь, ъ. | |||
15.02. | Татарские народные сказки. | |||
16.02. | Знакомство с писателями и их творчеством. Г.Тукай | |||
28.02. | М. Гафури, М. Джалиль | |||
1.03. | Проверка знаний учащихся. Диктант «Яз килә”. |
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
02.03. | Речь. | |||
07.03. | Родная земля. Родной язык. | |||
09.03. | Текст. | |||
14.03. | Наступила зима. | |||
15.03. | Предложение. Виды предложения. Повествовательное предложение. | |||
16.03. | Вопросительное предложение. Восклицательное предложение. | |||
21.03. | Семья. | |||
22.03. | Звук и слово. | |||
23.03. | Слова- названия предметов. | |||
04.04. | Что такое « хорошо» и что такое « плохо». | |||
4 четверть | ||||
05.04. | Слова -действия. | |||
06.04. | Мы труд воспеваем и славим работу. | |||
11.04. | Слова-признаки. | |||
12.04. | Алфавит. | |||
13.04. | В мире животных и растений. | |||
18.04. | Слова с большой буквы. Названия городов, рек, деревень. | |||
19.04. | Гласные звуки. | |||
20.04. | Весна - красна на нашей земле. | |||
25.04. | Звонкие и глухие согласные звуки. | |||
26.04. | Слог. Перенос слов с одной строки на другую. | |||
27.04. | Лето на дворе. | |||
02.05. | Буквы э-е. | |||
03.05. | Буквы ө-е. | |||
04.05. | Устное народное творчество. | |||
10.05. | Буквы о-ы. | |||
11.05. | Буквы я, ю, е в словах. | |||
16.05. | Татарские писатели. | |||
17.05. | Буква й, в в словах. | |||
18.05. | Буквы к. г, м, н, ң. | |||
23.05. | Татарские писатели. | |||
24.05. | Буквы һ,х. Контроль диктант «Җәй». | |||
25.05. | Упражнения для повторения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса по родному (татарскому) языку и литературному чтению
Рабочая программа по татарскому языку создана на основе: □ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; (утвержден приказом МО и Н РФ 06.10.2009 г. №373...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной (русский) язык" (2 класс)
КТП по предмету "Родной русский язык" для 2 класса....
Календарно- тематическое планирование по предмету Родной (русский) язык 1 класс по программе "Школа России"
17 часов. Предмет введён со второго полугодия...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по учебным предметам «Родной (башкирский) язык» и «Литературное чтение на родном (башкирском) языке» для 2-4 классов общеобразовательных организаций с русским языком обучения
Данная программа по родному (башкирскому) языку разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и варианта учебного пла...
Рабочая программа по учебному предмету "Родной башкирский язык и литературное чтение на родном башкирском языке" для 1 класса.
Автор учебника: З.Ғ. Нафиҡова, Ф.Ф.Мортазина. В русских школах где есть родной башкирский язык....
Рабочая программа по учебному предмету "Родной башкирский язык и литературное чтение на родном башкирском языке" для 2 класса
Автор учебника: З.Ғ. Нафиҡова, Ф.Ф.Мортазина. В русских школах где есть родной башкирский язык....
Рабочая программа по учебному предмету "Родной башкирский язык и литературное чтение на родном башкирском языке" для 3 класса
Автор учебника: З.Ғ. Нафиҡова, Ф.Ф.Мортазина. В русских школах где есть родной башкирский язык....