Работа со слабо успевающими учащимися
тренажёр по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Специальные индивидуальные задания для слабоуспевающих учащихся начальной школы
Русский язык
1. «Обозначение гласных и согласных звуков»
1. Поставь в словах знак ударения.
Пенал, мороз, пальто, город, пирог, шкаф, сапог , молоко, год, лёд.
2. Запиши слова, вставь пропущенные буквы.
Двор - дв …ры
Кот – к…ты
Сыр - с…рок
Пир – п…рог
5. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.
В аквариуме живут золотые _____________________.
В берлогу залёг бурый _________________________.
Мальчик нашёл в лесу белый ___________________.
Даша испекла вкусный ________________________.
2.Парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова.
1. Рядом со звонкой согласной буквой запиши парную глухую согласную букву.
Д - Б - Ж - З- В - Г –
2. Напиши слова в единственном числе.
труды - ______________________ ястребы - _____________________
гвозди- _____________________ ветви - _____________________
молоты - ______________________ ёрши - _____________________
пруты- _______________________ шкафы - _____________________
3. Напиши слова, вставь пропущенные буквы.
Близок - бли…кий
Лошадочка – лоша…ка
Лодочка – ло…ка
Глозочки – гла…ки
4. Напиши проверочные слова.
Жидкая -________________
Редкий - _________________
Резкий - _________________
Сладкий - ________________
Мягкий - _________________
5.Вставь пропущенные буквы.
Жи ... кая масса. Ре…кий запах. Ре…кий лес. Сла…кий компот. Мя…кий хлеб.
6 Задание на восстановление деформированного текста.
По, заяц, болоту, скакал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их;
Математика
1Расставь порядок действий и реши.
(58 + 11) – 18=
(57 – 36) : 3 =
60 : (5 * 2) =
2 Реши, чтобы равенства стали верным
* 3 = 12 16 : = 4 6 * = 36
- * = 28 : 4 = 9 * 4 = 16
3 Вспомни таблицу умножения
3* 3= 9:3=
3* 4= 12:3=
3*8= 24:3=
3* 9= 27:3=
5 Решите задачу.
На 5 полок разложили 20 книг, поровну на каждую. Сколько книг положили на одну полку?
6 Решите уравнение.
а + 12= 42
в – 6 =19
7 Найдите площадь прямоугольника, используя формулу Sпр.= a*b
6см
2 см
8 Делим и умножаем
Сколько единиц и десятков в числе 46? ( 4 десятка, 6 единиц)
Увеличь 46 на 4 десятка (86) как?
Увеличь 4 в 3 раза? (12)
Сколько единиц и десятков в числе 87?
Уменьши число 87 на 6 единиц (81) как?
Уменьши 8 в 2 раза? (14)
Как называются числа при сложении?
Как называются числа при вычитании?
Как называются числа при умножении?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со слабо успевающими учащимися по математике в 3-4 классах.
План работы со слабо успевающими учащимися по математике в 3-4 классах...
Консультация для родителей учащихся "Формы участия родителей в психолого-педагогической помощи слабо успевающим ученикам"
Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей ...
Программа работы со слабо успевающими.
В программе описаны приемы работы со слабоуспевающими учениками...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов учителя Савиной А. М. на тему "Формы и методы работы со слабо успевающими детьми".
Ещё древние мудрецы говорили: "Увидеть и понять проблему - наполовину решить её." О формах и методах работы со слабо успевающими учениками. Правила и рекомендации для учителя....
Характеристика на слабо успевающего ученика
Эта характеристика поможет вам быстро составить аналогичную на слабо успевающего ученика....
Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК
Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК. в этой характеристики есть очень много научных терминов, позволяющих "красиво" оформить своё педагогическое заключение....