Работа со слабо успевающими учащимися по математике в 3-4 классах.
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
План работы со слабо успевающими учащимися по математике в 3-4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по математике со слабоуспевающими учащимися в 3,4 классах.
№ | Тема занятия | Дата | Содержание |
1 | Счет сотнями. | 04.09 | Лабиринт. |
2 | Запись трехзначных чисел. | 11.09 | Игра «Жители дома». |
3 | Магические квадраты. | 18.09 | «Блиц – турнир». |
4 | Табличное сложение. | 25.09 | «Звездный час». |
5 | Знаки больше и меньше. | 02.10 | Сказка. |
6 | Игра «Лабиринт». | 09.10 | «Математический турнир». |
7 | Ломаная. | 16.10 | Построение. |
8 | Единицы массы. | 23.10 | Практическая работа. |
9 | Решение задач знакомых видов.. | 30.10 | Путешествие по планете нерешенных задач. |
10 | Вместимость:литр. | 13.11 | Измерение с помощью мерных сосудов. |
11 | Вычитание. Сложение. | 20.11 | Блиц – турнир. |
12 | Сочетательное свойство сложения. | 27.11 | Наблюдение. |
13 | Занимательная математика. | 04.12 | «Юный конструктор». |
14 | Станция Задачкино. | 11.12 | «Смекай и решай». |
15 | Станция Вычисляйкино. | 18.12 | Смекай и быстро считай. |
16 | Математическая минутка. | 25.12 | Логические задачи. |
17 | Упрощение выражений. | 14.01 | Путешествие Колобка. |
18 | Порядок выполнения действий. | 21.01 | Цирковое представление. |
19 | Задачи на сравнение. | 28.01 | Логические задачи. |
20 | Таблица умножения. | 04.02 | Блиц – турнир. |
21 | Числовые равенства и неравенства. | 11.02 | Ознакомление со свойствами. |
22 | Игры для запоминания таблицы умножения. | 18.02 | Эстафета «Цепочки». |
23 | Умножение суммы на число. | 25.02 | Ознакомление с распределительным свойством. |
24 | Умножение на 10 и на 100. | 04.03 | Алгоритм решения. |
25 | Арифметический диктант. | 11.03 | «Не подведи себя». |
26 | Острова арифметических действий. | 18.03 | Умножение вида 50*9, 200*4. |
27 | Решил, передай другому. | 01.04 | Логические задачи. |
28 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 08.04 | Станция «Порешай – ка». |
29 | Математическая разминка. | 15.04 | «А ну – ка посчитай!» |
30 | Город «Начерти – ка». | 22.04 | Узор из окружности. |
31 | Задачи «Одним росчерком». | 29.04 | Гимнастика ума. |
32 | Деление на 10 и на 100. | 06.05 | Введение правила. |
33 | Гимнастика ума. | 13.05 | «Смекай и быстро считай». |
34 | Деление на однозначное число. | 20.05 | Блиц – турнир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со слабо успевающими учащимися
Задания для слабо успевающих учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/14/picture-805919-1471186358.jpg)
Консультация для родителей учащихся "Формы участия родителей в психолого-педагогической помощи слабо успевающим ученикам"
Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-139998-1353678888.jpg)
Программа работы со слабо успевающими.
В программе описаны приемы работы со слабоуспевающими учениками...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-1059884-1537383152.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов учителя Савиной А. М. на тему "Формы и методы работы со слабо успевающими детьми".
Ещё древние мудрецы говорили: "Увидеть и понять проблему - наполовину решить её." О формах и методах работы со слабо успевающими учениками. Правила и рекомендации для учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-1412666-1655705838.jpg)
Характеристика на слабо успевающего ученика
Эта характеристика поможет вам быстро составить аналогичную на слабо успевающего ученика....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-1412666-1655705838.jpg)
Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК
Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК. в этой характеристики есть очень много научных терминов, позволяющих "красиво" оформить своё педагогическое заключение....