Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК
материал (3 класс)
Характеристика на слабо успевающего ученика для ПМПК. в этой характеристики есть очень много научных терминов, позволяющих "красиво" оформить своё педагогическое заключение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
характеристика ученика неуспевающего для ПМПК | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика на ученицу 3Е класса
МОУ «СОШ№6»
Кузнецову Антонину Анатольевну
04.11.2011 г.р., ,
проживающей по адресу: ул. Калинина 24А, СРЦ
Антонина обучается в нашем классе с 09.02.2022 года.
Внешний вид у Антонины опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается, имеет свой круг друзей. Малоконтактна со взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение, внешне никаких тревог не проявляет.
Слабо развита мелкая моторика рук, ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У Антонины недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно- следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает большие сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные универсальные действия, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
У Антонины низкий уровень восприятия и трудности в осмыслении нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал, дополнительной пошаговой инструкции. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Антонина не принимает активное участие в ходе урока, так как не всегда знает правильный ответ.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Антонина испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание.
Воспроизведение учебной информации для Антонины затруднительно. Часто самостоятельно применить изученный материал на уроке он не может.
Общий темп деятельности спокойный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.
По итогам третьего триместра Антонина является успевающей по всем предметам, но с очень низким средним показателем порогового выставления оценок.
Дата: 17.05.2022.г.
Директор МОУ «СОШ№6»: Подорванова Е.Ю.
Классный руководитель: Петракова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.
Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК...
Пример характеристики ученика на ПМПК
В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...
Консультация для родителей учащихся "Формы участия родителей в психолого-педагогической помощи слабо успевающим ученикам"
Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей ...
характеристика на ученика для пмпк
Характеристика на ученика для пмпк, можно использовать и для врача невролога....
Характеристика ученика на ПМПК.
Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК....
Характеристика на слабо успевающего ученика
Эта характеристика поможет вам быстро составить аналогичную на слабо успевающего ученика....