КТП по кубановедению 1 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
КТП по кубановедению 1 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_kubanovedeniyu_1_klass_fgos.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1 класс ФГОС
1 класс-33 часа
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
Я И МОЯ СЕМЬЯ | 10 | Осмысливать значение понятия «Моя Родина» Находить на карте России родной регион и административный центр Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками в семье Практическая работа: составлять вместе со старшими родственниками родословное древо семьи на основе бесед с ними о поколениях в семье Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи. Знакомиться с понятием родственные связи Готовить рассказ о семейных традициях Практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассниками | ||
Мой родной край. Вводный урок. Многонациональный состав жителей Кубани. | 1 | |||
Будем знакомы! Наш класс – многонациональная семья. | 1 | |||
Будем знакомы! | 1 | |||
Любимые занятия | 1 | |||
Любимые занятия | 1 | |||
Моя семья | 1 | |||
Моя семья | 1 | |||
Мои обязанности в семье | 1 | |||
Мои обязанности в семье | 1 | |||
Семейные традиции. Семейные традиции народов Кубани | 1 | |||
НАША ШКОЛА | 7 | |||
Наша школа | 1 | Познакомиться с учителем, одноклассниками Познакомиться с историей школы Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.) Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями | ||
Правила поведения в школе | 1 | |||
Знакомство со школой | 1 | |||
Школьные поручения | 1 | |||
Школьные поручения | 1 | |||
Школьная дружба. Наша школа – дом, в котором уютно детям разных народов. | 1 | |||
Школьная дружба | 1 | |||
РОДНОЙ ГОРОД (СЕЛО, СТАНИЦА, ХУТОР). | 8 | |||
Родной город (станица, хутор). | 1 | Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда | ||
Улица, на которой я живу. | 1 | |||
Правила безопасного поведения на улице | 1 | |||
Виды транспорта | 1 | |||
Правила поведения в личном транспорте | 1 | |||
Достопримечательности моего города (села, станицы, хутора) | 1 | |||
Достопримечательности моего города (села, станицы, хутора) | 1 | |||
Труд людей моей местности | 1 | |||
БУДЕМ ЖИТЬ В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ | 8 | |||
Будем жить в ладу с природой | 1 | Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае» Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность Приводить примеры явлений природы Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных Рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей Различать правильные и неправильные формы поведения в природе Подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи | ||
Красота природы родного края | 1 | |||
Растительный и животный мир | 1 | |||
Растительный и животный мир | 1 | |||
Забота о братьях наших меньших | 1 | |||
Забота о братьях наших меньших | 1 | |||
Красная книга Краснодарского края | 1 | |||
Люблю тебя, мой край родной. Итоговое занятие. Ценность семьи. Мой дом. Родная земля. | 1 | |||
ИТОГО | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...
Рабочая программа по кубановедению 1-4 классы ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа "Кубановедение 1-4 класс" ФГОС
Рабочая программа "Кубановедение 1-4 класс" ФГОС (135 часов) разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений для 1-4 классов «Кубановедение»,...
КТП 2 класс ФГОС кубановедение
КТП 2 класс ФГОС кубановедение...
Рабочая программа по кубановедению 1-4 классы ФГОС
«Кубановедение» в начальной школе – развитие и воспитание гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, ее истории, культуре, уважительно ...
КТП по кубановедению 2 класс (ФГОС)
КТП по кубановедению 2 класс (ФГОС)...