Проект "Программа развития общеобразовательного учреждения.
презентация к уроку на тему
Реализация направлений развития образовательного учреждения, обеспечивающих конкурентноспособность школы на рынке образовательных услуг, основанных на предоставлении доступного качественного образования,способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект развития ОУ | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая площадь: 9738,1 м² Кол-во учащихся: 1243 ч. Структура образовательного учреждения
Кол-во учителей: 65 ч Высшая квалификационная категория – 14 (22,2%) Первая квалификационная категория – 20 (31,7%) Вторая квалификационная категория – 7 (11,2%) Соответствие занимаемой должности – 14 (22,2%) Б/К – 8 (12,7%) –молодые специалисты. Структура образовательного учреждения
Цель: реализация направлений развития образовательного учреждения, обеспечивающих конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг, основанных на предоставлении доступного качественного образования, способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации в обществе. Проект программы развития на 2015 -2019 год
создать условия для реализации ФГОС основного общего образования; совершенствовать здоровьесберегающие условия образовательного процесса и формировать у обучающихся и педагогов мотивации к здоровому образу жизни ; усовершенствовать инфраструктуру образовательного учреждения с учетом современных требований ; создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей ; развивать сотрудничество школы с социальными партнерами ; усовершенствовать деятельность ОУ по подбору педагогических кадров, по повышению их профессионализма и квалификации ; Задачи:
1 этап: 2015 – 2016год – теоретический. Разработка текста программы, обсуждение, утверждение. Ознакомление субъектов образовательного процесса с текстом программы . 2 этап: 2016 – 2018 год – деятельностный. Реализация программы развития согласно обозначенных направлений . 3 этап: 2019 год – заключительный. Анализ, обобщение итогов деятельности по реализации намеченных проектов. Подготовка текста новой программы развития Сроки и этапы реализации программы развития
1 . «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся ». 2. «Одаренные дети». 3 . «Здоровый образ жизни ». 4 . «Партнеры». 5. «Педагогические кадры» Перечень подпрограмм (проектов)
Цель : создание условий для развития взаимоотношений школы с партнерами – родителями учащихся, педагогическим сообществом, научным и бизнес сообществом. Программа «Партнеры ».
Расширение участия родителей в программах работы школы. Создание условий для профессионального общения педагогов школы с коллегами из других школ региона и России. Развитие партнерских отношений с научным и бизнес сообществом Калининграда. Задачи
Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой. Создание традиции открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов. Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах. Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся. Перечень основных мероприятий .
Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой. Создание традиций открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов.
Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах
Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся.
Включенность каждого родителя в отслеживание результатов работы своего ребенка, повышение заинтересованности в образовательной деятельности школы, своевременное реагирование на проблемные моменты работы школы. Активное участие педагогов в сетевых площадках для обмена опытом, обучения и повышения квалификации. Расширение сфер взаимоотношений с партнерами, содействие развитию профессиональной мотивации, формирование у учащихся надпредметных компетенций связанных с будущим выбором. Планируемый результат подпрограммы «Партнёры».
Школа предоставляет учащимся качественное образование за счет обновления содержания общего образования, что соответствует требованиям государственных стандартов и подтверждается через независимые формы аттестации. Выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования. Школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов. Ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу. Школа имеет широкие партнерские связи с культурными, научными и бизнес организациями. Ожидаемые конечные результаты выполнения программы развития .
Проводится внутренними экспертами (администрация, педагоги, обучающиеся) и внешними экспертами (родители, общественность) два раза в год (январь, июнь) с целью уточнения и корректировки дальнейших действий. Контроль за выполнением программы развития
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации здорового питания учащихся в образовательном учреждении
Рациональное, здоровое питание детей в образовательном учреждении является необходимым условием сохранения и укрепления их здоровья. Основной принцип программы - "Здоровое питание - путь к знаниям"....
Описание профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения
Описание профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Назарово Красноярского ...
Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.
К статье добавлен материал одного из классных часов, который возможно использовать образовательными учреждениями в своей работе по проф...
Организация логопедической работы в образовательном учреждении
Цели и задачи логопедической работы...
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...
"Городской сборник по инновационной деятельности в образовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода" статья по теме "Из опыта работы в коррекционном учреждении с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Этот материал поможет учителям в своей работе с детьми с растройствами аутистического спектра....