Диалогическая речь – одна из форм активизации учебной деятельности школьников, их речевой культуры на уроках татарского языка.
статья (3 класс) на тему
Использование коммуникативных технологии на уроке татарского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление учителя начальных классов по теме: «Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»
«Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»...
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов....
Анализ педагогической деятельности. Тема "Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"
Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период по теме "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"....
Отчет по теме самообразования Тема: Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся и исследовательской культуры на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Отчет по теме самообразования...
Домашняя работа по математике как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников
Проблемы с домашним заданием, безусловно, существуют, но это разрешимые проблемы, и решить их для себя – задача каждого педагога. Подходить к решению проблемы домашнего задания без учета накопле...
Школьная перемена как одна из форм организации учебной деятельности: из опыта работы
Школьная перемена. Что думают об этом учащиеся?(снять видео)Школьная перемена. Это прежде всего отдых от уроков. Это время для общения, для проветривания класса, для посещения столовой, время для двиг...
"Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников"
Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников...