КТП 3 класс кубановедение
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока |
Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудо- вание | Характеристика деятельности учащихся | Стра-ницы | |
план | факт | ||||||
1 четверть - 9 часов | |||||||
Нет в мире краше Родины нашей 12 часов | |||||||
Рельеф Краснодарского края. Экск. 1 | 1 | 5.09 | Карта края, района | Находить на карте России родной регион. Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом. Подготавливать небольшие сообщения | С.8-10 | ||
Природные явления. | 12.09 | Символика | С.11-15 | ||||
3. | Водоемы Краснодарского края. | 1 | 19.09 | видео | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Приводить примеры использования человеком богатств природы. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных. Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов. Сравнивать и различать диких и домашних животных. | С.16-18 | |
4. | Экск. 2 Водоемы Краснодарского края | 1 | 26.09 | Кол-ции овощей. фруктов | С.19-21 | ||
5. | Почвы, значение для жизни растений и животных. | 1 | 3.10 | Карта кр. края | |||
6. | Разнообразие растительного и животного мира. | 1 | 10.10 | Карта кр. края | С.22-24 | ||
7. | Разнообразие растительного и животного мира. | 1 | 17.10 | Презент. карта | С.25-27 | ||
8. | Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора. | 1 | 24.10 | карта | С.28-29 | ||
9. | Кубань-здравница России. | 1 | 31.10 | Презент | С.30-32 | ||
2 четверть - 7 часов | |||||||
10. | Красота окружающего мира. Экск. 3 | 1 | 14.11 | Оценивать личную роль в охране природы. Знакомиться во время посещения школьного музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории | С.33-34 | ||
11. | Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа). | 1 | 21.11 | ||||
12. | Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа). | 1 | 28.11 | Презент | С.35-36 | ||
Без прошлого нет настоящего 10 ч | |||||||
13. | Лента времени. | 1 | 12.12 | Презент | С.38-40 | ||
14. | Древние города. | 1 | 19.12 | С.41-42 | |||
15. | История на карте | С.42-44 | |||||
16. | Основание городов и станиц. | 1 | 26.12 | С.45-46 | |||
3 четверть - 10 часов | |||||||
17. | Основание городов и станиц. | 1 | 16.01 | Презент | Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. | С.47 | |
18. | С верою в сердце. | 1 | 23.01 | С.48-50 | |||
19. | История Кубани в символах. | 1 | 30.01 | видео | С.51-54 | ||
20. | Добрые соседи. | 1 | 6.02 | С.55-56 | |||
21. | Без прошлого нет настоящего (проектная работа). | 1 | 13.02 | Презент | С.57 | ||
22. | Без прошлого нет настоящего (проектная работа). | 1 | 20.02 | Схемы построек | С.58 | ||
Казачьему роду нет переводу 12 ч | |||||||
23 | Твоя родословная. | 1 | 13.03 | Интер. доска | С.60-62 | ||
24. | Ты и твоё имя. | 1 | 20.03 | Интер. Доска | С.63-64 | ||
25. | Из истории кубанских фамилий. | С.65-66 | |||||
26 | При солнышке – тепло, при матери – добро. | С.67 | |||||
4 четверть - 8 часов | |||||||
27. | При солнышке – тепло, при матери – добро. | 1 | 3.04 | Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками. | С.67-69 | ||
| |||||||
28. | Кто ленится, тот не ценится. | 10.04 | Презент | Находить на карте России родной регион. Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом. Подготавливать небольшие сообщения о исторических событиях на основе дополнительной информации. Участвовать в групповой работе по подготовке устного сочинения «Рассказ от первого лица – очевидцы событий ХХ века»(о Великой Отечественной войне – рассказы ветеранов войны об их вкладе в общую победу.) Знакомиться во время посещения школьного музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории. | С.70-71 | ||
29. | Кто ленится, тот не ценится. | 17.04 | видеоролик | С.72-75 | |||
30. | Кубанские умельцы. | 24.04 | Интер. доска | С.76-78 | |||
31. | Народные обычаи и традиции | 1.05 | карта | С.79-81 | |||
32. | Казачий фольклор | 8.05 | Презент карта | С.82-84 | |||
33. | Казачьему роду нет переводу (проектная работа). | 15.05 | Интер. доска | С.85 | |||
34. | Казачьему роду нет переводу (проектная работа). | 22.05 | Презент | С.86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование 2 класс "Кубановедение"
календарно тематическое планирование 2 класс "Кубановедение" 2013-2014 уч.год...
календарное планирование 4 класс кубановедение глухие
календарно-тематическое планирование 4 класс кубановедение (глухие)...
# кубановедение Преподавание кубановедения в начальной школе с использованием современных образовательных технологий. Опыт работы.
Опыт работы....
Календарно-тематическое планирование 2 класс Кубановедение ФГОС
Календарно- тематическое планирование по Кубановедению 2 класс ФГОС по программе Еременко Е.Н., Мирук М.В. ( Краснодар: Перспективы образования, 2013.)...
# кубановедение# КТП по кубановедению 3 класс
Планирование разработано на основе ФГОС начального образования с изменениями 2017 года...
Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)
Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)...
Программа 1-4 класс Кубановедение
Программа по кубановедению 1-4 класс...