Технологическая карта урока "Круговорот воды"
план-конспект урока (3 класс)
Данная разработка будет полезна учителям начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока окружающего мира УМК «Школа России» 3 класс
Тема урока: «Круговорот воды»
Цель урока: создание условий для формирования УУД
Тип урока: урок решения учебной задачи
Планируемые результаты:
Предметные УУД - Характеризовать круговорот воды с опорой на схему в учебнике;
Коммуникативные УУД - Умение высказывать предположения; слушать и слышать других; умение взаимодействовать с другими; умение делать выводы;
Регулятивные УУД - умение осуществлять деятельность по плану; умение высказывать предположения;
Личностные УУД - Осознавать значение круговорота воды для живых организмов;
Форма организации: групповая, парная
№ | Этапы урока (содержание) | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Методические приемы | Результат |
1. | Организационный момент. | Показывает готовность к уроку | Организующая | Слово учителя | Готовность к уроку |
2. | Решение поставленной учебной задачи.
#1055;ланирование практической работы 2. Выполнение действий 3. Результат 4. Вывод
- Где мы можем увидеть такой процесс? Как называется? - Как можно показать в виде схемы?
Выведение общего способа действия в виде рассказа и схематичного рисунка | Высказывание разных предположений как можно решить поставленную задачу, апробирование предложений практическими действиями. Совместное обсуждение и анализ решения в виде схемы. Сравнивает ответ с другими. Дети обсуждают и фиксируют в виде схемы. | Организующая | Практическая работа Постановка проблемного вопроса Фиксация в виде схемы Сверка с учебником | - умение осуществлять деятельность по плану; - умение высказывать предположения; - делать выводы; - умение слушать и слышать другого; - умение взаимодействовать с другими; - умение фиксировать способ действий в виде схемы; |
3. | Рефлексия. - Оцените работу группы. - Оцените свою работу | Оценка работы группы Самооценка | Организующая | Оценка работы «Выбор цвета» | Оценка действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока (технологическая карта)"Берегите воду! 3 класс "Окружающий мир"УМК Школа России
Конспект урока ( технологическая карта) "Берегите воду!"по окружающему миру в 3 классе в соответствии с ФГОС....

Технологическая карта изучения темы «Превращение воды. Круговорот воды в природе»
Технологическая карта изучения темы «Превращение воды. Круговорот воды в природе»....

Технологическая карта урока Вода. Свойства воды
Создать условия для выяснения основных свойств воды, значения воды в природе; способствовать развитию умения сравнивать свойства воды и воздуха....

Технологическая карта урока "Вода и ее свойства"
Материал к уроку подобран в соответствии с требованиями ФГОС НОО: доступность, научность и с учетом возрастных особенностей. Материал тщательно отобран по объему и содержанию, трудности для обучающихс...

Технологическая карта "Внутренние воды Челябинской области" 4 класс
Цель:Формирование представлений обучающихся о внутренних водах нашего края.Воспитание бережного отношения к природе и любви к родному краю.Планируемые результаты:Личностные:- воспитывать чувство ...

Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды» (УМК «Школа России»)
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс на тему: " Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды"...

Технологическая карта "Про воду"
Технологическая карта "Про воду" с использованием материалов с сайта Учи.ру...