Тест по биологии
тест
итоговый тест повышенной сложности по биологии для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
состоит из 4 заданий | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ (ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ) Выполните 4 задания
ЗАДАНИЕ 1. Выберите один правильный ответ. Запишите в таблицу соответствующую букву
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | А | Б | Б | В | В | А | Г | Г | А | В |
1. Может ли клетка быть отдельным организмом?
А) да Б) нет
2. Органические вещества образуются в:
А) луковицах Б) листьях В) корнях Г) плодах.
3. Бациллы – это
А) спиралевидные бактерии Б) палочковидные бактерии
В) бактерии в виде виноградной грозди Г) бактерии в виде запятой
4. Какие растения относятся к голосеменным?
А) береза Б) дуб В) лиственница Г) боярышник
5. Грибы, как и животные,
А) имеют мицелий Б) размножаются вегетативно
В) имеют неограниченный рост Г) являются гетеротрофами
6. Отличительным признаком грибов-паразитов является то, что они
А) питаются за счет других организмов
В) питаются отмершим органическим веществом
Б) способны к фотосинтезу Г) имеют хлоропласты
7. Какие организмы, входящие в состав лишайника, способны к фотосинтезу?
А) грибы Б) моховидные В) зеленые водоросли Г) красные и бурые водоросли
8. Тело лишайника называется
А) грибницей Б) плодовым телом В) слоевищем Г) стромой
9. Инфузория-туфелька относится к Царству
А) Бактерий Б) Грибы В) Растения Г) Животные
10. Животные
А) автотрофы Б) гетеротрофы В) растут всю жизнь Г) многоклеточные организмы
ЗАДАНИЕ 2. Дайте определения 5 понятиям (ПО ВЫБОРУ):
1) Флора – Растительный мир.
2) Микология -...
3) Прокариоты - …
4) Гетеротрофы - …
5) Спириллы - Спириллы — род бактерий, имеющих форму спирально извитых или дугообразно изогнутых палочек. Размеры спирилл варьируют у разных видов в широких пределах: ширина от 0,6—0,8 до 2—3 мкм, длина от 1—3,2 до 30—50 мкм. Не образуют спор, грамотрицательные, подвижны благодаря пучку жгутиков, расположенных на конце клетки.
6) Фотосинтез - …
7) Зоология - …
8) Автотрофы - …
9) Бациллы – Бациллы — обширный род грамположительных палочковидных бактерий, образующих внутриклеточные споры. Большинство бацилл — почвенные редуценты. Некоторые бациллы вызывают болезни животных и человека, например сибирскую язву, токсикоинфекции. Типовой вид — сенная палочка
10) Грибница - …
11) Лихенология - ….
12) Эукариоты – …
13) Симбиоз - Сожительство двух организмов разных видов, приносящее им взаимную пользу.
14) Вибрионы - …
15) Слоевище - Талло́м, или слоеви́ще, — ботанический термин, применяемый для обозначения одноклеточного, многоклеточного или не дифференцированного на клетки тела водорослей, грибов, лишайников, а также антоцеротовых и некоторых печёночных мхов.
ЗАДАНИЕ 3. ЗАПИШИТЕ НОМЕРА ВЕРНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ
1, 6, 10. |
1. Вирусы – это неклеточная форма жизни.
2. Отличительная черта бактериальной клетки – отсутствие в ней ядра.
3. Бактерии – самая молодая группа организмов.
4. В царство Растения входят одноклеточные и многоклеточные организмы.
5. Кедр – цветковое растение.
6. Тело водорослей – слоевище.
7. Стрекоза – животное.
8. Грибы – автотрофы.
9. Сморчок – ядовитый гриб.
10. Среди растений есть вредные виды.
ЗАДАНИЕ 4. ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ.
Почему лишайники называют «первопроходцами или пионерами жизни»?
Почему о грибе говорят: «Это не растение и не животное – это то и другое»?
Какие организмы называют паразитами?
Паразит - организм, использующий другого организма в качестве постоянной или временной среды обитания и источника пищи. Болезнетворные бактерии; грибы, растущие на стволах живых деревьев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первые шаги в биологию.
Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир", расширяющее представления детей о царствах живой природы....
Рабочая программа по биологии 8 коррекционный класс
Календарно - тематическое планирование и пояснительная записка по биологии 8 коррекционный класс VIII вид....
Рабочие программы по биологии с 5 по 11 классы
Примерные рабочие программы по биологии (линия Сонина)...
Урок окружающего мира 2 класс "Что изучает биология"
Урок окружающего мира 2 класса по системе Занкова....
Методическая разработка урока по биологии в 5 классе "Живая и неживая природа"
Обобщающий урок -путешествие ,игровые технологии....
отчет-наблюдение по уроку биологии 7 класс
урок с применением новых технологий....
Сообщение по биологии «Роль выдающихся биологов — наших соотечественников в развитии мировой биологии»
СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ«Роль выдающихся биологов — наших соотечественников в развитии мировой биологии»...