виды конспектов
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Предмет:
Дата проведения:
Тема урока:
Тип урока: урок «открытия» нового знания (урок изучения нового материала)
Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)
-Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению…
-Организация деятельности учащихся по формированию представлений о…
-Организация деятельности учащихся по формированию первоначальных умений …(нахождения…, определения…или решения…..)
Задачи урока:
-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….
- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…), способствовать развитию оценочной деятельности
- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)
Планируемые результаты:
личностные:
метапредметные:
предметные:
Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы; наглядность, оборудование).
Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Структура урока
- Организационный этап
- приветствие, знакомство;
- проверка готовности к уроку;
- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.
II. Проверка усвоения материала прошлого урока ( проверка д/з по мере необходимости)
III. Актуализация знаний. Мотивация познавательной деятельности.
- Выявление уровня знаний с последующей фиксацией индивидуального затруднения в учебном действии (т.е. создание проблемной ситуации)
- Целеполагание (т.е. формулировка цели и темы урока совместно с учащимися).
IV. Организация познавательной деятельности (изучение нового материала)
- Определение последовательности действий на уроке ( т.е. вовлечение учащихся в организацию урока с целью решения проблемной ситуации) (лист самооценки).
- Поиск решения («открытие» нового знания) (беседа о…, рассказ о…, объяснение, наблюдение, анализ, сравнение и т.д.).
- Первичное закрепление.
- Включение нового знания в систему знаний (применение полученных знаний: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, выполнение упражнений)
- Самостоятельная работа с самопроверкой или взаимопроверкой по эталону с критериями оценивания.
V. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Соотнесение результатов урока с поставленными целями.
- Самооценка учениками собственной учебной деятельности (что я делал, как я это делал, в какой последовательности, что получилось, не получилось, что было сложно, интересно, что из этого я уже умел, что было нового и т.п.).
- Выставление отметок с комментариями.
VI. Домашнее задание (информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению).
План-конспект урока
Предмет:
Дата проведения:
Тема урока:
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)
-Организация деятельности учащихся по …
Задачи урока:
-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….
- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…)
- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)
Планируемые результаты:
личностные:
метапредметные:
предметные:
Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы; наглядность, оборудование.
Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Структура урока
- Организационный этап
- приветствие, знакомство;
- проверка готовности у уроку;
- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.
II.. Актуализация и пробное учебное действие. Мотивация познавательной деятельности.
- Проверка усвоения материала прошлого урока (по мере необходимости).
- Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
- Целеполагание (т.е. формулировка цели и темы урока совместно с обучающимися).
- Закрепление и систематизация знаний.
- Применение полученных знаний: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация (выполнение упражнений).
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Систематизация полученных знаний.
- Формулировка выводов о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению знаний.
IV.Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Соотнесение результатов урока с поставленной целью.
- Организация самооценки учебной деятельности обучающихся.
- Выставление отметок.
V. Постановка домашнего задания.
Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.
План-конспект урока
Предмет:
Дата проведения:
Тема урока:
Тип урока: урок рефлексии (закрепление, повторение, систематизация знаний)
Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)
-Организация деятельности учащихся по закреплению умений и навыков…..
Задачи урока:
-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….
- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…)
- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)
Планируемые результаты:
личностные:
метапредметные:
предметные:
Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы; наглядность, оборудование.
Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Структура урока
- Организационный этап
- приветствие, знакомство;
- проверка готовности у уроку;
- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.
- Проверка уровня сформированности общеучебных умений
- организация проверочной работы ( дискуссия, игра, театрализованный урок, урок-консультация, урок самостоятельной работы с самопроверкой , урок-беседа)
- Рефлексия учебной деятельности на уроке (возможные варианты: самоконтроль, взаимоконтроль, педагогический контроль)
- организация оценивания учебной деятельности обучающихся.
План-конспект урока
Предмет:
Дата проведения:
Тема урока:
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)
-Организация деятельности учащихся …
Задачи урока:
-дидактические: способствовать….
- развивающие: развивать ….
- воспитательные: воспитывать ….
Планируемые результаты:
личностные:
метапредметные:
предметные:
Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы; наглядность, оборудование.
Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Структура урока
- Организационный этап
- приветствие, знакомство;
- проверка готовности у уроку;
- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.
- Проверка уровня сформированности общеучебных умений
- организация проверочной работы (тестирование, викторина, конкурс, урок-зачет, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческий отчет, контрольная работа)
III. Рефлексия (возможные варианты: самоконтроль, взаимоконтроль, педагогический контроль).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Закрепление сложения вида 47+5, вычитания вида 7-(2+1)".
Данный урок может быть использован при работе с детьми 6-7 лет...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 классе «Виды треугольников (по видам их углов)
Технологическая карта урока...
Конспект урока по математике: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.
Тема: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель: организовать деятельность обучающихся по осмыслению новых предметных ЗУНов по изучени...
Конспект для урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности Тема: «Одежда. Виды одежды» 3 СКК VIII вида
Образовательные:- формировать у обучающихся интерес к работе с информацией;- познакомить обучающихся с одеждой, её видами;- формировать у обучающихся умение распределять одежду по сезонам;-позна...
Презентация по предмету "Развитие речи и окружающий мир" в школе VIII вида. Конспект урока "Дикие животные" (волк и медведь), 5 класс
Конспект рассчитан на детей с умеренной умственной отсталостью. Содержит занимательный материал....