виды конспектов
учебно-методический материал

виды конспектов шаблоны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_konspektov.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Предмет:

Дата проведения:

Тема урока:

Тип урока: урок «открытия» нового знания (урок изучения нового материала)

Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)

-Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению…

-Организация деятельности учащихся по формированию представлений о…

-Организация деятельности учащихся по формированию первоначальных умений …(нахождения…, определения…или решения…..)

Задачи урока:

-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….

- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…), способствовать развитию оценочной деятельности

- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)

Планируемые результаты:

личностные:

метапредметные:

предметные:

Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы;  наглядность, оборудование).

Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная  

Структура урока

  1. Организационный этап

- приветствие, знакомство;

- проверка готовности к уроку;

- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.

II. Проверка усвоения материала прошлого урока ( проверка д/з по мере необходимости)

III. Актуализация знаний. Мотивация познавательной деятельности.

  1. Выявление уровня знаний с последующей фиксацией индивидуального затруднения в учебном действии (т.е. создание проблемной ситуации)
  2. Целеполагание (т.е. формулировка цели и темы урока совместно с учащимися).

IV. Организация познавательной деятельности (изучение нового материала)

  1. Определение последовательности действий на уроке ( т.е. вовлечение учащихся в организацию урока с целью решения проблемной ситуации) (лист самооценки).
  2. Поиск решения («открытие» нового знания) (беседа о…, рассказ о…, объяснение, наблюдение, анализ, сравнение и т.д.).
  3. Первичное закрепление.
  4. Включение нового знания в систему знаний (применение полученных знаний: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, выполнение упражнений)
  5.  Самостоятельная работа с самопроверкой или взаимопроверкой по эталону с критериями оценивания.

V. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

  1. Соотнесение результатов урока с поставленными целями.
  2. Самооценка учениками собственной учебной деятельности (что я делал, как я это делал, в какой последовательности, что получилось, не получилось, что было сложно, интересно, что из этого я уже умел, что было нового и т.п.).
  3. Выставление отметок с комментариями.

VI. Домашнее задание (информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению).


План-конспект урока

Предмет:

Дата проведения:

Тема урока:

Тип урока: урок общеметодологической направленности 

Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)

-Организация деятельности учащихся по …

Задачи урока:

-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….

- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…)

- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)

Планируемые результаты:

личностные:

метапредметные:

предметные:

Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы;  наглядность, оборудование.

Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная  

Структура урока

  1. Организационный этап

- приветствие, знакомство;

- проверка готовности у уроку;

- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.

      II.. Актуализация и пробное учебное действие. Мотивация познавательной деятельности.

  1. Проверка усвоения материала прошлого урока (по мере необходимости).
  2. Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
  3. Целеполагание (т.е. формулировка цели и темы урока совместно с обучающимися).
  1. Закрепление и систематизация знаний.
  1. Применение полученных знаний: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация (выполнение упражнений).
  2. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  3. Систематизация полученных знаний.
  4. Формулировка выводов о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению знаний.

IV.Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

  1. Соотнесение результатов урока с поставленной целью.
  2. Организация самооценки учебной деятельности обучающихся.
  3. Выставление отметок.

V. Постановка домашнего задания.

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.


План-конспект урока

Предмет:

Дата проведения:

Тема урока:

Тип урока: урок рефлексии  (закрепление, повторение, систематизация знаний)

Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)

-Организация деятельности учащихся по закреплению умений и навыков…..

Задачи урока:

-дидактические: способствовать формированию умений … или ознакомлению….

- развивающие: развивать коммуникативные навыки и познавательную активность при изучении... (выполнении… или поиске информации…)

- воспитательные: воспитывать интерес к предмету при изучении …, бережное отношение к….(природе, здоровью, языку, труду и т.д.)

Планируемые результаты:

личностные:

метапредметные:

предметные:

Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы;  наглядность, оборудование.

Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная  

Структура урока

  1. Организационный этап

- приветствие, знакомство;

- проверка готовности у уроку;

- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.

  1. Проверка уровня сформированности общеучебных умений

- организация проверочной работы ( дискуссия, игра, театрализованный урок, урок-консультация, урок самостоятельной работы с самопроверкой , урок-беседа)

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке (возможные варианты: самоконтроль, взаимоконтроль, педагогический контроль)

- организация оценивания учебной деятельности обучающихся.


План-конспект урока

Предмет:

Дата проведения:

Тема урока:

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: (одна, отражает основную идею урока, исходит из темы урока)

-Организация деятельности учащихся …

Задачи урока:

-дидактические: способствовать….

- развивающие: развивать ….

- воспитательные: воспитывать ….

Планируемые результаты:

личностные:

метапредметные:

предметные:

Ресурсы: учебник (с указанием авторов, названия, части), рабочая тетрадь; электронное приложение, проверочные работы;  наглядность, оборудование.

Организация пространства фронтальная, индивидуальная, групповая, парная  

Структура урока

  1. Организационный этап

- приветствие, знакомство;

- проверка готовности у уроку;

- эмоциональный настрой/мотивация к уроку.

  1. Проверка уровня сформированности общеучебных умений

- организация проверочной работы (тестирование, викторина, конкурс, урок-зачет, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческий отчет, контрольная работа)

 

III. Рефлексия (возможные варианты: самоконтроль, взаимоконтроль, педагогический контроль).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.

Тема: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель: организовать деятельность обучающихся по осмыслению новых предметных ЗУНов по изучени...

Конспект для урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности Тема: «Одежда. Виды одежды» 3 СКК VIII вида

Образовательные:- формировать у обучающихся интерес к работе с информацией;- познакомить обучающихся с одеждой, её видами;- формировать у обучающихся умение  распределять одежду по сезонам;-позна...

Презентация по предмету "Развитие речи и окружающий мир" в школе VIII вида. Конспект урока "Дикие животные" (волк и медведь), 5 класс

Конспект рассчитан на детей с умеренной умственной отсталостью. Содержит занимательный материал....