Открытая самоподготовка "В гостях у зимы"!
материал (3 класс)

                                               Открытая самоподготовка.

Тема: «В гостях у зимы».

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:                                        

Коррекционно-образовательные:

-учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания, прививать интерес к учебе.

-Коррекционно-развивающие:

-развивать мышление, внимание, память учащихся, дидактические упражнения, дополнительные занятия, развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведения динамических пауз, с целью повышения работоспособности обучающихся, развиваем связанную речь. 

Коррекционно-воспитательные:

-способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать любовь к природе.

Оборудование: учебники, мультимедийная доска, индивидуальные карточки.

Лексический материал: зима, зимние забавы, снег, снежинки, замерзать, кружиться, пушистый, ледяной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyahu_zimy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Открытая самоподготовка.

Тема: «В гостях у зимы».

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания, прививать интерес к учебе.

-Коррекционно-развивающие:

-развивать мышление, внимание, память учащихся, дидактические упражнения, дополнительные занятия, развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведения динамических пауз, с целью повышения работоспособности обучающихся, развиваем связанную речь.

Коррекционно-воспитательные:

-способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать любовь к природе.

Оборудование: учебники, мультимедийная доска, индивидуальные карточки.

Лексический материал: зима, зимние забавы, снег, снежинки, замерзать, кружиться, пушистый, ледяной.

Ход самоподготовки.

#1054;рганизационный момент.

Психологический настрой на успешную работу

2. Логопедическая разминка.

Проговаривание скороговорок.

-Галка села на забор, грач завел с ней разговор.

-Три сороки-тараторки, тараторили на горки.

-Проворонила ворона вороненка.

3. Игра «Хлопни в ладоши».

Дети находят подходящие по смыслу слова и повторяют их, хлопая в ладоши.

Снежинка- тает, горит, тает, идет, кружится, вьется, воет, стучится.

Лед -трещит, тает, гудит, ломается, горит, плывет, тонет.

#1056;ассказ по сюжетной картинке «Петя и снеговик»

«Выпало много снега. Петя вышел на улицу. Он стал лепить снеговика. Сначала скатал большой ком, потом средний, а затем маленький. Вместо глаз вставил камешки, вместо носа-морковку, вместо рта-веточку. Снеговик получился красивый».

Вопросы.

#1050;акие части речи использовали, чтобы получились предложения?

#1063;то такое глагол? Подчеркнуть.

#1050;акова роль глагола в предложении?

Вывод: глаголы помогли нам составить рассказ.

4. Назовите приметы зимы.

Дни становятся короче, а ночи длиннее.

Зима лето строит.

Зима снежная-лето дождливое.

Зима теплая-лето холодное.

Снегирь-настоящий символ русской зимы и Рождества.

Снегирь символизирует огонь, стойкость, целеустремленность, надежду.

5. Пословицы о зиме.

Зима не лето в шубу одета.

Зима без снега-лето без хлеба.

#1047;агадка.

У нас под самой крышей

Белый гвоздь растет.

Но как солнышко взойдет,

Гвоздь растает, упадет(сосулька)

6. Речевая подвижная игра «Зимой».

Птенчики и в гнезде сидят,

(Дети приседают)

Все на улицу глядят. (поднимаются на носочки)

Погулять они хотели, (шагают на месте)

Потихоньку улетели (машут руками, как крыльями).

#1042;ставь пропущенную букву.

Х.лодная, р..бята, за.ц, м.дведь, д..ревья, в..тер , г..лодный, л..са. п..ля ,пейза..

#1057;тихотворение о зиме.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками.

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

#1055;альчиковая гимнастика.

Снежок.

Раз, два, три, четыре (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили (Лепят, меняя положение ладоней).

Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони вместе (Гладят одной ладонью другую).

И совсем, совсем не сладкий (Грозят пальчиком)

Раз-подбросим (Смотрят вверх, подбрасываю воображаемый снежок)

Два –поймаем (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три-уроним (Встают, роняют воображаемый снежок).

И …сломаем. (Топают)

#1055;риступаем к выполнению домашнего задания.

Русский язык Упр.42.

Математика (Примеры 25, задача).

Чтение стр.25-30.

Индивидуальные карточки для сильных обучающихся.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к зиме. Птицы зимой.

Данная презентация создана на весь урок. Некоторые слайды соединены в 1 слайд с целью уменьшения объема. Для использования придется просто раскидать все по местам....

Открытый урок по окружающему миру "В гости к зиме" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру по программе "Планета знаний"...

Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе по теме: "В гости к зиме. Неживая природа зимой"

Тип: изучение нового материалаЦель: Создание условий для ознакомления учащихся с зимними изменениями в неживой природе    Задачи:познакомить с изменениями в неживой природе зимой, учить расс...

Открытый урок по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"

Открытый урок по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"Проводился в расмках конкурса "Учитель года"...

Разработка открытого урока по окружающему миру "В гости к зиме" 2 класс

Класс: 2      УМК:  Учебник А. А. Плешаков. Предмет: «Окружающий мир»Тема: В гости к зимеТип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и спосо...

Разработка открытого урока по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме".

Разработка открытого урока по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"...