Открытая самоподготовка "В гостях у зимы"!
материал (3 класс)
Открытая самоподготовка.
Тема: «В гостях у зимы».
Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания, прививать интерес к учебе.
-Коррекционно-развивающие:
-развивать мышление, внимание, память учащихся, дидактические упражнения, дополнительные занятия, развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведения динамических пауз, с целью повышения работоспособности обучающихся, развиваем связанную речь.
Коррекционно-воспитательные:
-способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать любовь к природе.
Оборудование: учебники, мультимедийная доска, индивидуальные карточки.
Лексический материал: зима, зимние забавы, снег, снежинки, замерзать, кружиться, пушистый, ледяной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытая самоподготовка.
Тема: «В гостях у зимы».
Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания, прививать интерес к учебе.
-Коррекционно-развивающие:
-развивать мышление, внимание, память учащихся, дидактические упражнения, дополнительные занятия, развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведения динамических пауз, с целью повышения работоспособности обучающихся, развиваем связанную речь.
Коррекционно-воспитательные:
-способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать любовь к природе.
Оборудование: учебники, мультимедийная доска, индивидуальные карточки.
Лексический материал: зима, зимние забавы, снег, снежинки, замерзать, кружиться, пушистый, ледяной.
Ход самоподготовки.
#1054;рганизационный момент.
Психологический настрой на успешную работу
2. Логопедическая разминка.
Проговаривание скороговорок.
-Галка села на забор, грач завел с ней разговор.
-Три сороки-тараторки, тараторили на горки.
-Проворонила ворона вороненка.
3. Игра «Хлопни в ладоши».
Дети находят подходящие по смыслу слова и повторяют их, хлопая в ладоши.
Снежинка- тает, горит, тает, идет, кружится, вьется, воет, стучится.
Лед -трещит, тает, гудит, ломается, горит, плывет, тонет.
#1056;ассказ по сюжетной картинке «Петя и снеговик»
«Выпало много снега. Петя вышел на улицу. Он стал лепить снеговика. Сначала скатал большой ком, потом средний, а затем маленький. Вместо глаз вставил камешки, вместо носа-морковку, вместо рта-веточку. Снеговик получился красивый».
Вопросы.
#1050;акие части речи использовали, чтобы получились предложения?
#1063;то такое глагол? Подчеркнуть.
#1050;акова роль глагола в предложении?
Вывод: глаголы помогли нам составить рассказ.
4. Назовите приметы зимы.
Дни становятся короче, а ночи длиннее.
Зима лето строит.
Зима снежная-лето дождливое.
Зима теплая-лето холодное.
Снегирь-настоящий символ русской зимы и Рождества.
Снегирь символизирует огонь, стойкость, целеустремленность, надежду.
5. Пословицы о зиме.
Зима не лето в шубу одета.
Зима без снега-лето без хлеба.
#1047;агадка.
У нас под самой крышей
Белый гвоздь растет.
Но как солнышко взойдет,
Гвоздь растает, упадет(сосулька)
6. Речевая подвижная игра «Зимой».
Птенчики и в гнезде сидят,
(Дети приседают)
Все на улицу глядят. (поднимаются на носочки)
Погулять они хотели, (шагают на месте)
Потихоньку улетели (машут руками, как крыльями).
#1042;ставь пропущенную букву.
Х.лодная, р..бята, за.ц, м.дведь, д..ревья, в..тер , г..лодный, л..са. п..ля ,пейза..
#1057;тихотворение о зиме.
Пришла зима веселая
С коньками и салазками.
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
#1055;альчиковая гимнастика.
Снежок.
Раз, два, три, четыре (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Мы с тобой снежок слепили (Лепят, меняя положение ладоней).
Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони вместе (Гладят одной ладонью другую).
И совсем, совсем не сладкий (Грозят пальчиком)
Раз-подбросим (Смотрят вверх, подбрасываю воображаемый снежок)
Два –поймаем (Приседают, ловят воображаемый снежок)
Три-уроним (Встают, роняют воображаемый снежок).
И …сломаем. (Топают)
#1055;риступаем к выполнению домашнего задания.
Русский язык Упр.42.
Математика (Примеры 25, задача).
Чтение стр.25-30.
Индивидуальные карточки для сильных обучающихся.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к зиме. Птицы зимой.
Данная презентация создана на весь урок. Некоторые слайды соединены в 1 слайд с целью уменьшения объема. Для использования придется просто раскидать все по местам....
Открытый урок по окружающему миру "В гости к зиме" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру по программе "Планета знаний"...
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе по теме: "В гости к зиме. Неживая природа зимой"
Тип: изучение нового материалаЦель: Создание условий для ознакомления учащихся с зимними изменениями в неживой природе Задачи:познакомить с изменениями в неживой природе зимой, учить расс...
Открытый урок на тему: "В гости к зиме"
Открытый урок...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-541582-1479447219.jpg)
Открытый урок по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"
Открытый урок по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"Проводился в расмках конкурса "Учитель года"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1204565-1578565408.jpg)
Разработка открытого урока по окружающему миру "В гости к зиме" 2 класс
Класс: 2 УМК: Учебник А. А. Плешаков. Предмет: «Окружающий мир»Тема: В гости к зимеТип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/26/picture-872826-1561536339.jpg)
Разработка открытого урока по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме".
Разработка открытого урока по окружающему миру 2 класс "В гости к зиме"...