Карта адаптации
консультация (1 класс)
Предварительный просмотр:
Карта адаптации.
Ф.И. ребёнка ____________________________________
Класс: 1 класс. Возраст: _________________________
Симптомы нормальной адаптации. | Степень выраженности. | ||||||
сильно | средне | слабо | нет | ||||
Физиологическая адаптация. | |||||||
1. Трудоспособность. | |||||||
2. Уравновешенность. | |||||||
3. Жизнерадостность, оптимистичность. | |||||||
4. Внимательность, сосредоточенность. | |||||||
5. Хороший аппетит. | |||||||
6. Нормальный сон. | |||||||
Социально-психологическая адаптация. | |||||||
К учебной деятельности. | |||||||
1. В школу ходит с желанием. | |||||||
2. Активный, продолжительная заинтересованность. | |||||||
3. Адекватная реакция на замечания. | |||||||
4. Старательный, усердный. | |||||||
5. Активный на уроке. | |||||||
6. Самостоятельно выполняет задания. | |||||||
7. Быстро включается в учебный процесс. | |||||||
8. Равномерная успешность в учении. | |||||||
9. Прогресс успешности в учении. | |||||||
10. Аккуратный. | |||||||
К общению с ровесниками, учителями. | |||||||
1. Дружелюбный, отзывчивый. | |||||||
2. Вступает в контакт с детьми. | |||||||
3. Пользуется симпатией детей. | |||||||
4. Активный, эмоциональный в игре. | |||||||
5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми. | |||||||
6. Стремится к общению с учителем. | |||||||
7. Вежливый. | |||||||
Физиологическая дезадаптация. | |||||||
1. Утомляемость. | |||||||
2. Тревожность, неуверенность, заторможенность. | |||||||
3. Импульсивность, расторможенность в поведении. | |||||||
4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость. | |||||||
5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном. | |||||||
6. Жалобы на головную боль. | |||||||
7. Жалобы на тошноту, боль в животе. | |||||||
| 8. Отсутствие аппетита. | |||||||
9. Плохой сон. | |||||||
10. Заикается, запинается. | |||||||
11. Грызёт ногти, очень взволнованный. | |||||||
12. Засыпает на уроке. | |||||||
Социально-психологическая дезадаптация. | |||||||
К учебной деятельности. | |||||||
1. Отказывается ходить в школу. | |||||||
2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию. | |||||||
3. Отказывается выполнять задания. | |||||||
4. Нестарательный, равнодушный к неудачам. | |||||||
5. Негативно относится к замечаниям, плачет. | |||||||
6. «Присутствует» на уроке, молчит. | |||||||
7. Нуждается в помощи и контроле. | |||||||
8. Медленно включается в учебный процесс. | |||||||
9. Наблюдается падение успеваемости. | |||||||
10. Неаккуратный, несобранный. | |||||||
К общению с ровесниками, учителями. | |||||||
1. Агрессивный к детям. | |||||||
2. Ссорится, обзывает детей. | |||||||
3. Кусается, царапается. | |||||||
4. Отказывается от общения с детьми. | |||||||
5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству. | |||||||
6. Требует особого внимания к себе. | |||||||
7. Избегает общения с учителем. | |||||||
8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание. | |||||||
9. Ни с кем не здоровается. | |||||||
10. Создаёт конфликтные ситуации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта адаптации первоклассника
Заполнив таблицы, выявляется уровень адаптации первоклассника...
карта адаптации 1-классников
карта адаптации первоклассников к школьному обучению (заполняется учителем - на основании наблюдений, собеседований)...
Технологические карты по адаптации первоклассников к школе.
Технологические карты помогут учителю отслеживать динамику готовности ребёнка к школе и адаптации в первом классе....
Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.
Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа №487...
Адаптация программы Т.А. Ткаченко «Обучение творческому рассказыванию по картинкам» для младших школьников с билингвизмом в условиях общеобразовательной школы»
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих «СОШ № 14», является значительное число детей с билингвизмом, уровень владения русским языком которых различен, вплоть до полно...
Карта адаптации первоклассника
бланк-отчет об успешности прохождения процесса адаптации первоклассника к школе....
Карта адаптации первоклассника .
Карта адаптации первоклассника Ф.И.ребёнка_____________...