Карта адаптации первоклассника .
методическая разработка (1 класс)
Карта адаптации первоклассника
Ф.И.ребёнка_____________ Класс_1 «Б»_____ возраст______ Карта адаптации первоклассника
Ф.И.ребёнка_____________ Класс_1 «Б»_____ возраст______
__
Симптомы нормальной адаптации
| Степень выраженности | |||
Сильно | Средне | Слабо | Нет | |
1.Трудоспособность. |
|
|
|
|
2.Уравновешенность . |
|
|
|
|
3.Жизнерадостность, оптимистичность. |
|
|
|
|
4.Внимательность, сосредоточенность . |
|
|
|
|
Социально- психологическая адаптация. | ||||
К учебной деятельности | ||||
1.В школу ходит с желанием . |
|
|
|
|
2.Заинтересованность продолжительная. |
|
|
|
|
3.Старательный усердный . |
|
|
|
|
4.Адекватная реакция на замечания. |
|
|
|
|
5. Активный на уроке. |
|
|
|
|
6. Самостоятельно выполняет задания. |
|
|
|
|
7.Быстро включается в учебный процесс. |
|
|
|
|
8.Равномерная успешность в учении. |
|
|
|
|
9.Процес в успешности в учении. |
|
|
|
|
10.Аккуратный |
|
|
|
|
К общению с родственниками, учителями | ||||
1.Дружелюбный, отзывчивый. Пользуется симпатией детей. |
|
|
|
|
2.Вступает в контакт с детьми. |
|
|
|
|
3.Активный,эмоцеональный в игре. |
|
|
|
|
4.В совместной учебной деятельности стремится к лидерству. |
|
|
|
|
5.Стремится к общению с учителем. | ||||
6.Вежливый. | ||||
Уровень адаптации ученика: высокий, выше среднего, средний, низкий (подчеркнуть) | ||||
|
__
Симптомы нормальной адаптации
| Степень выраженности | |||
Сильно | Средне | Слабо | Нет | |
1.Трудоспособность. |
|
|
|
|
2.Уравновешенность . |
|
|
|
|
3.Жизнерадостность, оптимистичность. |
|
|
|
|
4.Внимательность, сосредоточенность . |
|
|
|
|
Социально- психологическая адаптация. | ||||
К учебной деятельности | ||||
1.В школу ходит с желанием . |
|
|
|
|
2.Заинтересованность продолжительная. |
|
|
|
|
3.Старательный усердный . |
|
|
|
|
4.Адекватная реакция на замечания. |
|
|
|
|
5. Активный на уроке. |
|
|
|
|
6. Самостоятельно выполняет задания. |
|
|
|
|
7.Быстро включается в учебный процесс. |
|
|
|
|
8.Равномерная успешность в учении. |
|
|
|
|
9.Процес в успешности в учении. |
|
|
|
|
10.Аккуратный |
|
|
|
|
К общению с родственниками, учителями | ||||
1.Дружелюбный, отзывчивый. Пользуется симпатией детей. |
|
|
|
|
2.Вступает в контакт с детьми. |
|
|
|
|
3.Активный,эмоцеональный в игре. |
|
|
|
|
4.В совместной учебной деятельности стремится к лидерству. |
|
|
|
|
5.Стремится к общению с учителем. | ||||
6.Вежливый. | ||||
Уровень адаптации ученика: высокий, выше среднего, средний, низкий (подчеркнуть) | ||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта адаптации первоклассника Ф.И.ребёнка_____________ Класс_1 «Б»_____ | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта адаптации первоклассника
Ф.И.ребёнка_____________ Класс_1 «Б»_____ возраст______
__
Симптомы нормальной адаптации | Степень выраженности | |||
Сильно | Средне | Слабо | Нет | |
1.Трудоспособность. | ||||
2.Уравновешенность . | ||||
3.Жизнерадостность, оптимистичность. | ||||
4.Внимательность, сосредоточенность . | ||||
Социально- психологическая адаптация. | ||||
К учебной деятельности | ||||
1.В школу ходит с желанием . | ||||
2.Заинтересованность продолжительная. | ||||
3.Старательный усердный . | ||||
4.Адекватная реакция на замечания. | ||||
5. Активный на уроке. | ||||
6. Самостоятельно выполняет задания. | ||||
7.Быстро включается в учебный процесс. | ||||
8.Равномерная успешность в учении. | ||||
9.Процес в успешности в учении. | ||||
10.Аккуратный | ||||
К общению с родственниками, учителями | ||||
1.Дружелюбный, отзывчивый. Пользуется симпатией детей. | ||||
2.Вступает в контакт с детьми. | ||||
3.Активный,эмоцеональный в игре. | ||||
4.В совместной учебной деятельности стремится к лидерству. | ||||
5.Стремится к общению с учителем. | ||||
6.Вежливый. | ||||
Уровень адаптации ученика: высокий, выше среднего, средний, низкий (подчеркнуть) | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта адаптации первоклассника
Заполнив таблицы, выявляется уровень адаптации первоклассника...
Технологические карты по адаптации первоклассников к школе.
Технологические карты помогут учителю отслеживать динамику готовности ребёнка к школе и адаптации в первом классе....
Карта адаптации первоклассника
бланк-отчет об успешности прохождения процесса адаптации первоклассника к школе....
Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
2.4. Иллюстративный план мероприятий Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассник...
2 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе первого месяца адаптации первоклассников
2 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школепервого ме...
3 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
3 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...
4 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2022 - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
4 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2022 - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...