Положение о проведении муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» в 2024-2025 учебном году
методическая разработка

Уразова Светлана Ильинична

Полное положение конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о проведении III муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» в 2024-2025 учебном году

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения III муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» (далее – Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является ______________________.

1.3. Организационное, информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляет ________________________ (далее - оператор).

1.4. Информация о Конкурсе размещается на сайтах ____________________

II. Оргкомитет Конкурса

2.1. Для организационного обеспечения организация и проведение Конкурса возлагается на _____________________________ (далее – _______).

2.2. Состав оргкомитета формируется из представителей учредителя Конкурса, оператора Конкурса и утверждается приказом ______________

2.3. Оргкомитет Конкурса:

1) осуществляет подготовку и проведение Конкурса;

2) обеспечивает конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы;

3) утверждает состав участников Конкурса, этапы  проведения конкурсных испытаний.

2.4. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Возможность участия в работе оргкомитета может обеспечиваться, в том числе, с использованием дистанционных технологий.

III. Цель и задачи Конкурса

  1. Цель Конкурса – выявление и распространение эффективных образовательных практик дополнительного образования, а также мотивация к разработке методических кейсов по реализации дополнительных общеобразовательных программ
  2.  Задачи Конкурса:

- выявление, обобщение и трансляция эффективных образовательных практик;

- повышение профессиональных компетенций педагогических работников и педагогических команд образовательных организаций, реализующих дополнительное образование детей;

- пополнение цифрового реестра лучших образовательных практик и методических кейсов  дополнительном образования детей _____________.

IV. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности), и (или) организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальные предприниматели.

4.2. В конкурсе могут принять участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в условиях развития отраслевого и корпоративного дополнительного образования детей по отраслям экономики, в том числе в формах наставничества.

4.3. Участие в Конкурсе может быть персональным и командным (до 3 лиц), заявительное как от физических лиц, так и от юридических лиц, включая участие коллективов образовательных организаций, в том числе, в рамках сетевого взаимодействия.

4.4. Требования к трудовому стажу участников Конкурса настоящим Положением не устанавливаются.

V. Номинации Конкурса

5.1.Конкурс проводится по двум номинациям:

5.1.1. Номинация «Образовательные практики дополнительного образования детей».

Образовательная практика рассматривается как:

1) Совокупность методических материалов, описывающих результат творческого труда педагога или команды педагогов, реализованный в деятельностных мероприятиях и событиях, проводимых с применением разных методов и приемов, техник и технологий.

2) Совокупность организационно-методических материалов и документов, описывающих результат творческого труда команды педагогических и/или управленческих работников, реализованный в моделях, проектах, программах и др., в целях качественной реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Содержательные направления образовательных практик по направленностям дополнительных общеобразовательных программ :

 Художественная направленность:

 -цифровые компетенции креативных индустрий» (продюсирование, 3D-дизайн, веб-дизайн, видеомонтаж, цифровая кино-теле-индустрия, гейм-дизайн, сценарное мастерство и др.);

- арт-прогресс по видам искусств и жанрам художественного творчества (литературного, театрального, вокально-хорового, хореографического, инструментального, живописи, скульптуры и архитектуры);

- сохранение культурного наследия (фольклор, ремесла, художественные промыслы, этнокультурные традиции народов России);

-  художественное творчество с применением электронных цифровых средств и дистанционных образовательных технологий;

- актуальный театр (социальный театр, этнокультурный театр, инклюзивный театр и др.);

- дизайн, декоративно-прикладное творчество с использованием новых художественных материалов; арт-пространства, урбанистика; искусствознание; прикладная эстетика.

Социально-гуманитарная направленность:

- гуманитарные и социальные науки (экономика, право, лингвистика, педагогика, культурология, психология, социология);

- гуманитарные технологии (технологии самоопределения и профориентации, социального проектирования и др.);

- деятельность, направленная на гражданско-патриотическое самосознание, добровольческая и волонтерская деятельность;

- кросскультурное сотрудничество и взаимодействие (межнациональные и межэтнические коммуникации и др.);

- деятельность по сохранению исторической памяти и культурного наследия, формированию гражданской идентичности (поисковые отряды, исторические и этнографические экспедиции, патриотические общественные клубы, движения и др.);

- мышление, интеллектуальное моделирование, гуманитарное изобретательство, социальное проектирование;

- социальное проектирование;

- социальная антропология;

- журналистика и медиаобразование;

- индустрия гостеприимства, деловое общение и реклама.

Туристско-краеведческая направленность:

-туризм (культурно-познавательный, научно-образовательный социальный, образовательный, активный, спортивный, промышленный); 

-обеспечение безопасности жизнедеятельности в природной и городской среде;

- регионоведение и регионалистика;

- музейная педагогика;

- исследовательское краеведение;

- этнография;

- профессии в туризме;

-экспедиционная деятельность;

- геология, археология, экология и т.д.;

- спортивное ориентирование.

Физкультурно-спортивная направленность:

- олимпийские, неолимпийские, паралимпийские, сурдлимпийские виды спорта;

- спортивно-технические виды спорта и цифровые технологии;

- технологии здорового образа жизни, фитнеса, адаптивной физической культуры и спорта;

- школьные и студенческие спортивные клубы, формирование спортивного актива, организация физкультурно-спортивных и спортивно-массовых мероприятий, школьные и студенческие спортивные лиги;

- подготовка спортивного резерва.

Техническая направленность:

- большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение;

- технологии создания интеллектуальных систем управления и «умных» инфраструктур;

- технологии межмашинного взаимодействия и «интернета вещей»;

-  кибербезопасность;

- технологии визуальной, дополненной и смешанной реальности, медиатехнологии;

- аэрокосмические технологии;

- аддитивные и гибридные технологии;

- интеллектуальные производственные технологии и робототехника;

- транспортные системы;

- новая энергетика;

- нанотехнологии и новые материалы;

- фотоника и оптические технологии; квантовые технологии.

Естественнонаучная направленность: 

- агротехнологии (охрана растений, ботанические сады, интенсивное использование и воспроизводство лесов, охрана и защита лесов);

- сохранение экологического потенциала (изучение почв, технологии восстановления плодородия почв);

- ответственное обращение с ТКО, рециклинг, технологии экономики замкнутого цикла;

- генетика, персонализированная и прогностическая медицина;

- молекулярная биология и биотехнология;

- нейротехнологии и когнитивные исследования;

- персонализированная медицина и высокотехнологическое здравоохранение;

-гемофизика, геоморфология;

- геология, гидрогелогия.

 Содержательные направления образовательных практик по приоритетным направлениям, обозначенным в Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года:

- практики сетевого взаимодействия – практики взаимодействия с академическими и технологическими партнерами, в том числе взаимодействия с наставниками из научных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций для вовлечения детей в научную деятельность;

- практики формирования функциональной грамотности – практики, направленные на формирование компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и навыков, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического развития страны;

- практики обеспечения профилактики школьной неуспешности – практики использования возможностей дополнительного образования детей для повышения качества образовательных результатов у детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ;

- практики интеграции общего и дополнительного образования детей – практики интеграции начального общего, основного общего и среднего общего образования с дополнительным образованием детей;

- практики зачета образовательных результатов – практики использования механизма зачета общеобразовательными организациями образовательных результатов, полученных детьми в ходе освоения дополнительных общеобразовательных программ;

- практики социокультурной реабилитации и работы с детьми с ОВЗ – практики использования потенциала дополнительного образования детей в решении задач социокультурной реабилитации детей-инвалидов, расширения возможностей для освоения детьми с ОВЗ дополнительных общеобразовательных программ;

- практики создания новых мест дополнительного образования – практики обеспечения качества и доступности путем создания новых мест по различным направленностям дополнительного образования детей на базе образовательных организаций различных типов, в том числе в сельской местности;

- практики цифровых сервисов и контента – практики по созданию условий для использования в системе дополнительного образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, цифровых инструментов управления, в том числе оснащение организаций;

- практики преемственности и непрерывности образовательных траекторий – практики, направленные на обеспечение комплексного развития личности обучающегося в общем, дополнительном образовании детей, среднем профессиональном и высшем образовании средствами и возможностями дополнительного образования;

- практики новых педагогических форм, технологий и методов работы – практики реализации современных образовательных моделей, обеспечивающих применение обучающимися полученных знаний и навыков в практической деятельности (хакатоны, социальные проекты, дискуссионные и проектно-исследовательские клубы и др.).

- практики каникулярной профориентационной школы – практики организации и реализации краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на профориентацию детей на актуальные и востребованные рынком труда и работодателями специальности, востребованные компетенции и квалификации;

- отраслевая практики профориентации (совместно с корпоративным партнером) – практики вовлечения обучающихся в программы и мероприятия ранней профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, поддержку профессионального самоопределения, формирования навыков планирования карьеры, включающие инструменты профессиональных проб, стажировок в организациях реального сектора экономики.

5.1.2. Номинация «Методические кейсы по художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленностям».

Методический кейс – педагогическая разработка комплекса методических, воспитательных и оценочных средств организации образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов обучения и воспитания обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу (художественной/социально-гуманитарной/туристско-краеведческой (в части краеведения) направленности) (далее – методический кейс).

Содержательные направления методических кейсов по направленностям дополнительных общеобразовательных программ:

- Художественная направленность: хореография, театральное искусство, изобразительное искусство, музыкальное творчество, кино-фото-мультстудия;

-Социально-гуманитарная направленность: добровольчество и волонтёрство, медиажурналистика, гуманитарное образование, финансовая грамотность и предпринимательство, профориентационное сопровождение;

-Туристско-краеведческая (в части краеведения) направленность: история государства и родного края, музеи и экспозиции, экскурсии и образовательные путешествия, военно-историческая и поисковая деятельность, генеалогия семьи.

VI. Требования к конкурсным материалам

6.1. Структурные компоненты образовательной практики:

- информационная карта образовательной практики – основные сведения о практике, представленные в таблице (приложение 1 к положению);

- дополнительная общеобразовательная программа, в рамках которой реализуется образовательная практика – представляется в виде ссылки на текст программы, на официальном сайте образовательной организации;

- организационно-методическое обеспечение – комплекс организационных, методических, учебно-воспитательных, материально-технических (инфраструктурных) средств для обеспечения эффективной реализации образовательной практики, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения и воспитания обучающихся, системных образовательных и системных эффектов (в презентации РowerРoint объемом не более 15 слайдов);

- практическое значение образовательной практики – ссылка на видеозапись, демонстрирующую применение внедряемых средств и технологий образовательной практики для достижения планируемых результатов реализации программы, свидетельства общественно-профессионального признания и оценки качества образовательной практики. Представляются фрагменты реализации и обзор практики в формате файла видеозаписи mp4, длительность - не более 15 минут. Видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение, размещается участником в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com);

- цифровые следы образовательной практики – «цифровые следы» реализации образовательной практики, включая события и образовательные достижения обучающихся. Представляется в виде списка ссылок на публикации в сети интернет (сайте образовательной организации, СМИ, социальных сетях и др.) в текстовом формате документа Word, не более 2000 знаков.

6.2. Структурные компоненты методического кейса:

- дополнительная общеобразовательная программа по художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленности в виде активной ссылки на текст программы на официальном сайте образовательной организации (далее – программа).

-методический модуль - педагогическая разработка методических, воспитательных и оценочных средств реализации одного из разделов или модулей программы, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения и воспитания учащихся. Методическая разработка оформляется в виде презентации в формате РowerРoint объемом не более 33 слайдов (включая титульный слайд с наименованием образовательной организации, наименованием методического кейса, данными об авторе (авторах), а также заключительный слайд со списком источников). Презентация может включать текстовое содержание, таблицы, диаграммы, фото, изобразительно-выразительные материалы, инфографику и др. Дизайн и анимация устанавливается участниками самостоятельно. Видеоматериалы в презентации не допускаются.

- методический мастер-класс – ссылка на видеозапись методического мастер-класса по любой теме выбранного раздела или модуля программы, включающая демонстрацию применения методических, воспитательных и оценочных средств достижения планируемых результатов реализации программы. Видеозапись представляется в формате файла видеозаписи mp4, длительность - не более 15 минут. Видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение, размещается участником в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com);

- Цифровые следы методического кейса - «цифровые следы» динамики результатов реализации программы, включая образовательные достижения обучающихся (за период не менее 2-ух лет реализации программы). Представляется в виде списка ссылок на публикации в сети интернет (сайте образовательной организации, СМИ, социальных сетях и др.) в текстовом формате документа Word, не более 2000 знаков.

VII. Этапы и сроки проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится в период c __________  в заочном формате.

7.2. В рамках Конкурса осуществляются следующие мероприятия:

- прием конкурсных материалов с ____ (включительно);

- техническая экспертиза представленных материалов с _________

- основная экспертиза материалов осуществляется с ______________

- публикация итогов конкурса на официальном _____________

- доработка материалов для участия в Республиканском этапе конкурса – _______________;

- направление доработанных материалов в оргкомитет республиканского этапа –;

- подготовка аналитической справки по итогам конкурса – до ______.

VIII. Порядок и условия участия в Конкурсе

8.1. Участие в Конкурсе для всех участников бесплатное.

8.2. Выдвижение одной образовательной практики возможно только в одной номинации Конкурса. Допускается подача различных образовательных практик от одного участника в разные номинации.

8.3. Фактом подачи заявки и отправки конкурсных материалов участники Конкурса гарантируют, что им принадлежат исключительные права на данные материалы. Участники Конкурса обязаны обеспечить соблюдение авторских прав третьих лиц при использовании их разработок в составе конкурсных материалов.

8.4. Отправка заявки означает согласие участника Конкурса на размещение конкурсных материалов в Интернете, СМИ, периодических образовательных изданиях с возможной редакторской обработкой, на странице «___________________________. Авторские права на материалы сохраняются за участниками конкурса.

8.5. Участники в период с ________________ (до 16:00 часов по московскому времени) подают электронную заявку по ссылке: _________________  и направляют на адрес электронной почты ___________ с пометкой «На конкурс ДОД. Новый формат» следующие документы:

8.5.1. согласие на обработку персональных данных (приложение 2,3 к положению);

8.5.2. конкурсные материалы.

8.6 Жюри конкурса осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.

8.7.Экспертиза материалов, поступивших на конкурс,
состоит из 2 частей: техническая и основная.

8.7.1. Техническая экспертиза комплекта документов, проходит в период с __________________________ и включает в себя проверку наличия полного комплекта документов, отвечающих условиям, указанным в Положении. После проведения технической экспертизы организатор направляет на электронную почту участника подтверждение о приеме материалов либо отказ на основании несоответствия. 

8.7.2. Основная экспертиза проводится в период  с _____________________. В ходе ее профессиональное жюри, формируемое Оргкомитетом, осуществляет экспертизу работ, поступивших на Конкурс и прошедших техническую экспертизу.

8.8. Конкурсные материалы не рецензируются, экспертные листы организации и автору (составителю) не предоставляются. Апелляция не предусмотрена данным положением.

8.9. _____________ состоится заседание по подведению итогов Конкурса с участием членов жюри и награждение победителей и призеров. Информация  об итогах Конкурса будет опубликована на официальном сайте ___________.

IX. Критерии оценивания

9.1. Материалы, поступившие на Конкурс, оцениваются по 3-бальной шкале по каждому критерию (минимальный балл – 0, максимальный – 3).

9.2. Критерии оценивания материалов представлены в приложениях 2-4 к положению.

X. Подведение итогов

10.1. Итоги Конкурса проводятся по номинациям и предусматривают присуждение дипломов I, II, III степени _____________ по каждой номинации.

10.2. Участники Конкурса получают сертификат участника ________.

10.3. Экспертная группа (жюри) имеет право не присуждать дипломы I, II, III степени в какой-либо номинации или увеличить количество дипломантов.

10.4. Конкурсные работы призёров и победителей  будут опубликованы в интерактивном банке лучших практик дополнительного образования _____.

10.5. По итогам  Конкурса лучшие образовательные практики и методические кейсы будут направлены  на Республиканский конкурс образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» до __________.

XI. Контактная информация

11.1.__________________________________________

XII. Заключительные положения

12.1. Вопросы, не отраженные в настоящем положении решаются Оргкомитетом конкурса, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение № ___

к Положению о проведении III муниципального конкурса «ДОД. Новый формат»

Информационная карта образовательной практики

Название образовательной практики

Приоритетное направление

Возраст обучающихся

Категория обучающихся (при наличии)

- обучающиеся, демонстрирующие высокие и/или низкие образовательные результаты
- дети с ограниченными возможностями
здоровья, инвалиды и дети, находящиеся на длительном лечении
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Соответствие полученных результатов поставленным целям

Какие ресурсы потребовались? (материально-технические, информационные, интеллектуальные, организационные, кадровые и др.)

Опыт повторного внедрения с разными группами детей

На какие научно-педагогические и методические подходы опирались?

На какие традиции опирались, какой опыт был изучен?

В чем новизна подхода для образовательной организации (ий)?

Место и назначение образовательной практики для образовательной практики и для ребенка/семьи?

В чем новизна методик, технологий обучения и воспитания?

В чем отличительные особенности образовательной практики?

Используемые методы оценки эффективности образовательной практики

В чем образовательный результат реализации практики?

В чем социальный эффект и социальное воздействие практики?

В чем воспитательный эффект образовательной практики?

Какое соотношение затрат к результату?

Приложение № ___

к Положению о проведении III муниципального конкурса «ДОД. Новый формат»

СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЙ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Приложение № __

к Положению о проведении I

II муниципального конкурса

«ДОД. Новый формат»

СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЙ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Приложение № ___

к Положению о проведении

III муниципального конкурса

«ДОД. Новый формат»

Критерии оценки Конкурса

Номинация

 «Образовательные практики дополнительного образования детей»

1.Критерии оценки

 информационной карты образовательной практики

Критерии

Баллы

0

1

2

3

1

Образовательная
практика отвечает приоритетам обновления дополнительного образования детей

не выявлено

выявлено частично

выявлено в значительной мере

выявлено в полной мере

2

Новизна образовательной практики

не выявлено

выявлено частично

выявлено в значительной мере

выявлено в полной мере

3

Образовательная практика отражает результативность, имеет систему оценки

не выявлено

выявлено частично

выявлено в значительной мере

выявлено в полной мере

4

Образовательная
практика системным эффектом и успешным опытом повторной реализации

не выявлено

выявлено частично

выявлено в значительной мере

выявлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 12

2.Критерии оценки презентации

«Организационно-методическое обеспечение образовательной практики»

Критерии

Баллы

0

1-2

3

1

В презентации представлена панель методик и технологий образовательной практики

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

2

В презентации описаны методики и технологии образовательной практики

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

3

В презентации отражена новизна и потенциал развития образовательной практики

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

4

В презентации представлены образовательные достижения обучающихся по результатам применения методик и технологий

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 12

3.Критерии оценки видеоролика

«Практическое значение образовательной практики»

Критерии

Баллы

0

1-2

3

1

В видеоматериале представлены образовательные достижения обучающихся как результат образовательной практики

не представлены

представлены частично

представлены в полной мере

2

Отражает наличие профессиональных компетенций разработчика (разработчиков) образовательной практики

не отражено

отражено частично

отражено

в полной мере

3

Представлена педагогическая рефлексия реализации образовательной практики

не представлены

представлены частично

представлены в полной мере

4

Информационно-аналитическая насыщенность, эстетически визуальная выразительность, деловая культура

соответствует

соответствует частично

соответствует

в полной мере

Максимальное количество баллов - 12

 

4.Критерии оценки файла

«Цифровые следы образовательной практики»

Критерии

Баллы

0

1-2

3

1

Образовательная практика представлена в публикациях на сайтах (статьи, разработки и др.)

не представлена

представлена частично

представлена в полной мере

2

Образовательная практика представлена в социальных сетях

не представлена

представлена частично

представлена в полной мере

3

Образовательная практика имеет следы профессионально-общественного признания (отзывы, благодарности и др. в сети интернет)

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 9

Номинация

«Методические кейсы дополнительного образования детей

по художественной, социально-гуманитарной

и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленностям»

  1. Критерии оценки

дополнительной общеобразовательной программы

Критерии

Баллы

0

1

2

3

1

Обоснованность актуальности и отличительных особенностей программы

не выявлено

выявлено частично

выявлено в достаточной

мере

выявлено в полной мере

2

Соответствие цели, задач и содержания программы ее результатам

не соответствует

соответствует частично

соответствует в достаточной мере

соответствует в полной мере

3

Обоснованность и разнообразие используемых современных образовательных технологий, методов и форм, соответствующих цели, задачам, содержанию и результатам программы

не выявлено

выявлено частично

выявлено в достаточной

мере

выявлено в полной мере

4

Обоснованность  и разработанность средств оценивания результативности реализации программы

не выявлено

выявлено частично

выявлено в достаточной

мере

выявлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 12

  1. Критерии оценки методического модуля

Критерии

Баллы

0

1

2

3

1

Методическое обеспечение раздела ДОП (модуля ДОП)

не выявлены

выявлены частично

выявлены в достаточной мере

выявлены в полной мере

2

Средства воспитания раздела ДОП (модуля ДОП)

не выявлены

выявлены частично

выявлены в достаточной мере

выявлены в полной мере

3

Оценочные средства раздела ДОП (модуля ДОП)

не выявлены

выявлены частично

выявлены в достаточной мере

выявлены в полной мере

4

Раскрытие методической взаимосвязи содержания раздела (модуля) с результатами ДОП

не соответствует

соответствует частично

соответствует в достаточной мере

соответствует в полной мере

Максимальное количество баллов - 12

  1. Критерии оценки методического мастер-класса

Критерии

Баллы

0

1

2

3

1

Тема мастер-класса отражает содержание ДОП и методической разработки раздела

не выявлено

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлены в полной мере

2

Применение методических средств достижения планируемых результатов программы

не владеет

владеет в недостаточной мере

владеет в достаточной мере

владеет в полной мере

3

Применение средств воспитания достижения планируемых результатов программ

не владеет

владеет в недостаточной мере

владеет в достаточной мере

владеет в полной мере

4

Применение оценочных средств достижения планируемых результатов программы

не владеет

владеет в недостаточной мере

владеет в достаточной мере

владеет в полной мере

5

Продемонстрировано профессиональное методическое мастерство

не выявлено

выявлено в недостаточной мере

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 15

  1. Критерии оценки цифровых следов дополнительной общеобразовательной программы

Критерии

Баллы

0

1-2

3

1

Результаты реализации ДОП представлены в публикациях на сайтах (статьи, разработки и др.)

не представлены

представлены частично

представлены в полной мере

2

Результаты реализации ДОП представлены в социальных сетях

не представлены

представлены частично

представлены в полной мере

3

ДОП имеет следы профессионально-общественного признания (отзывы, благодарности и др. в сети интернет)

не представлено

представлено частично

представлено в полной мере

Максимальное количество баллов - 9

Приложение №____

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации МОГО «Сыктывкар»

от «_____»____________20____г. № ____

Состав организационного комитета

III муниципального конкурса

образовательных практик и методических кейсов

дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»

в 2024-2025 учебном году

Состав жюри III муниципального конкурса

образовательных практик и методических кейсов

дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»

в 2024-2025 учебном году


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные конкурсы как одна из возможностей дополнительного образования детей

Данный материал является выступлением на городской научно-практической конференции "Информатика - 2010" в секции "ИКТ в деятельности учителя". Из доклада можно узнать, в каких дистанционных конкурсах ...

Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей

Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Куклы вокруг нас»(предназначена для детей младшего и среднего возраста,рассчитана на три года обучения)

Образовательная программа дополнительного образования детей  « Куклы вокруг нас»  содержит теоретические и практические материалы по развитию творческой личности детей средствами театральног...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...

Практика эффективного и доступного дополнительного образования детей младшего школьного возраста через внеурочную деятельность

Обобщение опыта по реализации практики дополнительного образования в начальной школе...

Методическая разработка. Образовательная программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста социально-педагогической направленности «Я живу в Санкт-Петербурге»

Цель программы:Воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.Задачи программы:Обучающие:1.формироват...