Положение о проведении муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» в 2024-2025 учебном году
методическая разработка
Полное положение конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о проведении муниципального конкурса | 68.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении III муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» в 2024-2025 учебном году
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения III муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» (далее – Конкурс).
1.2. Учредителем Конкурса является ______________________.
1.3. Организационное, информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляет ________________________ (далее - оператор).
1.4. Информация о Конкурсе размещается на сайтах ____________________
II. Оргкомитет Конкурса
2.1. Для организационного обеспечения организация и проведение Конкурса возлагается на _____________________________ (далее – _______).
2.2. Состав оргкомитета формируется из представителей учредителя Конкурса, оператора Конкурса и утверждается приказом ______________
2.3. Оргкомитет Конкурса:
1) осуществляет подготовку и проведение Конкурса;
2) обеспечивает конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы;
3) утверждает состав участников Конкурса, этапы проведения конкурсных испытаний.
2.4. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Возможность участия в работе оргкомитета может обеспечиваться, в том числе, с использованием дистанционных технологий.
III. Цель и задачи Конкурса
- Цель Конкурса – выявление и распространение эффективных образовательных практик дополнительного образования, а также мотивация к разработке методических кейсов по реализации дополнительных общеобразовательных программ
- Задачи Конкурса:
- выявление, обобщение и трансляция эффективных образовательных практик;
- повышение профессиональных компетенций педагогических работников и педагогических команд образовательных организаций, реализующих дополнительное образование детей;
- пополнение цифрового реестра лучших образовательных практик и методических кейсов дополнительном образования детей _____________.
IV. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности), и (или) организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальные предприниматели.
4.2. В конкурсе могут принять участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в условиях развития отраслевого и корпоративного дополнительного образования детей по отраслям экономики, в том числе в формах наставничества.
4.3. Участие в Конкурсе может быть персональным и командным (до 3 лиц), заявительное как от физических лиц, так и от юридических лиц, включая участие коллективов образовательных организаций, в том числе, в рамках сетевого взаимодействия.
4.4. Требования к трудовому стажу участников Конкурса настоящим Положением не устанавливаются.
V. Номинации Конкурса
5.1.Конкурс проводится по двум номинациям:
5.1.1. Номинация «Образовательные практики дополнительного образования детей».
Образовательная практика рассматривается как:
1) Совокупность методических материалов, описывающих результат творческого труда педагога или команды педагогов, реализованный в деятельностных мероприятиях и событиях, проводимых с применением разных методов и приемов, техник и технологий.
2) Совокупность организационно-методических материалов и документов, описывающих результат творческого труда команды педагогических и/или управленческих работников, реализованный в моделях, проектах, программах и др., в целях качественной реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Содержательные направления образовательных практик по направленностям дополнительных общеобразовательных программ :
Художественная направленность:
-цифровые компетенции креативных индустрий» (продюсирование, 3D-дизайн, веб-дизайн, видеомонтаж, цифровая кино-теле-индустрия, гейм-дизайн, сценарное мастерство и др.);
- арт-прогресс по видам искусств и жанрам художественного творчества (литературного, театрального, вокально-хорового, хореографического, инструментального, живописи, скульптуры и архитектуры);
- сохранение культурного наследия (фольклор, ремесла, художественные промыслы, этнокультурные традиции народов России);
- художественное творчество с применением электронных цифровых средств и дистанционных образовательных технологий;
- актуальный театр (социальный театр, этнокультурный театр, инклюзивный театр и др.);
- дизайн, декоративно-прикладное творчество с использованием новых художественных материалов; арт-пространства, урбанистика; искусствознание; прикладная эстетика.
Социально-гуманитарная направленность:
- гуманитарные и социальные науки (экономика, право, лингвистика, педагогика, культурология, психология, социология);
- гуманитарные технологии (технологии самоопределения и профориентации, социального проектирования и др.);
- деятельность, направленная на гражданско-патриотическое самосознание, добровольческая и волонтерская деятельность;
- кросскультурное сотрудничество и взаимодействие (межнациональные и межэтнические коммуникации и др.);
- деятельность по сохранению исторической памяти и культурного наследия, формированию гражданской идентичности (поисковые отряды, исторические и этнографические экспедиции, патриотические общественные клубы, движения и др.);
- мышление, интеллектуальное моделирование, гуманитарное изобретательство, социальное проектирование;
- социальное проектирование;
- социальная антропология;
- журналистика и медиаобразование;
- индустрия гостеприимства, деловое общение и реклама.
Туристско-краеведческая направленность:
-туризм (культурно-познавательный, научно-образовательный социальный, образовательный, активный, спортивный, промышленный);
-обеспечение безопасности жизнедеятельности в природной и городской среде;
- регионоведение и регионалистика;
- музейная педагогика;
- исследовательское краеведение;
- этнография;
- профессии в туризме;
-экспедиционная деятельность;
- геология, археология, экология и т.д.;
- спортивное ориентирование.
Физкультурно-спортивная направленность:
- олимпийские, неолимпийские, паралимпийские, сурдлимпийские виды спорта;
- спортивно-технические виды спорта и цифровые технологии;
- технологии здорового образа жизни, фитнеса, адаптивной физической культуры и спорта;
- школьные и студенческие спортивные клубы, формирование спортивного актива, организация физкультурно-спортивных и спортивно-массовых мероприятий, школьные и студенческие спортивные лиги;
- подготовка спортивного резерва.
Техническая направленность:
- большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение;
- технологии создания интеллектуальных систем управления и «умных» инфраструктур;
- технологии межмашинного взаимодействия и «интернета вещей»;
- кибербезопасность;
- технологии визуальной, дополненной и смешанной реальности, медиатехнологии;
- аэрокосмические технологии;
- аддитивные и гибридные технологии;
- интеллектуальные производственные технологии и робототехника;
- транспортные системы;
- новая энергетика;
- нанотехнологии и новые материалы;
- фотоника и оптические технологии; квантовые технологии.
Естественнонаучная направленность:
- агротехнологии (охрана растений, ботанические сады, интенсивное использование и воспроизводство лесов, охрана и защита лесов);
- сохранение экологического потенциала (изучение почв, технологии восстановления плодородия почв);
- ответственное обращение с ТКО, рециклинг, технологии экономики замкнутого цикла;
- генетика, персонализированная и прогностическая медицина;
- молекулярная биология и биотехнология;
- нейротехнологии и когнитивные исследования;
- персонализированная медицина и высокотехнологическое здравоохранение;
-гемофизика, геоморфология;
- геология, гидрогелогия.
Содержательные направления образовательных практик по приоритетным направлениям, обозначенным в Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года:
- практики сетевого взаимодействия – практики взаимодействия с академическими и технологическими партнерами, в том числе взаимодействия с наставниками из научных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций для вовлечения детей в научную деятельность;
- практики формирования функциональной грамотности – практики, направленные на формирование компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и навыков, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического развития страны;
- практики обеспечения профилактики школьной неуспешности – практики использования возможностей дополнительного образования детей для повышения качества образовательных результатов у детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ;
- практики интеграции общего и дополнительного образования детей – практики интеграции начального общего, основного общего и среднего общего образования с дополнительным образованием детей;
- практики зачета образовательных результатов – практики использования механизма зачета общеобразовательными организациями образовательных результатов, полученных детьми в ходе освоения дополнительных общеобразовательных программ;
- практики социокультурной реабилитации и работы с детьми с ОВЗ – практики использования потенциала дополнительного образования детей в решении задач социокультурной реабилитации детей-инвалидов, расширения возможностей для освоения детьми с ОВЗ дополнительных общеобразовательных программ;
- практики создания новых мест дополнительного образования – практики обеспечения качества и доступности путем создания новых мест по различным направленностям дополнительного образования детей на базе образовательных организаций различных типов, в том числе в сельской местности;
- практики цифровых сервисов и контента – практики по созданию условий для использования в системе дополнительного образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, цифровых инструментов управления, в том числе оснащение организаций;
- практики преемственности и непрерывности образовательных траекторий – практики, направленные на обеспечение комплексного развития личности обучающегося в общем, дополнительном образовании детей, среднем профессиональном и высшем образовании средствами и возможностями дополнительного образования;
- практики новых педагогических форм, технологий и методов работы – практики реализации современных образовательных моделей, обеспечивающих применение обучающимися полученных знаний и навыков в практической деятельности (хакатоны, социальные проекты, дискуссионные и проектно-исследовательские клубы и др.).
- практики каникулярной профориентационной школы – практики организации и реализации краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на профориентацию детей на актуальные и востребованные рынком труда и работодателями специальности, востребованные компетенции и квалификации;
- отраслевая практики профориентации (совместно с корпоративным партнером) – практики вовлечения обучающихся в программы и мероприятия ранней профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, поддержку профессионального самоопределения, формирования навыков планирования карьеры, включающие инструменты профессиональных проб, стажировок в организациях реального сектора экономики.
5.1.2. Номинация «Методические кейсы по художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленностям».
Методический кейс – педагогическая разработка комплекса методических, воспитательных и оценочных средств организации образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов обучения и воспитания обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу (художественной/социально-гуманитарной/туристско-краеведческой (в части краеведения) направленности) (далее – методический кейс).
Содержательные направления методических кейсов по направленностям дополнительных общеобразовательных программ:
- Художественная направленность: хореография, театральное искусство, изобразительное искусство, музыкальное творчество, кино-фото-мультстудия;
-Социально-гуманитарная направленность: добровольчество и волонтёрство, медиажурналистика, гуманитарное образование, финансовая грамотность и предпринимательство, профориентационное сопровождение;
-Туристско-краеведческая (в части краеведения) направленность: история государства и родного края, музеи и экспозиции, экскурсии и образовательные путешествия, военно-историческая и поисковая деятельность, генеалогия семьи.
VI. Требования к конкурсным материалам
6.1. Структурные компоненты образовательной практики:
- информационная карта образовательной практики – основные сведения о практике, представленные в таблице (приложение 1 к положению);
- дополнительная общеобразовательная программа, в рамках которой реализуется образовательная практика – представляется в виде ссылки на текст программы, на официальном сайте образовательной организации;
- организационно-методическое обеспечение – комплекс организационных, методических, учебно-воспитательных, материально-технических (инфраструктурных) средств для обеспечения эффективной реализации образовательной практики, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения и воспитания обучающихся, системных образовательных и системных эффектов (в презентации РowerРoint объемом не более 15 слайдов);
- практическое значение образовательной практики – ссылка на видеозапись, демонстрирующую применение внедряемых средств и технологий образовательной практики для достижения планируемых результатов реализации программы, свидетельства общественно-профессионального признания и оценки качества образовательной практики. Представляются фрагменты реализации и обзор практики в формате файла видеозаписи mp4, длительность - не более 15 минут. Видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение, размещается участником в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com);
- цифровые следы образовательной практики – «цифровые следы» реализации образовательной практики, включая события и образовательные достижения обучающихся. Представляется в виде списка ссылок на публикации в сети интернет (сайте образовательной организации, СМИ, социальных сетях и др.) в текстовом формате документа Word, не более 2000 знаков.
6.2. Структурные компоненты методического кейса:
- дополнительная общеобразовательная программа по художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленности в виде активной ссылки на текст программы на официальном сайте образовательной организации (далее – программа).
-методический модуль - педагогическая разработка методических, воспитательных и оценочных средств реализации одного из разделов или модулей программы, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения и воспитания учащихся. Методическая разработка оформляется в виде презентации в формате РowerРoint объемом не более 33 слайдов (включая титульный слайд с наименованием образовательной организации, наименованием методического кейса, данными об авторе (авторах), а также заключительный слайд со списком источников). Презентация может включать текстовое содержание, таблицы, диаграммы, фото, изобразительно-выразительные материалы, инфографику и др. Дизайн и анимация устанавливается участниками самостоятельно. Видеоматериалы в презентации не допускаются.
- методический мастер-класс – ссылка на видеозапись методического мастер-класса по любой теме выбранного раздела или модуля программы, включающая демонстрацию применения методических, воспитательных и оценочных средств достижения планируемых результатов реализации программы. Видеозапись представляется в формате файла видеозаписи mp4, длительность - не более 15 минут. Видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение, размещается участником в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com);
- Цифровые следы методического кейса - «цифровые следы» динамики результатов реализации программы, включая образовательные достижения обучающихся (за период не менее 2-ух лет реализации программы). Представляется в виде списка ссылок на публикации в сети интернет (сайте образовательной организации, СМИ, социальных сетях и др.) в текстовом формате документа Word, не более 2000 знаков.
VII. Этапы и сроки проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в период c __________ в заочном формате.
7.2. В рамках Конкурса осуществляются следующие мероприятия:
- прием конкурсных материалов с ____ (включительно);
- техническая экспертиза представленных материалов с _________
- основная экспертиза материалов осуществляется с ______________
- публикация итогов конкурса на официальном _____________
- доработка материалов для участия в Республиканском этапе конкурса – _______________;
- направление доработанных материалов в оргкомитет республиканского этапа –;
- подготовка аналитической справки по итогам конкурса – до ______.
VIII. Порядок и условия участия в Конкурсе
8.1. Участие в Конкурсе для всех участников бесплатное.
8.2. Выдвижение одной образовательной практики возможно только в одной номинации Конкурса. Допускается подача различных образовательных практик от одного участника в разные номинации.
8.3. Фактом подачи заявки и отправки конкурсных материалов участники Конкурса гарантируют, что им принадлежат исключительные права на данные материалы. Участники Конкурса обязаны обеспечить соблюдение авторских прав третьих лиц при использовании их разработок в составе конкурсных материалов.
8.4. Отправка заявки означает согласие участника Конкурса на размещение конкурсных материалов в Интернете, СМИ, периодических образовательных изданиях с возможной редакторской обработкой, на странице «___________________________. Авторские права на материалы сохраняются за участниками конкурса.
8.5. Участники в период с ________________ (до 16:00 часов по московскому времени) подают электронную заявку по ссылке: _________________ и направляют на адрес электронной почты ___________ с пометкой «На конкурс ДОД. Новый формат» следующие документы:
8.5.1. согласие на обработку персональных данных (приложение 2,3 к положению);
8.5.2. конкурсные материалы.
8.6 Жюри конкурса осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.
8.7.Экспертиза материалов, поступивших на конкурс,
состоит из 2 частей: техническая и основная.
8.7.1. Техническая экспертиза комплекта документов, проходит в период с __________________________ и включает в себя проверку наличия полного комплекта документов, отвечающих условиям, указанным в Положении. После проведения технической экспертизы организатор направляет на электронную почту участника подтверждение о приеме материалов либо отказ на основании несоответствия.
8.7.2. Основная экспертиза проводится в период с _____________________. В ходе ее профессиональное жюри, формируемое Оргкомитетом, осуществляет экспертизу работ, поступивших на Конкурс и прошедших техническую экспертизу.
8.8. Конкурсные материалы не рецензируются, экспертные листы организации и автору (составителю) не предоставляются. Апелляция не предусмотрена данным положением.
8.9. _____________ состоится заседание по подведению итогов Конкурса с участием членов жюри и награждение победителей и призеров. Информация об итогах Конкурса будет опубликована на официальном сайте ___________.
IX. Критерии оценивания
9.1. Материалы, поступившие на Конкурс, оцениваются по 3-бальной шкале по каждому критерию (минимальный балл – 0, максимальный – 3).
9.2. Критерии оценивания материалов представлены в приложениях 2-4 к положению.
X. Подведение итогов
10.1. Итоги Конкурса проводятся по номинациям и предусматривают присуждение дипломов I, II, III степени _____________ по каждой номинации.
10.2. Участники Конкурса получают сертификат участника ________.
10.3. Экспертная группа (жюри) имеет право не присуждать дипломы I, II, III степени в какой-либо номинации или увеличить количество дипломантов.
10.4. Конкурсные работы призёров и победителей будут опубликованы в интерактивном банке лучших практик дополнительного образования _____.
10.5. По итогам Конкурса лучшие образовательные практики и методические кейсы будут направлены на Республиканский конкурс образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» до __________.
XI. Контактная информация
11.1.__________________________________________
XII. Заключительные положения
12.1. Вопросы, не отраженные в настоящем положении решаются Оргкомитетом конкурса, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № ___
к Положению о проведении III муниципального конкурса «ДОД. Новый формат»
Информационная карта образовательной практики
Название образовательной практики | |
Приоритетное направление | |
Возраст обучающихся | |
Категория обучающихся (при наличии) | - обучающиеся, демонстрирующие высокие и/или низкие образовательные результаты |
Соответствие полученных результатов поставленным целям | |
Какие ресурсы потребовались? (материально-технические, информационные, интеллектуальные, организационные, кадровые и др.) | |
Опыт повторного внедрения с разными группами детей | |
На какие научно-педагогические и методические подходы опирались? | |
На какие традиции опирались, какой опыт был изучен? | |
В чем новизна подхода для образовательной организации (ий)? | |
Место и назначение образовательной практики для образовательной практики и для ребенка/семьи? | |
В чем новизна методик, технологий обучения и воспитания? | |
В чем отличительные особенности образовательной практики? | |
Используемые методы оценки эффективности образовательной практики | |
В чем образовательный результат реализации практики? | |
В чем социальный эффект и социальное воздействие практики? | |
В чем воспитательный эффект образовательной практики? | |
Какое соотношение затрат к результату? |
Приложение № ___
к Положению о проведении III муниципального конкурса «ДОД. Новый формат»
СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЙ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Приложение № __
к Положению о проведении I
II муниципального конкурса
«ДОД. Новый формат»
СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЙ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Приложение № ___
к Положению о проведении
III муниципального конкурса
«ДОД. Новый формат»
Критерии оценки Конкурса
Номинация
«Образовательные практики дополнительного образования детей»
1.Критерии оценки
информационной карты образовательной практики
№ | Критерии | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Образовательная | не выявлено | выявлено частично | выявлено в значительной мере | выявлено в полной мере |
2 | Новизна образовательной практики | не выявлено | выявлено частично | выявлено в значительной мере | выявлено в полной мере |
3 | Образовательная практика отражает результативность, имеет систему оценки | не выявлено | выявлено частично | выявлено в значительной мере | выявлено в полной мере |
4 | Образовательная | не выявлено | выявлено частично | выявлено в значительной мере | выявлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 12 |
2.Критерии оценки презентации
«Организационно-методическое обеспечение образовательной практики»
№ | Критерии | Баллы | ||
0 | 1-2 | 3 | ||
1 | В презентации представлена панель методик и технологий образовательной практики | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
2 | В презентации описаны методики и технологии образовательной практики | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
3 | В презентации отражена новизна и потенциал развития образовательной практики | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
4 | В презентации представлены образовательные достижения обучающихся по результатам применения методик и технологий | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 12 |
3.Критерии оценки видеоролика
«Практическое значение образовательной практики»
№ | Критерии | Баллы | ||
0 | 1-2 | 3 | ||
1 | В видеоматериале представлены образовательные достижения обучающихся как результат образовательной практики | не представлены | представлены частично | представлены в полной мере |
2 | Отражает наличие профессиональных компетенций разработчика (разработчиков) образовательной практики | не отражено | отражено частично | отражено в полной мере |
3 | Представлена педагогическая рефлексия реализации образовательной практики | не представлены | представлены частично | представлены в полной мере |
4 | Информационно-аналитическая насыщенность, эстетически визуальная выразительность, деловая культура | соответствует | соответствует частично | соответствует в полной мере |
Максимальное количество баллов - 12 |
4.Критерии оценки файла
«Цифровые следы образовательной практики»
№ | Критерии | Баллы | ||
0 | 1-2 | 3 | ||
1 | Образовательная практика представлена в публикациях на сайтах (статьи, разработки и др.) | не представлена | представлена частично | представлена в полной мере |
2 | Образовательная практика представлена в социальных сетях | не представлена | представлена частично | представлена в полной мере |
3 | Образовательная практика имеет следы профессионально-общественного признания (отзывы, благодарности и др. в сети интернет) | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 9 |
Номинация
«Методические кейсы дополнительного образования детей
по художественной, социально-гуманитарной
и туристско-краеведческой (в части краеведения) направленностям»
- Критерии оценки
дополнительной общеобразовательной программы
№ | Критерии | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Обоснованность актуальности и отличительных особенностей программы | не выявлено | выявлено частично | выявлено в достаточной мере | выявлено в полной мере |
2 | Соответствие цели, задач и содержания программы ее результатам | не соответствует | соответствует частично | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
3 | Обоснованность и разнообразие используемых современных образовательных технологий, методов и форм, соответствующих цели, задачам, содержанию и результатам программы | не выявлено | выявлено частично | выявлено в достаточной мере | выявлено в полной мере |
4 | Обоснованность и разработанность средств оценивания результативности реализации программы | не выявлено | выявлено частично | выявлено в достаточной мере | выявлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 12 |
- Критерии оценки методического модуля
№ | Критерии | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Методическое обеспечение раздела ДОП (модуля ДОП) | не выявлены | выявлены частично | выявлены в достаточной мере | выявлены в полной мере |
2 | Средства воспитания раздела ДОП (модуля ДОП) | не выявлены | выявлены частично | выявлены в достаточной мере | выявлены в полной мере |
3 | Оценочные средства раздела ДОП (модуля ДОП) | не выявлены | выявлены частично | выявлены в достаточной мере | выявлены в полной мере |
4 | Раскрытие методической взаимосвязи содержания раздела (модуля) с результатами ДОП | не соответствует | соответствует частично | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
Максимальное количество баллов - 12 |
- Критерии оценки методического мастер-класса
№ | Критерии | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Тема мастер-класса отражает содержание ДОП и методической разработки раздела | не выявлено | выявлено частично | выявлено в достаточной мере | выявлены в полной мере |
2 | Применение методических средств достижения планируемых результатов программы | не владеет | владеет в недостаточной мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
3 | Применение средств воспитания достижения планируемых результатов программ | не владеет | владеет в недостаточной мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
4 | Применение оценочных средств достижения планируемых результатов программы | не владеет | владеет в недостаточной мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
5 | Продемонстрировано профессиональное методическое мастерство | не выявлено | выявлено в недостаточной мере | выявлено в достаточной мере | выявлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 15 |
- Критерии оценки цифровых следов дополнительной общеобразовательной программы
№ | Критерии | Баллы | ||
0 | 1-2 | 3 | ||
1 | Результаты реализации ДОП представлены в публикациях на сайтах (статьи, разработки и др.) | не представлены | представлены частично | представлены в полной мере |
2 | Результаты реализации ДОП представлены в социальных сетях | не представлены | представлены частично | представлены в полной мере |
3 | ДОП имеет следы профессионально-общественного признания (отзывы, благодарности и др. в сети интернет) | не представлено | представлено частично | представлено в полной мере |
Максимальное количество баллов - 9 |
Приложение №____
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
администрации МОГО «Сыктывкар»
от «_____»____________20____г. № ____
Состав организационного комитета
III муниципального конкурса
образовательных практик и методических кейсов
дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»
в 2024-2025 учебном году
Состав жюри III муниципального конкурса
образовательных практик и методических кейсов
дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»
в 2024-2025 учебном году
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Веселые цифры".
Возраст учащихся 5-6 лет. Срок реализации 1 год....
Дистанционные конкурсы как одна из возможностей дополнительного образования детей
Данный материал является выступлением на городской научно-практической конференции "Информатика - 2010" в секции "ИКТ в деятельности учителя". Из доклада можно узнать, в каких дистанционных конкурсах ...
Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей
Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...
Образовательная программа дополнительного образования детей «Куклы вокруг нас»(предназначена для детей младшего и среднего возраста,рассчитана на три года обучения)
Образовательная программа дополнительного образования детей « Куклы вокруг нас» содержит теоретические и практические материалы по развитию творческой личности детей средствами театральног...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...
Практика эффективного и доступного дополнительного образования детей младшего школьного возраста через внеурочную деятельность
Обобщение опыта по реализации практики дополнительного образования в начальной школе...
Методическая разработка. Образовательная программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста социально-педагогической направленности «Я живу в Санкт-Петербурге»
Цель программы:Воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.Задачи программы:Обучающие:1.формироват...