Разработка урока
материал
Разработка урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_uroku.docx | 11.61 КБ |
konspekt.docx | 52.16 КБ |
prezentatsiya.pptx | 96.06 КБ |
Предварительный просмотр:
13 + 2 =
11 – 2 =
9 + 2 =
10 – 2 =
Предварительный просмотр:
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2,
□ – 2.
Цель:
Научить обучающихся складывать и вычитать число 2
Развивать познавательные процессы.
Воспитывать любовь к предмету и умение договариваться.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Мотивация к деятельности
- Здравствуйте, ребята!
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Настройтесь на серьёзную, но интересную работу. Тихо сядьте.
3. Устный счёт
- Давайте начнём занятие с повторения.
3.1. Работа с блоками
-Состав какого числа я показываю? (4 и 2)
-Я покажу два числа, а вы – наибольшее. (3 и 5)
-Соседей какого числа я показываю? (6 и 8)
-Я покажу число, а вы – следующее за ним. (8)
-Я покажу число, а вы увеличьте его на 1. (7)
3.2. Работа у доски
3.2.1. Выбери для каждого рисунка свою запись.
3.2.2. Какое число закрыто карточкой?
3.2.3. Измерь и запиши длину отрезка.
3.2.4. Расположи цифры в порядке возрастания.
3.2.5. «Засели» домик.
10 | |
5 | |
3 | |
6 | |
7 | |
8 |
3.2.6. Восстанови последовательность предметов.
-Сколько кругов каждого цвета вы видите? (2)
-О числе 2 мы будем говорить на нашем уроке.
4. Формулировка темы, цели урока.
- Посмотрите на экран.
- Кто догадался, какая сегодня тема урока? (Вычисления вида □ + 2,
□ – 2).
- Какие цели мы должны перед собой поставить?
Узнать…
Научиться…
Повторить…
5. Изучение темы урока. Работа в парах.
-Сейчас вы поработаете в паре. Возьмите раздаточный материал. Возьмите 10 треугольников. Положите ещё один. Сколько получилось? Положите ещё один. Сколько получилось? (12).
-Возьмите 10 квадратов. Положите 2 прямоугольника. Сколько всего фигур получилось?
Вывод: чтобы прибавить к числу 2, нужно прибавить сначала 1, потом ещё 1.
Возьмите 13 треугольников. Уберите один. Сколько получилось? Уберите ещё один. Сколько получилось? (11).
-Возьмите 13 квадратов. Уберите 2 квадрата. Сколько всего фигур получилось?
Вывод: чтобы вычесть из числа 2, нужно вычесть сначала 1, потом ещё 1.
5. Работа в тетради.
-Откройте тетрадь на стр. 31.
№1.
6. Физминутка.
7. Работа с учебником.
Стр. 84 №2.
8. Счёт по линейке.
Стр. 31 №4. Тетрадь.
9. Первичное усвоение новых знаний.
Решение примеров.
- Ребята, давайте решим примеры с числом 2: если ты хочешь выполнить простой вариант задания, подойди в первую группу; если ты хочешь выполнить более сложный вариант задания, подойди во вторую группу; если ты хочешь выполнить самый сложный вариант задания, подойди в третью группу.
- Давайте проверим вашу работу.
10. Подведение итога. Рефлексия.
- Наш урок подходит к концу. Давайте подведем его итоги. Скажите мне, пожалуйста, над какой темой мы сегодня работали?
- Достигли поставленных целей?
«Продолжите фразу»
Сегодня на уроке мы учились…
Мне было…
Я думаю, что…
- Оцените нашу работу на уроке:
! - всё получилось
? - доволен своей работой, но ещё не всё получается
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2.
Я узнаю… Я научусь… Я повторю…
Я узнал… Я научился… Я повторил…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...