Разработка урока
материал

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_uroku.docx11.61 КБ
Файл konspekt.docx52.16 КБ
Файл prezentatsiya.pptx96.06 КБ

Предварительный просмотр:

13 + 2 =

11 – 2 =

9 + 2 =

10 – 2 =



Предварительный просмотр:

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2,
□ – 2.

Цель: 

Научить обучающихся складывать и вычитать число 2

Развивать  познавательные процессы.

Воспитывать любовь к предмету и умение договариваться.

Ход урока

1. Орг. момент

2. Мотивация к деятельности

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Настройтесь на серьёзную, но интересную работу. Тихо сядьте.

3. Устный счёт

- Давайте начнём занятие с повторения.

3.1. Работа с блоками

-Состав какого числа я показываю? (4 и 2)

-Я покажу два числа, а вы – наибольшее. (3 и 5)

-Соседей какого числа я показываю? (6 и 8)

-Я покажу число, а вы – следующее за ним. (8)

-Я покажу число, а вы увеличьте его на 1. (7)

3.2. Работа у доски

3.2.1. Выбери для каждого рисунка свою запись.

https://budu5.com/files/panelimage/0/18000/0/18871.jpg

3.2.2. Какое число закрыто карточкой?

https://budu5.com/files/panelimage/0/28000/0/28704.jpg

3.2.3. Измерь и запиши длину отрезка.

3.2.4. Расположи цифры в порядке возрастания.

3.2.5. «Засели» домик.

10

5

3

6

7

8

3.2.6. Восстанови последовательность предметов.

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/12/14/s_5a32ab9e1d14e/773419_1.png

-Сколько кругов каждого цвета вы видите? (2)

-О числе 2 мы будем говорить на нашем уроке.

4. Формулировка темы, цели урока.

- Посмотрите на экран.

- Кто догадался, какая сегодня тема урока? (Вычисления вида □ + 2,
□ – 2).

- Какие цели мы должны перед собой поставить?

Узнать…

        Научиться…

          Повторить… 

5. Изучение темы урока. Работа в парах.

 -Сейчас вы поработаете в паре. Возьмите раздаточный материал. Возьмите 10 треугольников. Положите ещё один. Сколько получилось? Положите ещё один. Сколько получилось? (12).

-Возьмите 10 квадратов. Положите 2 прямоугольника. Сколько всего фигур получилось?

Вывод: чтобы прибавить к числу 2, нужно прибавить сначала 1, потом ещё 1.

Возьмите 13 треугольников. Уберите один. Сколько получилось? Уберите ещё один. Сколько получилось? (11).

-Возьмите 13 квадратов. Уберите 2 квадрата. Сколько всего фигур получилось?

Вывод: чтобы вычесть из числа 2, нужно вычесть сначала 1, потом ещё 1.

5. Работа в тетради.

-Откройте тетрадь на стр. 31.
№1.

6. Физминутка.

7. Работа с учебником.

Стр. 84 №2.

8. Счёт по линейке.

Стр. 31 №4. Тетрадь.

9. Первичное усвоение новых знаний.

Решение примеров.

- Ребята, давайте решим примеры с числом 2: если ты хочешь выполнить простой вариант задания, подойди в первую группу; если ты хочешь выполнить более сложный вариант задания, подойди во вторую группу; если ты хочешь выполнить самый сложный вариант задания, подойди в третью группу.

- Давайте проверим вашу работу.

10. Подведение итога. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Давайте подведем его итоги. Скажите мне, пожалуйста, над какой темой мы сегодня работали?

- Достигли поставленных целей?

«Продолжите фразу»

Сегодня на уроке мы учились…

Мне было…

Я думаю, что…

- Оцените нашу работу на уроке:

!  - всё получилось

? - доволен своей работой, но ещё не всё получается


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

□ + 2 □ – 2

Слайд 2

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2.

Слайд 3

Я узнаю… Я научусь… Я повторю…

Слайд 4

Я узнал… Я научился… Я повторил…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...