Индивидуальный образовательный маршрут с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут с обучающимися,
испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
Колесник Л.П.
Ф.И. обучающего | класс | предмет | Ф.И.О. учителя | Причины затруднений | Работа, проводимая с учеником |
1. В.Ксения | 3в | Русский язык | Колесник Л.П. | 1.Слабаясамоорганизованность, медлительность. 3. Отсутствие необходимого запаса лексики, грамматических навыков по изученным темам, навыков чтения. 2.. Нерегулярное выполнение домашних заданий. | 1. Осуществлялся систематический контроль за выполнением домашнего задания, отметка о выполнении или отсутствии домашнего задания записывается в дневник ученика. 2. Информация об успеваемости подаётся родителю регулярно. 3. Отметки за работу на уроке, замечания записываются в дневник. По результатам обученности за вторую четверть будет оценка 4 |
2.Ж.Матвей | 3в | Математика | Колесник Л.П. | 1.Нерегулярное и некачественное выполнение домашних заданий. 2. Слабаясамоорганизованность. 3.. Низкий уровень речи. 4. Отсутствие необходимого запаса знаний и навыков по изученным темам. | 1. Осуществляется систематический контроль за выполнением домашнего задания, отметка о выполнении или отсутствии домашнего задания записывается в дневник ученика. 2.Предлагаются индивидуальные задания. По результатам обученности за вторую четверть будет оценка 3. |
Выводы:
учитель систематически работает с неуспевающими учениками:
- ведется постоянный контроль над выполнением домашнего задания;
-назначено время индивидуальных занятий после уроков;
- поддерживается своевременная связь с классными руководителями и родителями учащихся;
-осуществляется индивидуальный подход;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488493-1411899790.jpg)
Проект «Гражданско-патриотическое воспитание школьников через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов»
Ценность работы заключается в том, что в рамках проекта разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни, освоение и реализация своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, св...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944231-1505244061.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося объединения «Гитара» руководитель Неудахин Денис Сергеевич
Индивидуальный маршрут предпологающий развитие игры аккордами за короткий срок....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1064134-1548925277.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-667146-1600505639.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/04/picture-392442-1667543092.jpg)
Индивидуальная работа с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
Планирование работы...