КТП по литературному чтению 3 класс.
календарно-тематическое планирование (3 класс)
КТП по литературному чтению 3 класс.
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение 3 класс» составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП литературное чтение 3 класс | 59.72 КБ |
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||||||||||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
1 | Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны | 1 | 03.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de | |||||||||||
2 | Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения | 1 | 04.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e | |||||||||||
3 | Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны | 1 | 05.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72 | |||||||||||
4 | Создание образа Родины в произведениях писателей. Т.В. Бокова «Родина» | 1 | 06.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76 | |||||||||||
5 | Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка | 1 | 10.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84 | |||||||||||
6 | Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине | 1 | 11.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | |||||||||||
7 | Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки | 1 | 12.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a | |||||||||||
8 | Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок | 1 | 13.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 | |||||||||||
9 | Пословицы народов России: тематические группы | 1 | 17.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a3cc | |||||||||||
10 | Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем | 1 | 18.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e | |||||||||||
11 | Художественные особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные) | 1 | 19.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c | |||||||||||
12 | Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Русская народная сказка «Самое дорогое» | 1 | 20.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c | |||||||||||
13 | Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую» | 1 | 24.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 | |||||||||||
14 | Представление в сказке народного быта и культуры. Русская народная сказка «Дочь-семилетка» | 1 | 25.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 | |||||||||||
15 | Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» | 1 | 26.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8 | |||||||||||
16 | Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» | 1 | 27.09.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 | |||||||||||
17 | Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке» | 1 | 01.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44 | |||||||||||
18 | Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен | 1 | 02.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 https://m.edsoo.ru/8bc4b10a | |||||||||||
19 | Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения | 1 | 03.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c | |||||||||||
20 | Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца | 1 | 04.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bfb0 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c | |||||||||||
21 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) | 1 | 1 | 08.10.24. | |||||||||||
22 | Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование аппарата издания | 1 | 09.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bc7c https://m.edsoo.ru/8bc4be98 | |||||||||||
23 | Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике | 1 | 10.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94 | |||||||||||
24 | Резервный урок.Репродукции картин В.М. Васнецова как иллюстрации к эпизодам фольклорного произведения | 1 | 11.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c0b4 https://m.edsoo.ru/8bc4af70 | |||||||||||
25 | В мире книг. Книга как особый вид искусства | 1 | 15.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 | |||||||||||
26 | Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами | 1 | 16.10.24. | ||||||||||||
27 | Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица») | 1 | 17.10.24. | ||||||||||||
28 | Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила юного читателя | 1 | 18.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda | |||||||||||
29 | Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки | 1 | 22.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98 | |||||||||||
30 | И.А. Крылов - великий русский баснописец. Иносказание в его баснях | 1 | 23.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194 | |||||||||||
31 | Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен | 1 | 24.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298 | |||||||||||
32 | Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка | 1 | 25.10.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072 | |||||||||||
33 | А.С. Пушкин - великий русский поэт | 1 | 05.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6 | |||||||||||
34 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм | 1 | 06.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4 | |||||||||||
35 | Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета | 1 | 07.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8 | |||||||||||
36 | Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 08.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4 | |||||||||||
37 | Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 12.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c | |||||||||||
38 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 13.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938 | |||||||||||
39 | Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина» | 1 | 14.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68 | |||||||||||
40 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» | 1 | 1 | 15.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64 | ||||||||||
41 | Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина | 1 | 19.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80 | |||||||||||
42 | Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» | 1 | 20.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c | |||||||||||
43 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень» | 1 | 21.11.24. | ||||||||||||
44 | Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» и другие по выбору | 1 | 22.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c | |||||||||||
45 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов | 1 | 26.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676 | |||||||||||
46 | Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»: основные события, главные герои, волшебные помощники | 1 | 27.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a | |||||||||||
47 | Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни «Белка и волк» | 1 | 28.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066 | |||||||||||
48 | Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди» | 1 | 29.11.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a | |||||||||||
49 | Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого | 1 | 03.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684 | |||||||||||
50 | Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого | 1 | 04.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98 | |||||||||||
51 | Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана | 1 | 05.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 | |||||||||||
52 | Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» | 1 | 06.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972 | |||||||||||
53 | Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» (композиции): начало, завязка действия, кульминация, развязка | 1 | 10.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e | |||||||||||
54 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» | 1 | 1 | 12.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc | ||||||||||
55 | Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого | 1 | 11.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00 | |||||||||||
56 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Однажды в студёную зимнюю пору…» (отрывок) | 1 | 13.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784 | |||||||||||
57 | Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок) | 1 | 17.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 | |||||||||||
58 | Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения | 1 | 18.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8 | |||||||||||
59 | Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова «Степь» (отрывок) | 1 | 19.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554 | |||||||||||
60 | Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства | 1 | 20.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98 | |||||||||||
61 | Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» | 1 | 24.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4 | |||||||||||
62 | Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции | 1 | 25.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548 | |||||||||||
63 | Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» | 1 | 26.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f69c | |||||||||||
64 | Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации | 1 | 27.12.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c | |||||||||||
65 | Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | 09.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958 | |||||||||||
66 | [Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | 10.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e | |||||||||||
67 | Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех» | 1 | 14.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30 | |||||||||||
68 | Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех» | 1 | 15.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70 | |||||||||||
69 | Составление устного рассказа «Моя любимая книга» | 1 | 16.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358 | |||||||||||
70 | Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день» | 1 | 17.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac | |||||||||||
71 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением | 1 | 21.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c | |||||||||||
72 | Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении | 1 | 22.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876 | |||||||||||
73 | Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина | 1 | 23.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984 | |||||||||||
74 | Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж | 1 | 24.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6 | |||||||||||
75 | Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | 28.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac | |||||||||||
76 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | 29.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba | |||||||||||
77 | Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька» | 1 | 30.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a | |||||||||||
78 | Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна «Барбос и Жулька» | 1 | 31.01.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de | |||||||||||
79 | Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей | 1 | 04.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 | |||||||||||
80 | Осознание понятий верность и преданность животных | 1 | 05.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04 | |||||||||||
81 | Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва | 1 | 06.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 | |||||||||||
82 | Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег» | 1 | 07.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34 | |||||||||||
83 | Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях | 1 | 11.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50f6a | |||||||||||
84 | Поэтические картины родной природы | 1 | 12.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | |||||||||||
85 | Составление устного рассказа «Красота родной природы» по изученным текстам | 1 | 14.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2 | |||||||||||
86 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века» | 1 | 1 | 13.02.25. | |||||||||||
87 | Дети – герои произведений | 1 | 18.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 | |||||||||||
88 | Историческая обстановка как фон создания произведения | 1 | 19.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52bd0 | |||||||||||
89 | Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» | 1 | 20.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6 | |||||||||||
90 | Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» | 1 | 21.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928 | |||||||||||
91 | Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное слово» | 1 | 25.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40 | |||||||||||
92 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Л.Пантелеева «Честное слово» | 1 | 26.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe | |||||||||||
93 | Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике» | 1 | 27.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6 | |||||||||||
94 | Мужество и бесстрашие – качества, проявляемые детьми в военное время | 1 | 28.02.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242 | |||||||||||
95 | Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | 04.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364 | |||||||||||
96 | Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | 05.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c | |||||||||||
97 | Отличие автора от героя и рассказчика. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» | 1 | 06.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710 | |||||||||||
98 | Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» | 1 | 07.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850 | |||||||||||
99 | Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 11.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12 | |||||||||||
100 | Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 12.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6 | |||||||||||
101 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 13.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a | |||||||||||
102 | Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей | 1 | 14.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca | |||||||||||
103 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» | 1 | 1 | 18.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8 | ||||||||||
104 | Работа с книгами о детях: составление аннотации | 1 | 19.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630 | |||||||||||
105 | Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос» | 1 | 20.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12 | |||||||||||
106 | Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана | 1 | 21.03.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24 | |||||||||||
107 | Составление портрета героя-животного в рассказе Паустовского К.Г. «Кот-ворюга» | 1 | 01.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46 | |||||||||||
108 | Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» | 1 | 02.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a | |||||||||||
109 | Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» | 1 | 03.04.25. | ||||||||||||
110 | Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М. «Выскочка» | 1 | 04.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294 | |||||||||||
111 | Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края | 1 | 08.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe | |||||||||||
112 | Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям | 1 | 09.04.25. | ||||||||||||
113 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных» | 1 | 1 | 10.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba | ||||||||||
114 | Резервный урок.Человек и его взаимоотношения с животными в рассказах писателей | 1 | 11.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0 | |||||||||||
115 | Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова | 1 | 15.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2 | |||||||||||
116 | Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова | 1 | 16.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0 | |||||||||||
117 | Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского | 1 | 17.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e | |||||||||||
118 | Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского | 1 | 18.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 | |||||||||||
119 | Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов | 1 | 22.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 | |||||||||||
120 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | 23.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 | |||||||||||
121 | Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро | 1 | 24.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 | |||||||||||
122 | Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) | 1 | 25.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 | |||||||||||
123 | Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р.Киплинга | 1 | 29.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de | |||||||||||
124 | Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 30.04.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c | |||||||||||
125 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 02.05.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |||||||||||
126 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература» | 1 | 1 | 07.05.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c | ||||||||||
127 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | 06.05.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a | |||||||||||
128 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | 08.05.25. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 | |||||||||||
129 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера | 1 |
| 13.05.25. | |||||||||||
130 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | 14.05.25. | ||||||||||||
131 | Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений | 1 | 15.05.25. | ||||||||||||
132 | Резервный урок.Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва | 1 | 16.05.25. | ||||||||||||
133 | Резервный урок.Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи» | 1 | 21.05.25. | ||||||||||||
134 | Резервный урок.Работа с детской книгой и справочной литературой | 1 |
| 22.05.25. | |||||||||||
135 | Резервный урок.Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога | 1 | 23.05.25. | ||||||||||||
136 | Резервный урок.Проверочная работа по итогам изученного в 3 классе | 1 | 1 | 20.05.25. | |||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....