ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОМПЕНСАТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С НОДА
материал (4 класс)
Инструментальный ансамбль представляет собой эффективный метод развития компенсаторных функций у детей с НОДА. Участие в ансамбле способствует улучшению координации, моторики и слухового восприятия. Музыка активизирует различные зоны коры головного мозга, что помогает в процессе компенсации нарушений.
Ключевые слова: элементарное музицирование, шумовой оркестр, коррекция нарушенных функций, обучающиеся с НОДА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorobeva_o.v._valeeva_g.r.pdf | 231.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
Класс, в котором я работаю, отличается низкой познавательной активностью, которая в сочетании с недостаточно развитыми психофизическими функциями, создает трудности в...
Развитие сукцессивных функций у детей
Известно, что у многих детей, имеющих нарушения чтения и письма, отмечается недостаточная сформированность сукцессивных функций, то есть способности совершать операции с рядами стимулов с ...
Использование компьютерных тренажёров для развития слухоречевой функции у детей и взрослых с нарушением слуха.
Дети с различными нарушениями развития – это и речевые патологии, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, интеллекта. Применение специализированных компьютерных технологий при работе с...
Развитие локомоторной функции у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры.
Практический материал по развитию локомоторной функции у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры....
Развитие психических функций у детей с овз на уроках.
Легко учить способных детей, но как трудно работать с детьми расторможенными, беспокойными, чрезмерно возбудимыми. Они не в состоянии организовать свою деятельность, фиксировать своё внимание, ...
Развитие коммуникативной функции у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Использование дидактических средств для развития коммуникативной функции у детей с ТМНР ...
"Развитие моторных функций у детей с тяжелыми нарушениями речи."
Уровень развития моторной функции – один из показателей готовности к обучению в школе. Работу по развитию моторной активности нужно начинать с самого раннего возраста. Своевр...