ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОМПЕНСАТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С НОДА
материал (4 класс)

Воробьева Ольга Владимировна

Инструментальный ансамбль представляет собой эффективный метод развития компенсаторных функций у детей с НОДА.  Участие в ансамбле способствует улучшению координации, моторики и слухового восприятия. Музыка активизирует различные зоны коры головного мозга, что помогает в процессе компенсации нарушений.

Ключевые слова: элементарное музицирование, шумовой оркестр, коррекция нарушенных функций, обучающиеся с НОДА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vorobeva_o.v._valeeva_g.r.pdf231.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

      Класс,  в котором я работаю, отличается низкой познавательной активностью, которая в сочетании с недостаточно развитыми психофизическими функциями, создает трудности в...

Развитие сукцессивных функций у детей

Известно, что у многих детей, имеющих нарушения чтения  и письма, отмечается недостаточная сформированность  сукцессивных функций, то есть способности совершать операции с рядами стимулов с ...

Использование компьютерных тренажёров для развития слухоречевой функции у детей и взрослых с нарушением слуха.

Дети с различными нарушениями развития – это и речевые патологии, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, интеллекта. Применение специализированных компьютерных технологий при работе с...

Развитие локомоторной функции у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры.

Практический материал по развитию локомоторной функции у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры....

Развитие психических функций у детей с овз на уроках.

Легко учить способных детей, но как трудно работать с детьми расторможенными, беспокойными, чрезмерно возбудимыми. Они не в состоянии организовать свою деятельность, фиксировать своё внимание, ...

Развитие коммуникативной функции у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Использование дидактических средств для развития коммуникативной функции у детей с ТМНР ...

"Развитие моторных функций у детей с тяжелыми нарушениями речи."

   Уровень развития моторной функции – один из показателей готовности к обучению в школе. Работу по развитию моторной активности нужно начинать с самого раннего возраста. Своевр...