Главные вкладки
Воробьева Ольга Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГКОУ СКОШИ № 31 ВОРОБЬЕВОЙ О.В.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка; театрализованная проектная деятельность
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ № 31
Звание, ученая степень: Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы» (приказ от 01.10.2015)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-o-vl"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель!"
С героем какого произведения (фильма) Вы себя ассоциируете?
Все мои многочисленные друзья, коллеги по работе, родственники давно называют меня «наша Хюррем Султан», и, признаться честно, такое сравнение с великой женщиной мне очень нравится. Между нами, действительно, много общего. Так же, как этот исторический персонаж, мои корни по папиной линии уходят к хопёрским казакам, отсюда и волевой, сильный характер, целеустремленность, личная ответственность, ревностное отношение к чести и справедливости, неукротимый нрав, преданность своему делу. Известно, что Хюррем очень много занималась благотворительностью, что и мне не чуждо. Ну и наконец, имя героини переводится, как «веселая, смеющаяся». У меня с чувством юмора дела обстоят очень хорошо и как говорят очевидцы: «Ты – душа любой компании, наш массовик-затейник».
Кем Вы мечтали стать в детстве? Ваша мечта осуществилась?
Казалось бы, с самого рождения мне было предначертано небо…Выросла я в семье, где большая часть ее членов имела отношение к авиации: папа и дедушка -пилоты, мама – диспетчер-координатор гражданской авиации, родственники занимали различные должности в аэропортах «Внуково» и «Шереметьево». Большую часть своего детства и юности я провела в полётах по нашей необъятной стране. Все так и думали, что я стану стюардессой и продолжу лётную династию. Но…
Однажды летним днем в возрасте 5-ти лет, играя во дворе с подружками в школу, я очень остро ощутила, что вот она, профессия моей мечты – учительство! Определившись раз и навсегда со своим предназначением, я начала свои шаги к своей мечте: окончила педагогический лицей, колледж, несколько университетов, институтов и уже более 25-ти лет сердце отдаю детям.
Желаю всем прожить жизнь так, чтобы не жалеть о прожитых днях. Каждое мгновенье вспоминать с теплотой и благодарностью.
О себе
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Педагогический колледж № 8 «Измайлово» (г. Москва, 1996-2000)
Специальность: преподавание в начальных классах. Методика воспитательной работы в ГПД
Квалификация: учитель начальных классов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова (г. Москва,2000-2004). Диплом с отличием
Специальность: психология
Квалификация: преподаватель психологии. Психолог. Юридический психолог
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. АСПИРАНТУРА ИППО ГОУ ВПО МГПУ (г. Москва, 2010- 2014)
Аспирант общеинститутской кафедры теории и истории педагогики
2. МАГИСТРАТУРА ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ (г. Москва, 2015- 2018)
Направление подготовки: «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
1. Московский Институт Открытого Образования
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (г. Москва, 2003-2005)
Количество часов: 1690
Квалификация: учитель английского языка
2. ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования по программе «Менеджмент организации» (г. Москва, 2010-2011)
Количество часов: 520
Специальность: менеджмент организации
3. АНО ВО «Московский институт современного академического образования» (г. Москва, 2016)
Количество часов: 280
Программа ДПО: Педагогическое образование: учитель начальных классов
Квалификация: учитель начальных классов
4. OOO «Инфоурок» (г. Смоленск, 2020)
Количество часов: 300
Программа ДПП: «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Квалификация: учитель русского языка и литературы
5. OOO «Инфоурок» (г. Смоленск, 2021)
Количество часов: 300
Программа ДПП: «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего вида»
Квалификация: учитель начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования
6. OOO «Инфоурок» (г. Смоленск,2021)
Количество часов: 300
Программа ДПП: "Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации"
Квалификация: учитель, преподаватель русского языка как иностранного
7. OOO «Инфоурок» (г. Смоленск,2022)
Количество часов: 470
Программа ДПП: "Клиническая логопедия"
Квалификация: Логопед (логопед клинический)Мой взгляд на мир
Цитата принадлежит Ральфу Эмерсону: «Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве»...
Мое становление в профессии:
1999-2004 – учитель английского языка ГБОУ Школа № 619; заместитель директора по работе с детьми "группы риска";
2004-2018 – преподаватель, методист НШ, заведующий практикой ГАОУ ВО МГПУ колледж «Измайлово»;
Сентябрь 2018 - май 2019 – учитель русского языка и литературы, заведующая учебной частью НК, куратор инклюзивного образования в ГБОУ Школа № 1598.
Сентябрь 2019 по настоящее время– учитель начальных классов, учитель-дефектолог в ГКОУ СКОШИ № 31.
Мои достижения
Категория, разряд | Учитель Высшей квалификационной категории (Приказ от 25.11.2020) |
Диагностика МЦКО | Высокий – метапредметные умения (начальное образование, 2019) Базовый – дефектология (2022) |
Трудовой стаж | Педагогический стаж с 1.09.1999 г. |
Звания, награды | Лидер Всероссийского Союза СНО СПО «Жемчужина» (2010, 2018 г.) Почетная грамота Московского городского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ (декабрь 2011) Грамота Департамента образования города Москвы (приказ № 70/к-н от 19.09.2014) Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы» (приказ от 01.10.2015) |
Общественная деятельность
| Руководитель творческой исследовательской группы «Сердце отдаю детям» при международном Центре гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили (с 2009 г.); Член Международного Общественного Движения «Родительская забота» (с 2011 г.) |
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печатные работы (авторские) | Статьи в журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки России: 1.Воробьева О.В. Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». – 2013. – № 2 (24). – С. 111 - 118. ISSN 2076 – 9121 2.Воробьева О. В. Мониторинг готовности учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию в рамках инклюзивного образования // Российский научный журнал. - 2014. - № 3(41). - С. 157- 159. ISSN 1995–4417 Статьи в журналах, сборниках научных трудов и конференций: 1. Воробьева О.В. Организация итогового междисциплинарного экзамена в пед. колледже, реализующем деятельностный метод обучения. Выпуск 6: Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов пед. колледжа. – Москва: УМЦ 'Школа 2000 ...', 2006. – 272 с. – (Библиотека программы 'Школа 2000...') . – ISBN 5-935490-19-6. 2. Воробьева О.В. Подготовка будущего учителя начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде. Ребенок в современной образовательной среде: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. 9 декабря 2010. / Сост. и отв. ред.: С. Н. Вачкова. - М.: Экон - Информ, 2011.- 545с. ISBN 978-5-9506-0688-5 3. Воробьева О.В. Подготовка учителя начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде. Современная научная мысль: проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. 18 апреля 2011. / Сост. и отв. ред.: А.Н. Ярутова. - Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011. - 92 с. ISBN 978-5-905389-03-0 4. Воробьева О.В. Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов, способного работать в инклюзивной образовательной среде. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 2 / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. - 283 с. ISBN 978-5-7782-1712-6 5. Воробьева О.В. К вопросу о профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов, способного работать в инклюзивной среде. «Актуальные вопросы педагогики и психологии»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть Т. (01 августа 2011 г.) - Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. - 152 с. ISBN 978-5-91711-039-7(1) 6. Воробьева О.В. Формирование профессиональной компетентности у будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде. Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сб.: ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. / науч. ред. Э. Ф. Зеер. Екатеринбург - Березовский: Филиал Рос. гос. проф.-пед. ун-та в г. Березовском, 2011. 266с. ISBN 978-5-9902980-1-9 7. Воробьева О.В. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов в современных образовательных условиях. П24. «Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы»: Материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (31 октября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. —200 с. ISBN 978-5-4379-0153 8.Воробьева О.В. Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде. Педагог в инклюзивной образовательной среде. Сб. научн. – метод. статей по итогам Российской научно – практической конференции «Подготовка и дополнительное образование педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде» (Москва, 25.02.2013)/Ред. – сост.: Т.В. Кожекина, О. А. Степанова. – М.: ГБОУ СПО ПК № 10, 2013. – 150с. ISBN 978-5-905714-17-7 9.Воробьева О.В. Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде. Развитие современного образования: теория, методика и практика: сборник статей Междунар. науч.-практ. конф. 11 февраля 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. - 466 с.ISBN 978-5-906626-14-1 10. Воробьева О.В. О системе профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде на примере педагогического колледжа Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования: Сборник материалов I-й Международной научно – практической конференции (23 апреля 2014г., Смоленск)/Под ред. В.А.Пегова, Г.А.Репиной. - Смоленск: СГАФКСТ, 2014. – 196с. ISBN 978-5-94578-086-6 11. Воробьева О.В. Мониторинг готовности учителей начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде. Организация и содержание современного обучения в России. Теория и практика коррекционной педагогики и психологии в современной системе образования России: сборник материалов Всероссийских научно-практических конференций. / Гл. ред. Нечаев М.П. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014. – 422 с. ISBN 978-5-906212-52 12. Воробьева О.В. Особенности профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде (на примере СПО). «Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы»: сб. научн.ст. IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием)/ ГрГУ им. И. Купалы; редколл.: Н. В. Михалкович (отв. ред.) – Гродно: ГрГУ, 2017. – С.10 – 15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печатные работы (соавторство) | Более 50 печатных работ в журналах, сборниках научных трудов и конференций. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты