Этап урока | Деятельность учителя
| Деятельность ученика | Планируемые результаты
|
Организационный этап
| Осмотр учащихся на наличие специальной формы одежды и обуви, физического состояния, приветствие.
| Построение, приветствие учителя.
| Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. |
Организация учебной деятельности | - Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, которые пришли посмотреть наш урок. И для этого надо гостей поприветствовать. | Дети входят в зал и строятся по линиям в шахматном порядке.
Дети выполняют поклон. | Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. |
Актуализация знаний | -Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебный замок, где мы будем учиться танцевать. Но тропинка туда длинная и с препятствиями я, надеюсь, мы с вами справимся. Педагог показывает карту, которую надо пройти. | - Справимся. | - Личностные:
- представления о собственных возможностях;
- Коммуникативные:
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;
- Регулятивные:
- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
|
Подготовка к восприятию материала | – Предлагаю всем встать в круг. Марш на месте, начинаем под музыку шагать по кругу, ребята на нашем пути большие лужи, а сейчас камни, которые мы должны перешагнуть. Молодцы, но всё же, чтобы нам добраться, нужно еще немного подпрыгнуть. – Молодцы вы справились с волшебной тропинкой и сейчас сыграем с вами в игру (найди своё место). – Молодцы все стоят на своих местах. Мы с вами почти добрались до замка, но чтобы войти нам нужно выполнить задание «Маленькой балерины» на полянке, и она откроет нам двери в замок волшебным ключом. (педагог показывает обучающимся «куклу балерину» и ставит ее на видное место. – Молодцы вы справились с заданием «Маленькой балерины», и смогли дойти до волшебного замка. Мы сможем открыть дверь войти и танцевать (педагог берет ключ и открывает имитирующею дверь). –Ура!! Мы открыли дверь! | Ребята становятся на высокие полу пальцы и продолжают ход.
Ходьба с высоко поднятыми коленями.
Подскоки польки.
Учащиеся играют в игру. | Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного, посещением школы, обучением, занятиями; Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Предметные: умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. |
Изучение новых знаний | – Ребята вы все молодцы, сейчас мы с вами начнём придумывать свой танец. Я покажу вам несколько движений, которые мы изучали ранее, и из этих движений вы придумайте свой танец. – Очень хорошо мы повторили все движение, а сейчас я включу музыку, которая вам знакома и вы начнете придумывать свой танец. (Включается детская песня Из м/ф "Крошка Енот". Автор текста: Пляцковский М., Композитор : Шаинский В. И ребята начинают придумывать свой танец.) | Повтор и отработка ранее изученных танцевальных движений.
Дети выполняют ритмические движения. | Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного, посещением школы, обучением, занятиями; Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Предметные: умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. |
Коррекция в процессе получения новых знаний | Дыхательная гимнастика. Осуществляет установку на правильное выполнение дыхательных упражнений в кругу «Нюхаем цветочек», «Пьем чай». Упражнение «Вращение шеи»: плавное вращение шеи с опущенной головой справа налево с ровным дыханием. Упражнения с элементами гимнастики и самомассажа. Пальчиковая гимнастика «Твоя ладошка» Твоя ладошка — это пруд, По ней кораблики плывут. Твоя ладошка, как лужок, А сверху падает снежок. Твоя ладошка, как тетрадь, В тетради можно рисовать. Твоя ладошка, как окно, Его помыть пора давно. Твоя ладошка, как дорожка, А по дорожке ходят кошки. | Учащиеся смотрят, слушают, стараются выполнить задания по дыхательной гимнастике.
Учащиеся стараются выполнять упражнения в соответствии с поставленной задачей, выполняя самомассаж.
| Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного, посещением школы, обучением, занятиями; Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Предметные: умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. |
Практическая часть | – Молодцы ребята! А давайте еще попробуем немного фантазировать. (Песня из кинофильма "Золушка", автор слов: Шварц Е., композитор: Спадавеккиа А.) – Конечно, ещё немного отработаете движения, и вы будете готовы показать своё творчество. | Учащиеся начинают фантазировать. | Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного, посещением школы, обучением, занятиями; Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Предметные: умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. |
Подведение итогов урока | Ну вот наше путешествие подошло к концу нам пара возвращается, вы сегодня молодцы хорошо работали. Поблагодарим друг друга, и «Маленькую балерину» аплодисментами. | Ребята хлопают друг другу. Поклон и выход детей.
| - Личностные: возникновение эмоциональной реакции «красиво» или «некрасиво»;
- умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности «нравится» или «не нравится»;
- привычка к организованности, порядку, аккуратности.
|