Мастер-класс для аудитории педагогов «Технология развития критического мышления у младших школьников»
учебно-методический материал
В данном мастер - классе вы познакомитесь с методами и приёмами Технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_tehnologiya_razvitiya_kriticheskogo_myshleniya_na_sayt_2.pdf | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Совместная проектная деятельность как средство развития коммуникативных основ личности младшего школьника"
В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, т...
Изучение и применение технологий, для развития критического мышления у младших школьников.
Мы и наши учащиеся стоят перед проблемой выбора информации. Необходимо не только умело овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, учащиеся ...
Презентация на тему "Развитие критического мышления у младших школьников"
Использование технологии РМК на уроках литературного чтения....
Мастер- класс «Технология развития критического мышления младших школьников».
Основная цель моей педагогической деятельности- помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В связи с этой целью я поставила перед собой такие задачи: ...
Выступление на заседании ГМО классных руководителей Мастер-класс «Игровой подход к формированию и развитию навыков коммуникативной культуры младших школьников с ОВЗ».
При формировании и укреплении дружеских отношений детей значительная роль отводится игре. Играя поначалу просто рядом, а потом, объединяясь в игре по двое, по трое, дети приучаются считаться с па...
Мастер-класс "Кубик Блума- как приём технологии развития критического мышления"
Мастер-класс для педагогов...
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ...