ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
материал
Цель самообразования по теме: Формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения у обучающихся. Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации УМК «Школа России» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов третьего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 513.92 КБ |
![]() | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»
Индивидуальный план самообразования
на 2022-2023 учебный год
Учителя Умпелевой Наталии Юрьевны
Классного руководителя 1 А класса
Образование
В 1991 году окончила Златоустовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель». В 2001 году завершила обучение в Челябинском государственном университете по специальности «Филология», присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы».
какой предмет преподает начальные классы ,
в каких классах 1 А, 4 Г (Абдурахманов Гамид – ОВЗ) класс
Когда и где повышала квалификацию
Дата | Название курсов (семинаров) | Организатор курсов (семинаров) |
24.04.2023 | «Формирование и развитие функциональной грамотности школьников в рамках реализации Национального проекта «Образование», 72 ч. | СДО ЦНОИ г. Санкт-Петербург |
1.12.2022 | «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» (36 ч)Уд.202200001992 | Ялта, ПГТ Гурзуф |
18.11.2020- 27.11.2020 | Теория и практика введения ФГОС: технологии формирования читательской компетентности обучающихся начальной и основной школы» 72 часа | Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры СурГПУ, г. Сургут |
16.12.2019 – 25.12.2019 | Программы развития цифровых компетенций педагога | АНО ДПО «Высшая школа компетенций» г. Москва |
Самообразовательная работа над темой.
- Индивидуальная тема самообразования
Формирование навыков беглого, осознанного выразительного чтения как основы формирования читательской компетенции младших школьников
- Когда начата работа над индивидуальной темой 2019-2020 уч.год
- Когда предполагается закончить работу над темой 2024-2025 уч.год
- Цель самообразования по теме
Формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения у обучающихся. Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации УМК «Школа России» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов третьего поколения.
- Задачи самообразования по теме:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- собрать материал для работы по теме самообразования;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- Основные вопросы, намеченные для изучения:
- Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
- Этапы проработки материала
- Диагностический: изучение психолого-педагогической литературы;
- Прогностический: определение целей и задач темы.
- Практический: разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- Обобщающий: анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.______________________________________________________
- Творческое сотрудничество по данной теме (работа в творческих группах, мной изучался, обобщался, распространялся)
- Творческое сотрудничество с педагогами параллели по созданию методических материалов к программе «Школа России»
- Выступление на ШМО
- Практические выходы (доклады, рефераты, авторефераты, публиковал(а) материал, разработал программу, учебник, подготовил победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализы успешности учебной деятельности обучаемых уч-ся)
- Подготовила победителей школьного тура олимпиады 2020-2021уч.года: Трифонова Валерия (2 место по математике, 3 место по окружающему миру)
- Окружной конкурс чтецов «Югра – заветный край России-2020»: 1 место Пеленкова Полина, 1 место – Алфёрова Эвелина
- 2022-2023 у.год: 1 место – Иванюкова Мария, 2 место – Харламова Полина в интеллектуальном марафоне среди 1-х классов
- Подготовила команду обучающихся 1-х классов для участие в муниципальном интеллектуальном марафоне (2 место)
- Окружной конкурс чтецов «Югра – заветный край России-2022»:1 место – Курбеева Ангелина, 2 место – Агапова Виктория
- Распространение педагогического опыта: когда и где выступал(а) с собственным опытом (лучшие сценарии урока, внеклассной работы по предмету, средства наглядности, использование ИКТ-технологий)
- Публикация методических материалов на сайтах
«Презентация проекта «Литературные минутки на уроках в 3-4 классах» https://cs.infourok.ru/ЦЛ47439900-e35f-230x320.jpg
- Создание методических материалов по программе «Школа России»
Учитель: Умпелева Н.Ю. «8 сентября» 2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-34148-1572435107.jpg)
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-62791-1515509261.jpg)
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67859.jpg)
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...