ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
материал
Цель самообразования по теме: Формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения у обучающихся. Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации УМК «Школа России» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов третьего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya_na_2020-2025.pdf | 513.92 КБ |
variant_1._lichnyy_plan_samoobrazovaniya_uchitelya.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»
Индивидуальный план самообразования
на 2022-2023 учебный год
Учителя Умпелевой Наталии Юрьевны
Классного руководителя 1 А класса
Образование
В 1991 году окончила Златоустовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель». В 2001 году завершила обучение в Челябинском государственном университете по специальности «Филология», присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы».
какой предмет преподает начальные классы ,
в каких классах 1 А, 4 Г (Абдурахманов Гамид – ОВЗ) класс
Когда и где повышала квалификацию
Дата | Название курсов (семинаров) | Организатор курсов (семинаров) |
24.04.2023 | «Формирование и развитие функциональной грамотности школьников в рамках реализации Национального проекта «Образование», 72 ч. | СДО ЦНОИ г. Санкт-Петербург |
1.12.2022 | «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» (36 ч)Уд.202200001992 | Ялта, ПГТ Гурзуф |
18.11.2020- 27.11.2020 | Теория и практика введения ФГОС: технологии формирования читательской компетентности обучающихся начальной и основной школы» 72 часа | Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры СурГПУ, г. Сургут |
16.12.2019 – 25.12.2019 | Программы развития цифровых компетенций педагога | АНО ДПО «Высшая школа компетенций» г. Москва |
Самообразовательная работа над темой.
- Индивидуальная тема самообразования
Формирование навыков беглого, осознанного выразительного чтения как основы формирования читательской компетенции младших школьников
- Когда начата работа над индивидуальной темой 2019-2020 уч.год
- Когда предполагается закончить работу над темой 2024-2025 уч.год
- Цель самообразования по теме
Формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения у обучающихся. Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации УМК «Школа России» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов третьего поколения.
- Задачи самообразования по теме:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- собрать материал для работы по теме самообразования;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- Основные вопросы, намеченные для изучения:
- Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
- Этапы проработки материала
- Диагностический: изучение психолого-педагогической литературы;
- Прогностический: определение целей и задач темы.
- Практический: разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- Обобщающий: анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.______________________________________________________
- Творческое сотрудничество по данной теме (работа в творческих группах, мной изучался, обобщался, распространялся)
- Творческое сотрудничество с педагогами параллели по созданию методических материалов к программе «Школа России»
- Выступление на ШМО
- Практические выходы (доклады, рефераты, авторефераты, публиковал(а) материал, разработал программу, учебник, подготовил победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализы успешности учебной деятельности обучаемых уч-ся)
- Подготовила победителей школьного тура олимпиады 2020-2021уч.года: Трифонова Валерия (2 место по математике, 3 место по окружающему миру)
- Окружной конкурс чтецов «Югра – заветный край России-2020»: 1 место Пеленкова Полина, 1 место – Алфёрова Эвелина
- 2022-2023 у.год: 1 место – Иванюкова Мария, 2 место – Харламова Полина в интеллектуальном марафоне среди 1-х классов
- Подготовила команду обучающихся 1-х классов для участие в муниципальном интеллектуальном марафоне (2 место)
- Окружной конкурс чтецов «Югра – заветный край России-2022»:1 место – Курбеева Ангелина, 2 место – Агапова Виктория
- Распространение педагогического опыта: когда и где выступал(а) с собственным опытом (лучшие сценарии урока, внеклассной работы по предмету, средства наглядности, использование ИКТ-технологий)
- Публикация методических материалов на сайтах
«Презентация проекта «Литературные минутки на уроках в 3-4 классах» https://cs.infourok.ru/ЦЛ47439900-e35f-230x320.jpg
- Создание методических материалов по программе «Школа России»
Учитель: Умпелева Н.Ю. «8 сентября» 2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...