Программа самообразования «Примененue ИКТ
материал по теме
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа самообразования
учителя МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша
по теме
«Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов»
Корякиной Т.Ф.
Тема самообразования:
«Примененue ИКТ
в работе учителя начальных классов»
Цель профессионального развития:
Освоение и применение ИКТ в работе учителя начальных классов (в течение 2007 - 2010 гг)
1. План работы по теме самообразования
2. Разделы плана.
2.1. Изучение психолого - педагогической литературы.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма предcтaвления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Изучение методической литературы | 2007 -2010r. | Собеседование с завучем. | Отчет за четверть. |
2. Изучение периодической литературы •«Начальная школа», • «Педсовет», • «Информатика в школе» • «Современный урок» | ежемесячно | Обзор статей по теме самообразования | Обсуждение с коллегами |
2.2. Разработка программно - методического
обеспечения образовательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма предcтaвления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1 . Разработка календарно- тематического планирования. | Сентябрь 2007 2010 уч.г. | Календарно - тематическое планирование на год. | Зам. дир. по УВР, август. |
2. Разработка поурочного планирования применением ИКТ. | В течение учебного года | Поурочное планирование включая презентации уроков по разным предметам). | Зам. дир. по УВР по мере необходимости. |
3. Разработка содержания контpoльных работ и диктантов для текущего и итогового контpoля с применением ИКТ. | В течение учебного года | Презентации уроков. Методическая копилка уроков по разным предметам с применением икт | На заседании МО. |
4. Oтcлеживание результoв обучения по предметам. | 1 раз в чeтвepть. • Проверка техники чтeния •Контpoльные работы по математикe. • Контрольные paботы по русскому языку. •Проверочные и кoнтpoльные работы по ом | Диаграммы | Зам. дир. по УВР в конце четверти. |
2.3. Обобщение собственного опыта педагогической
деятельности.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Обобщение опыта работы по теме самообразования | 2007-2010 | Обобщение опыта работы (доклад) | Презентация на заседании ГМO - май 2010 г. |
2. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе младших школьников (Как я применяю ИКТ в учебно-воспитательном процессе). | 2009 | Статья в сборнике | «Актуальные направления модернизации дополнительного профессионально-педагогического образования в контексте современной модели образования ориентированной на инновационное развитие экономики» Челябинск 2009 год |
2.4. Участие в системе методической работы.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в проведении заседаний ШМО и ГМО | В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год. | Заседание ШМО |
2. Участие в проведении ГМО учителей начальных классов | В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год. | Заседание ГМО |
3. Участие в школьных и городских семинарах. | В течение учебного года | Открытые уроки, мастер-класс | Руководитель ГМО |
4. Участие в конференциях областного уровня | 6.11.2008 г. | Региональная научно-практическая конференции «Апробация материалов федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (начальное образование)». | «Проектная деятельность учащихся в условиях современной школы» |
2.5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне
школы.
Содержание деятельности | Сроки· (начало- окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы «Преподавание Информатики в начальной школе» | Март 2004 г | Удостоверение | |
2.Kypcы | Январь-март 2006 г | Презентация. | Город Кьшrrым, цeнтp компьютерных технологий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-34148-1572435107.jpg)
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67859.jpg)
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/25/picture-375216-1685032208.jpg)
Методические компоненты программы самообразования по ФГОС для учителя начальных классов/ Как организовать рабочий процесс по самообразованию.
Повышение уровня профессионализма — это способ непрерывного развития личности педагога Образовательным стандартом определены основные направления самообразования: изучение новой информации и передов...