Мониторинг: Метапредметные результаты
материал
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty.docx | 39.23 КБ |
Предварительный просмотр:
- Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ Исаковской СОШ учителя начальных классов Спиридоненковой Ольги Николаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2022-2023 | 1 | 7 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-14% Средний- 29% Низкий-57% | Высокий-43% Средний- 43% Низкий-14% |
Коммуникативные УУД | Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-14% Средний- 29% Низкий-57% | Высокий-43% Средний- 43% Низкий-14% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-29% Средний- 47% Низкий-26% | Высокий-33% Средний- 53% Низкий-14% | |||
2023-2024 | 2 | 7 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-29% Средний- 42% Низкий-29% | Высокий-42% Средний- 58% Низкий-0% |
Коммуникативные УУД | Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-14% Средний- 42% Низкий-44% | Высокий-42% Средний- 58% Низкий-0% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-14% Средний- 42% Низкий-44% | Высокий-42% Средний- 58% Низкий-0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных результатов
Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....
«Методики мониторинга метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с ц...
Мониторинг метапредметных результатов
Дидактический материал для мониторинга метапредметных результатов....
мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"
статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...
Мониторинг метапредметных результатов по ФГОС НОО
Мониторинг метапредметных результатов по ФГОС НОО...