Проект "Волшебный мир театра"
проект (2 класс)
Радостные лица детей после просмотра спектакля, убедительно свидетельствуют, что они очень любят этот вид искусства. Детям с нарушением слуха трудно научиться свободно, выражать себя, быть самостоятельными и интересными внешнему миру. В этом нам поможет театр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_volshebnyy_mir_teatra.docx | 117.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ "Коррекционная школа-интернат №12"
города Искитима Новосибирской области.
Проект
«Волшебный мир театра»!
Разработали:
Копейкина Е.А.
Участники проекта:
обучающиеся 2 класса.
Проект на тему: «Волшебный мир театра»!
Участники проекта: обучающиеся 2 класса.
Руководитель проекта: Копейкина Е.А.
Время проведения: февраль-апрель.
Актуальность: Радостные лица детей после просмотра спектакля, убедительно свидетельствуют, что они очень любят этот вид искусства. Детям с нарушением слуха трудно научиться свободно, выражать себя, быть самостоятельными и интересными внешнему миру. В этом нам поможет театр. В мире слабослышащих и позднооглохших, где восприятие мира визуально и невербальный способ общения является главенствующим, театр в более доступной форме позволяет обучающемуся нравственно и эстетически совершенствоваться, помогает познавать окружающий мир, приобщаться к искусству. Актерская игра для слабослышащих и позднооглохших обучающихся – это, в первую очередь, форма образования и социальная адаптация. Поэтому педагогами выбрана тема: «Волшебный мир театра».
Цель: формирование опыта нравственного поведения обучающихся, повышение уровня общей культуры школьников, социализация в обществе слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Задачи:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции;
- развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные, кинестетические, двигательные;
- активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи;
- развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
- стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельность.
Тип проекта: познавательный, практический.
Практический выход:
- инсценировка сказки «Репка»;
- изготовления макета сказки «Репка»;
- изготовления настольной игры «Репка»;
- рисунки сказочных сюжетов;
- изготовления поделки книжки-малышки по сказке «Репка».
Итог проекта:
1.Увлечённое использование театральных постановок в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» у детей
2. Развитие эмоционального фона и расширение словарного запаса у детей, внятности речи.
4. Знакомство родителей и детей с видами театра, способов их изготовления и обыгрывания;
5. Приобретение и изготовление театров родителями для дальнейшего использования в классе;
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации театрализованной деятельности детей.
7.Обогащение опыта взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, детей).
Пути реализации проекта
Сроки | Мероприятия | Ответственный |
февраль | Работа в библиотеке | Парасюкова Н.А. Храмченко Л.В. |
Рисование сказки «Репка» | Копейкина Е.А | |
Чтение сказки «Репка» | Копейкина Е.А. | |
Сюжетно-ролевая игра по сказке «Репка» | Копейкина Е.А. | |
Классный час на тему «Поведение в театре» | Копейкина Е.А. | |
март | Драматические игры мои любимые сказки | Копейкина Е.А. |
Изготовление атрибутов и книжки – малышки по сказке «Репка» | Ученики 1Б | |
апрель | Просмотр сказки репка | Копейкина Е.А.. |
Защита проекта «Волшебный мир театра» | Ученики 1 Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие...
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....
Театр! Театр!
Из опыта работы театрального кружка...
"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."
Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...
Урок обучения грамоте "ТЕАТР – АНТРАКТ – ТЕАТР. ИНТОНИРОВАНИЕ ЗВУКОВ РЕЧИ. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ"
К "Азбуке" Нечаевой...
"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)
Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...