Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства
материал
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_na_urokah_izo.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что дают нам информационные технологии на уроках ИЗО? Наглядность и усиление наглядности Более занимательная и качественная подача материала Обеспечение лучшей адаптации учащихся в современном информационном обществе Повышение интереса детей к предмету Повышение производительности труда детей и учителя Упрощение поиска материала для урока учителем Большее количество вариантов материала Быстрота работы Возможность различных вариантов подходов: как индивидуальные, так и групповые задания Относительная дешевизна, ведь при наличии ИКТ на уроках уже не нужно думать о других средствах наглядности.
Немного из статистики… 100% учащихся проявляет интерес к использованию компьютера как средства представления информации (с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); 90% учащихся увлеченно работают с обучающими программами; 65% учащихся с интересом относятся к компьютерному контролю знаний; 50% учащихся изъявляют желание выполнять творческие домашние задания с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Варианты применения ИКТ на уроках ИЗО Урок с мультимедийной поддержкой
Уроки с компьютерной поддержкой
К слову Так как каждый урок программы Б.М. Неменского построен на зрительном ряде, использование возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.
Вывод Преимущества использования компьютерных технологий в преподавании ИЗО в начальной школе очевидны : знакомство с любой темой можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий; широко использовать показ репродукций картин художников; демонстрировать графический материал (таблицы, схемы); “оживлять” карты; “посещать” крупнейшие музеи мира; “погружаться” в пространство и время; прослушивать записи песен; активизировать учебный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Материалы из опыта работы по использованию ИКТ на уроках изобразительного искусства....
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии с использованием природоведческого материала
Выполнение индивидуально-коллективной работы «Красивые рыбки подводного мира». Знакомство с разнообразием рыб, их средой обитания, окраской и формой....
Особенности использования аудио- и видеоматериалов на уроках изобразительного искусства.
Искусство является неотъемлемой частью жизни любого человеческого сообщества. Поэтому одной из главных проблем художественного воспитания и образования детей является формирование культуры восприятия ...
Использование ТРКМЧП на уроках изобразительного искусства
Помещаю текст выступления на семинаре по теме "Использование ТРКМЧП на уроках изобразительного искусства" на примере фрагмента урока в 4 классе по программе Б.М.Неменского в 3 четверти - "Страна восхо...
Инновационные технологии: Использование перфокарт на уроках изобразительного искусства
Технология применения дидактического материала на уроках изобразительного искусства....
«Использование ЭОР на уроках изобразительного искусства. Рисование березки в технике суми-э»
Цели урока: 1.Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционным техникой изобразительного искусства – суми-э, а также приемами работы в данной технике. Формировать у учащихся навыки работы в тех...
«Использование лепки на уроках изобразительного искусства в школе»
доклад о влиянии мелкой моторики (лепка) на творческое развитие младших школьников...