Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства
материал

Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_na_urokah_izo.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: « Использование информационных технологий при проведении уроков ИЗО в начальной школе».

Слайд 2

Что дают нам информационные технологии на уроках ИЗО? Наглядность и усиление наглядности Более занимательная и качественная подача материала Обеспечение лучшей адаптации учащихся в современном информационном обществе Повышение интереса детей к предмету Повышение производительности труда детей и учителя Упрощение поиска материала для урока учителем Большее количество вариантов материала Быстрота работы Возможность различных вариантов подходов: как индивидуальные, так и групповые задания Относительная дешевизна, ведь при наличии ИКТ на уроках уже не нужно думать о других средствах наглядности.

Слайд 3

Немного из статистики… 100% учащихся проявляет интерес к использованию компьютера как средства представления информации (с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); 90% учащихся увлеченно работают с обучающими программами; 65% учащихся с интересом относятся к компьютерному контролю знаний; 50% учащихся изъявляют желание выполнять творческие домашние задания с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Слайд 4

Варианты применения ИКТ на уроках ИЗО Урок с мультимедийной поддержкой

Слайд 5

Уроки с компьютерной поддержкой

Слайд 7

К слову Так как каждый урок программы Б.М. Неменского построен на зрительном ряде, использование возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

Слайд 8

Вывод Преимущества использования компьютерных технологий в преподавании ИЗО в начальной школе очевидны : знакомство с любой темой можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий; широко использовать показ репродукций картин художников; демонстрировать графический материал (таблицы, схемы); “оживлять” карты; “посещать” крупнейшие музеи мира; “погружаться” в пространство и время; прослушивать записи песен; активизировать учебный процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Материалы из опыта работы по использованию ИКТ на уроках изобразительного искусства....

Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии с использованием природоведческого материала

Выполнение индивидуально-коллективной работы «Красивые рыбки подводного мира».   Знакомство с разнообразием рыб, их средой обитания, окраской и формой....

Особенности использования аудио- и видеоматериалов на уроках изобразительного искусства.

Искусство является неотъемлемой частью жизни любого человеческого сообщества. Поэтому одной из главных проблем художественного воспитания и образования детей является формирование культуры восприятия ...

Использование ТРКМЧП на уроках изобразительного искусства

Помещаю текст выступления на семинаре по теме "Использование ТРКМЧП на уроках изобразительного искусства" на примере фрагмента урока в 4 классе по программе Б.М.Неменского в 3 четверти - "Страна восхо...

Инновационные технологии: Использование перфокарт на уроках изобразительного искусства

Технология применения дидактического материала на уроках изобразительного искусства....

«Использование ЭОР на уроках изобразительного искусства. Рисование березки в технике суми-э»

Цели урока: 1.Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционным техникой изобразительного искусства – суми-э, а также приемами работы в данной технике. Формировать у учащихся навыки работы в тех...

«Использование лепки на уроках изобразительного искусства в школе»

доклад о влиянии мелкой моторики (лепка) на творческое развитие младших школьников...