Проект. Бездомные животные.
проект
В нашем поселке Невон и городе Усть-Илимске на улицах можно встретить бездомных собак и кошек. Почему это происходит?
Мы узнали, что у нас в городе Усть-Илимске есть приют для животных «Хатико». С 2011 года приют пристроил в добрые руки более 800 животных – собак и кошек.
Многие люди приезжают забирать кошечек и собак из приюта, но всё равно еще много остается животных там. Поэтому, мы задумались, а как мы сможем помочь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Невонская средняя общеобразовательная школа № 1»
имени Родькина Николая Дмитриевича
МО «Усть-Илимский район»
УТВЕРЖДАЮ
Директор:_____ ___________
А.П.Билиенков
Проект
Бездомные животные
Семенова Алена Алексеевна
учитель начальных классов
МОУ «Невонская СОШ №1»
2023
Актуальность
В нашем поселке Невон и городе Усть-Илимске на улицах можно встретить бездомных собак и кошек. Почему это происходит?
Мы узнали, что у нас в городе Усть-Илимске есть приют для животных «Хатико». С 2011 года приют пристроил в добрые руки более 800 животных – собак и кошек.
Многие люди приезжают забирать кошечек и собак из приюта, но всё равно еще много остается животных там. Поэтому, мы задумались, а как мы сможем помочь
Вид проекта:
- По содержанию:
2. По продолжительности:
- долгосрочный.
Класс распределился на группы по месту жительства для удобства выполнения проекта.
Каждая группа выбрала свое задание, продумали план действий, распределили поручения, придумали свой способ выступления и свои способы решения проблемы с бездомными животными.
План реализации исследовательского проекта
Этапы работы | Содержание | Деятельность | Деятельность учителя | |||||
1. Организация деятельности | ||||||||
Погружение в проект | Определение проблемы. Выбор темы. | Цель работы: Привлечь к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых, выяснить, чем наш класс может помочь бездомным животным поселка Задача: каждой группе учеников подготовить домашнее задание по выбранной теме. . | Рассказывает о том, что такое исследовательский проект. Помогает в постановке проблемы, в выдвижении задач. Оказывает помощь в формировании групп. | |||||
Планирование | Сбор информации, наблюдение за животными на улице, проведение анкет среди учеников начальной школы о домашних и бездомных животных, изготовление листовок, посещение приюта для животных Хатико, сбор корма и теплых одеял для кошек и собак, рисунки о своих питомцах, сочинения о братьях наших меньших, создание памятки ухода за животными, | Каждая группа подбирает информацию, по следующим направлениям: 1 группа наблюдение за животными на улице, проведение анкет среди учеников начальной школы о домашних и бездомных животных , изготовление листовок. 2 группа сбор корма и теплых одеял для кошек и собак 3 группа рисунки о своих питомцах, сочинения о братьях наших меньших, создание памятки ухода за животными, нашли и выучили стихи о животных | Оказывает необходимую консультативную и организационную помощь по направлениям. | |||||
2. Осуществление деятельности | ||||||||
Работа с терминами | Поиск недостающей информации. | Термины: бездомный, приют, волонтер, стерилизация, бешенство. переносчики инфекций.. Поиск необходимой информации в предложенных и самостоятельно - выбранных источниках. | Дает дополнительные задания, когда у учащихся возникает в этом необходимость. Наблюдает, советует. | |||||
Обобщение результатов и выводов | Анализ полученной информации, создание общего альбома | Оформляют готовые рисунки, схемы, таблицы для представления исследовательского проекта. | Оказывает помощь в подготовке оформления найденного материала. | |||||
3. Представление результатов и их оценка | ||||||||
Защита продуктов творческой деятельности (цепи питания) | Выступление групп, участников проекта. | Один из участников каждой группы проекта защищает работу. | Слушает, задает вопросы в роли участника. | |||||
Оценка процесса и результатов работы | Оценка конечного результата коллективной деятельности. Анализ достижения поставленной цели. Рефлексия. | Каждая группа, выполняя исследовательский проект, оценивает свою деятельность по предложенной таблице «Самооценка моей работы». Анализ результатов, причин успехов и неудач. | Участвует в коллективном анализе и оценке результатов исследовательского проекта. Проводит рефлексию. |
Вместе с ребятами нашего класса мы составили памятку обращения с животными, организовали разные дела по защите бездомных животных.
- Собрали корм для кошек и собак , теплые пледы,в приют «Хатико
- Устроили выставку рисунков в классе «Животные – наши друзья».
- Написали рассказы о своих питомцах.
- Нашли и прочитали стихи о домашних животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Бездомные животные нашего города"
Проектно-исследовательская работа учащейся 2 «Б» класса Пасынковой Маргариты...
Социальный проект Бездомные животные
Ни для кого не секрет, что популяция бездомных животных растет с каждым годом. К сожалению, очень часто желание человека обзавестись четвероногим другом пропадает после возникновения финансовых и иных...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1138825-1573979028.jpg)
Проект "Бездомные животные-прблема всех и каждого"
Настоящая работа - попатка привлечь внимание детей и взрослых к практической помощи в решении проблемы бездомных животных....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-362145-1386512477.jpg)
Методический паспорт учебного проекта « Бездомные животные»
Методический паспорт учебного проекта « Бездомные животные»...
Паспорт проекта "Бездомные животные"
Учебная исследовательская работа на тему "Бездомные животные" содержит рекомендации по искоренению проблемы бездомных животных на улицах города, перечисляет способы решения проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-1239337-1643486786.jpg)
Социальный проект «Бездомные животные проблема каждого из нас»
Актуальность проекта.Ни для кого не секрет, что популяция бездомных животных растет с каждым годом. К сожалению, очень часто желание человека обзавестись четвероногим другом пропадает после возникнове...