Паспорт проекта "Бездомные животные"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс)
Учебная исследовательская работа на тему "Бездомные животные" содержит рекомендации по искоренению проблемы бездомных животных на улицах города, перечисляет способы решения проблемы, посильные каждому человеку, даже школьнику. Ознакомившись с материалами этого проекта, вы сможете лучше вникнуть в проблему беспризорности животных и оказать участие в ее решении в рамках своего населенного пункта.
Индивидуальный детский проект "Бездомные животные" является образцом для выполнения социальных проектов и проектов по окружающему миру на похожую тему, которые могут подготовить учащиеся 2, 3, 4 класса школы в рамках своей проектной деятельности социальной направленности.
В процессе работы над проектом о бездомных животных обучающиеся могут оказывать посильную помощь приютам для бездомных животных в родном городе, вести волонтерскую деятельность по поиску хозяев для животных в социальных сетях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezdomnye_zhivotnye_problema_vseh_i_kazhdogo_.pptx | 2.75 МБ |
proekt.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: искоренение проблемы бездомных животных на улицах в городах и деревнях.
Проблема: существование бездомных животных как следствие безответственного и равнодушного отношения человека к ним.
Объект исследования: бездомные собаки и кошки.
Цель: изучить проблемы существования бездомных животных в городах; привлечь к проблеме обучающихся и взрослых.
Задачи: Выяснить общее состояние бездомных животных; Раскрыть понятие «Бездомные животные»; Выявить причины появления; Провести анкетирование; Демонстрация: фото, видео, диагностика; Определить пути решения проблемы; Создать листовки по призыву людей решению проблемы.
Гипотеза: неравнодушные люди могут решить проблему бездомных животных.
Методы исследования: Теоретические: Эмпирические: Статистические: Анализ и изучение литературы; Интернет–источники; Анализ полученной информации. Создание листовок. Анкетирование, обработка результатов; Диагностика.
Тип проекта: краткосрочный. Этапы реализации: 1. . Подготовительный . (проблема, поиск информации, планирование); Этап реализации (продукт); 3. .. Итоговый .. (представление продукта).
Оборудование для проведения исследования: Продукт проекта: листовки, статистика. Перспектива проекта: выступления в школах, детских садах .
Используемые источники: 1. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой: кн. Для учителя – М.: Просвещение, 1991. -159 с. 2. Новиков Г.А. Основы общей экологии и охраны природы. Л., ЛГХ, 1979. - 58 с. 3. Ткаченко К. Бездомные и бродячие собаки, М: 2008, с.48. 4. Животные в городе. Сб. тр. Научно- практич . конф . МСХА/ИПЭЭ, 2000-2003, т. 1-2.-238 с. 5. Ресурсы Интернета, Википедия – свободный справочник в ресурсах интернета. 6. «Бездомные животные – это ответственность человека». По материалам сайта ФБ; 7. Рыбалко В. «Краткий обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных», 2005 г.
Анкетирование «Бездомные животные - проблема всех и каждого» Вопросы: Есть ли у Вас домашнее животное? Хотел(а) бы завести домашнее животное? Существует ли проблема бездомных животных? Как вы относитесь к бездомным животным? Согласны ли вы, что бездомные животные могут быть опасны? Случалось ли, что вы брали бездомное животное в дом? Как бороться с проблемой бездомных животных?
Что думают окружающие о бездомных животных. Результаты анкетирования:
Проблему следует решать с самого начала: не нужно выкидывать животных на улицу.
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта научно-исследовательской направленности
№ п/п | Компоненты | Описание исследовательского проекта |
1 | Ф.И.О. | Обучающиеся 1 «М» класса |
2 | Тема проекта | «Бездомные животные» |
3 | Актуальность проекта | Для искоренения проблемы бездомных животных на улицах, городах, деревнях. |
4 | Проблемы исследования | Почему люди относятся халатно к животным, выкидывая их на произвол судьбы. |
5 | Объект проекта | Животные (бездомные) |
6 | Цель проекта | Выяснить, почему на улицах города так много бездомных животных. |
7 | Задачи проекта |
|
8 | Гипотеза | Считаем, что причины появление бездомных животных на улицах – это безответственное отношение к домашним животным, а так же в большей степени безразличие людей к данной проблеме. |
9 | Методы исследования |
|
10 | Тип проекта | Краткосрочный. |
11 | Этапы реализации | 1. Подготовительный (проблема, поиск информации, планирование); |
12 | Продукт проекта | Листовки. |
13 | Перспектива проекта | Так как тема проекта актуальна, с ней можно выступать в школах, детсадах. |
14 | Используемые источники |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"
Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)...
«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»
Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....
Паспорт проекта "Моё любимое животное"
Формирование интереса и воспитание гуманного отношения к животным.Развивать любознательность, речь, мышление, воображение.Развивать кругозор дошкольников.Формировать интерес к познавательно - исследов...
Методический паспорт учебного проекта « Бездомные животные»
Методический паспорт учебного проекта « Бездомные животные»...
Конспект урока по окружающему миру для учащихся 3 класса по теме: «Разнообразие животных. Многообразие животного мира. Классификация животных. Виды животных. Зоология – наука о животных»
Конспект урока по окружающему миру 3 классТема: «Разнообразие животных. Многообразие животного мира. Классификация животных. Виды животных. Зоология – наука о животных»УМК &laq...
Паспорт и технологическая карта урока по окружающему миру "Какие бывают животные" 2 класс
Паспотр и технологическая карта урока по окружающему миру во 2 каассе в соответствии с ФГОС НОО...