План воспитательной работы группы продленного дня
календарно-тематическое планирование (1 класс)
План воспитательной работы и календарно-тематическое планирование Группы продленного дня на 2023-2024 год (1-2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_gpd_1_klass.docx | 53.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя школа №21 г.Волгодонска
ПЛАН РАБОТЫ
ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
НА 2023-2024 УЧ. ГОД
Воспитатель: Сивирина Ю.В.
г. Волгодонск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями в классе.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)
-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)
-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.
Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня- это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:
1. Прием детей в группу.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.
Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов и полдников, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.
2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха,проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры.
Цели: оздоровительные-снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений.
Воспитательные- воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу.
Обучающие- учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч.
Развивающие- развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.
3.Обед. Гигиенические процедуры.
Цель: проверка чистоты рук, беседа о культуре приема пищи, учить детей навыкам самообслуживания после приема пищи, повторять правила спуска и подъема по лестничным пролетам.
4. Индивидуальная развивающая работа с учащимися: подготовка учащимися рабочих мест, оказание своевременной помощи учащимся, испытывающих затруднения, оценить прилежание учащихся.
5. Игровая гостиная, воспитательный час, творческие мастерские.
Цель: ознакомление детей с планом беседы, следить за участием детей в мероприятии, дать оценку активности воспитанников, анализ самооценок.
6. Спортивная разминка.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр.
7. Развивающие игры.
Цель: развитие воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе.
8. Работа с родителями.
Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Ожидаемые результаты.
- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-активизация познавательной деятельности учащихся.
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
-развитие любознательности у ребят.
-расширение представления быта ребят о нашем городе.
Режим работы группы продлённого дня
на 2023-2024уч. год
Воспитатель: Сивирина Ю.В.
Время | Режимные моменты |
12.00 - 12.40 | Организационная работа. Прием детей. |
12.40 – 13.00 | Спортивный час. 1 прогулка. Проветривание помещения. |
13.00 - 14.10 | Тематическое занятие |
14.10 – 14:25 | Полник |
14.25-15.25 | Спортивный час.2 прогулка. Проветривание помещения. |
15.25-15.35 | Занятия по интересам. |
15.35-15.40 | Уход детей домой. |
Сентябрь | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 01.09 День знаний! Путешествие в прошлое " Тайна ДЕТСТВА" | 08.09. ПДД "Мы идём в школу" – викторина | 15.09. ПДД «Обязанности пассажиров, водителей, пешеходов» | 22.09. «Виды транспортных средств». История появления первого автомобиля. | 29.09. "Светофор – наш верный друг" – викторина.
|
Азбука «Почемучка» | 02.09 «Из чего сделаны окружающие нас вещи?» | 9.09. «Как образовались камни?» | 16.09. «Почему морская вода соленая?» | 23.09. «Почему растягивается резина?» | 30.09. «Из чего состоят облака?» |
«Азбука поведения» | 03.09 «Что такое этикет?» | 10.09. «Добрый день, здравствуйте!»(игровой практикум) | 17.09. «Поприветствуем друг друга»(игровой практикум) | 24.09. «По стране вежливых слов». Игра - путешествие | |
Творческая работа «Самоделка» | 04.09. Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала. | 11.09. Составление аппликации из сухих листьев. Выставка творческих работ «Осенняя пора!» | 18.09. Работа с пластилином «Цветные бусины» | 25.09. Работа с пластилином «Корзина с фруктами». | |
«Азбука здоровья» | 05.09. "Что такое здоровый образ жизни"– беседа. | 12.09. «Признаки болезни» Видеоролик | 19.09. «Как организм помогает сам себе» Видеоролик | 26.09. Спортивное мероприятие: "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование. |
Октябрь | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 06.10. ПДД "Как нужно переходить дорогу?" – беседа. | 13.10. «Безопасное обращение с электроприборами» – беседа. | 20.10. «Где можно играть на наших улицах?»– беседа. | 27.10. «Сон лучшее лекарство» – беседа. | |
Азбука «Почемучка» | 07.10. «Почему запотевают окна?» | 14.10. «Размножаются ли камни?» | 21.10. «Из чего делают игрушки?» | 28.10. «Из каких материалов делают одежду?» | |
«Азбука поведения» | 01.10. «Долг воспитанных ребят-режим школьный выполнять». Игра - соревнование. | 08.10. «Есть обычай у ребят –гигиену соблюдать». | 15.10. «Где добро, там и тепло» – игра. | 22.10. «К вам пришли гости» - беседа. | 29.10. «Я иду в гости» -беседа |
Творческая работа «Самоделка» | 02.10. Роспись пальцем «Осенняя пора».
| 09.10. "Волшебница – осень" – конкурс рисунков (свеча). | 16.10. "В гостях у геометрических фигур" – аппликации. | 23.10. Мозайка из семян на пластилиновой основе. | 31.10 Работа с пластилином «Сказочные животные». |
«Азбука здоровья» | 03.10. "Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом. | 10.10. "Питание – необходимое условие для жизни человека" – беседа. | 17.10. «Домашняя аптечка». Игра - соревнование. | 24.10. «Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа. "Прививки от болезней». | 31.10 "О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования. |
Ноябрь | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 10.11. "Один дома" – инструктаж.
| 17.11. «Учусь читать дорожные знаки. Школа пешехода».1 | 24.11. «Учусь читать дорожные знаки. Школа пешехода».2 | ||
Азбука «Почемучка» | 11.11. «Почему так часто взрослые говорят "НЕТ?"– беседа. | 18.11. «Из чего делают духи?» | 25.11. «Как организм человека получает энергию?» | ||
«Азбука поведения» | 12.11. «Правила поведения за обеденным столом» - беседа. | 19.11. «Эстетические хитрости застолья» - беседа. | 26.11. "Моё поведение дома, в семье" – беседа. Фотоконкурс «Моя дружная семья». | ||
Творческая работа «Самоделка» | 13.11. Мозайка из бумаги. | 20.11. Работа с бумагой «Изготовление флага РФ » | 27.11. Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".) | ||
«Азбука здоровья» | 14.11. Советы Айболита «Как одеться по погоде». | 21.11. Советы Айболита «Долго жуешь -долго живешь» | 28.11 «Весёлые старты» – спортивные состязания. |
Декабрь | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 01.12 «Учусь читать дорожные знаки. Школа пешехода».3 | 08.12. Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе». | 15.12. «Опасные ситуации и меры предосторожности в местах скопления людей» 1 | 22.12. «Опасные ситуации и меры предосторожности в местах скопления людей»2 | 29. 12 Очень подозрительный тип. Беседа. |
Азбука «Почемучка» | 02.12 «Почему блестят звезды?» | 09.12. «Имеют ли звезды один и тот же цвет?» | 16.12. «Что такое млечный путь?» | 23.12. «Почему существуют четыре времени года?» | 30. 12 Почему, дети часто говорят «ПОЧЕМУ»?» |
«Азбука поведения» | 03.12 "Этикет подарка" – познавательная беседа. | 10.12. "Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа. | 17.12. «Гостеприимный хозяин» - беседа. | 24.12. «Как вести себя в общественных местах» - беседа. | |
Творческая работа «Самоделка» | 04.12. Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!» | 11.12. Экскурсия в зимний лес - наблюдение за природой и изменениями, происходящими в ней. Создание группы Мини-снеговиков. | 18.12. Учимся делать объемную снежинку | 25.12. Нарядим елку сами. "Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек | |
«Азбука здоровья» | 05.12. «Вода-наш друг» -игровые состязания. | 12.12. «Если ты обморозился» - беседа. | 19.12. "Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса.
| 26.12. Игры на снеговой площадке. |
Январь | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 12.01. ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!» | 19.01. Катание на ледянках с горки - инструктаж. | 26.01. Осторожно, машина, гололед!!!! Видеоролик. | ||
Азбука «Почемучка» | 13.01. «Какая температура у солнца?» | 20.01. «Почему мы видим луну в разных формах?» | 27.01. "Что такое дружба?" – беседа. | ||
«Азбука поведения» | 14.01. «Веселая планета друзей (этическая беседа)». | 21.01. «Кто он –воспитанный человек?» - беседа. | 28.01 "Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!» | ||
Творческая работа «Самоделка» | 15.01. Изготовление кормушек для птиц. | 22.01 Работа с фольгой «Паучок». | 29.01 Тестопластика «Снеговичок». | ||
«Азбука здоровья» | 16.01. «Травма» - беседа + видеоролик. | 23.01. «Пищевые отравления» Презентация. | 30.01 Наша тропинка «здоровья» - беседа. Стенгазета «Здоровье – это класс!» |
Февраль | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 02.02. «Путешествие в город чистоты и порядка». Игра. | 09.02. «Что я знаю о труде пожарных». Викторина. | 16.02. | 23.02. | |
Азбука «Почемучка» | 03.02. «Почему исчезли динозавры?». | 10.02. Как появился праздник "День святого Валентина" – познавательная беседа. | 17.02. | 24.02. «Из чего сделан хлеб?» | |
«Азбука поведения» | 04.02. «В стране вежливых слов» - конкурс. | 11.02. «Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты. | 18.02. | 25.02. Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости». | |
Творческая работа «Самоделка» | 05.02. Конкурс рисунков "Зимний лес".
| 12.02. Изготовление "Валентинок" к 14 февраля.
| 19.02. | 26.02 Поздравительная открытка к 23 февраля.
| |
«Азбука здоровья» | 06.02. "Осанка – стройная спина" – беседа. | 13.02. «Курить – здоровью вредить!» - беседа | 20.02. | 27.02 "Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля. |
Март | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 02.03. «Правила движения велосипедистов». Беседа. | 09.03. «Безопасность на темной улице». Беседа. | 16.03. "Если дома я один" Беседа. | ||
Азбука «Почемучка» | 03.03. Почему Масленица именуется Масленицей? | 10.03. «Хочу все знать!» | 17.03. «Какое значение имеют библиотеки?» | ||
«Азбука поведения» | 04.03. «Личная гигиена-это этикет или здоровье?» | 11.03. Соблюдение этикета –долг людей на всей планете. Игра – путешествие. | 18.03. «Умеем ли мы общаться?» – беседа с игровыми заданиями. | ||
Творческая работа «Самоделка» | 05.03. Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ). | 12.03. Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы». | 19.03. Занятия по интересам детей (лепка, аппликация, конструирование). | ||
«Азбука здоровья» | 06.03. «Овощи и фрукты –витаминные продукты». Видеоролик. | 13.03. Спортивные соревнования "Мой веселый звонкий мяч". | 20.03. Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего". |
Апрель | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 06.04. Пожар - стихийное бедствие. Видеофильм. | 13.04. Меры предосторожности использования ртутного градусника. | 20.04. Я дома один, а за окном гроза. Беседа. | 27.04. «Безопасное обращение с электрическими приборами». Беседа + презентация | |
Азбука «Почемучка» | 07.04. «Какого цвета небо?» | 14.04. «Что такое молния?» | 21.04. «Почему идет дождь?» | 28.04 "Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа. | |
«Азбука поведения» | 01.04. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят» | 08.04. «Будь воспитанным везде не один ты на земле». | 15.04. "Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа. | 22.04. Ты, я, мне, тебе ... а ты умеешь уступать? | 29.04. В большой семье ... всем все поровну. |
Творческая работа «Самоделка» | 02.04. Коллективная работа по оригами "Подводное царство". | 09.04. Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия». | 16.04. Мозаика из бумаги "Подснежники". | 23.04. Конкурс рисунков «К нам пришла весна». | 30.04. Занятия по интересам детей (лепка, аппликация, конструирование). |
«Азбука здоровья» | 03.04. "Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие. | 10.04. "День космонавтики" – соревнования. | 17.04. Игры на свежем воздухе «Вышибалы», «Ку – КА – ре – ку», «У медведя во бору» и т.д. | 24.04. «Знаем мы наверняка нет полезней молока». Беседа. |
Май | |||||
Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД | 04.05. Конкурсное состязание «Основы безопасности». | 11.05. "Безопасность на воде" – беседа – инструктаж. | 18.05. "Лесные опасности"(практические советы на каникулы) – беседа. | 25.05. "Лесные опасности" (практические советы на каникулы) – беседа. | |
Азбука «Почемучка» | 05.05. Почему Солнце необходимо всему живому на земле? | 12.05. Почему появляется на небе радуга? | 19.05. Почему и зимой и летом...она...елочка одним цветом? | 26.05. Почему летом солнце так сильно греет? | |
«Азбука поведения» | 06.05. А как ты понимаешь кто такой «ЖАДИНА» Игра с элементами рассуждения. | 13.05. «Старших надо уважать» – мое поведение в общественных местах. | 20.05. «Если никто не хочет со мною дружить…как быть?» | 27.05. «Я хочу смотреть на мир через улыбку…» Игра-способствующая оптимистическому настрою ребят. | |
Творческая работа «Самоделка» | 07.05. Конкурс рисунков – открыток "День Победы". | 14.05. Работа с бумагой «Белая берёзка» | 21.05. Фотоконкурс «Природа глазами детей». | 28.05. Фотоконкурс «Впереди ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» | |
«Азбука здоровья» | 08.05. КВН "Наше здоровье" – игра. | 15.05. Спортивный праздник «Сказочное путешествие». | 22.05. «Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня. | 29.05 «Каждому предмету свое место» классная акция. |
Список используемой литературы:
1. Альбом самоделок «Подарки» для младшего школьного возраста, В.П.Шик. – Изд – во «Малыш». 1998.
2. Беляков Н.Д., Цейтлин Н.Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. Пособие для учителей начальных классов. М, «Просвещение»,1969.
3. Группа продленного дня:конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1- 2 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
4. . Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 - 4 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
5. «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.
6.Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.
7. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 1998. – 144с.
8. Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2005. – 48.
9.Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 208с.
10.Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2001. Авт.сост. О.В.Калашникова.
11Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 1983. – 94с.
12. Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 1987.
13.Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.
14.Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1- 4 классы. Авт. сост. Л.В. Мищенкова. – Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель, 2010. – 135с.
15.Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 1993.
16. Технология. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н.А. Цирулик, С.И.Хлебниковой., О.И. Нагель, Г.З. Цирулик. Ручное творчество для 4 класса. – Волгоград: Учитель, 2006. – 154с.
17.Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня : конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.
18. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
19. Школа полного дня: целый день идет игра: игровые технологии обучения и воспитания в 3- 4 классах в условиях введения стандартов второго поколения. Н.Ф.Дик, Н.Ф. Белостоцкая. – Ростов на Дону: Феникс. 2008. – 144с.
График работы воспитателей группы продленного дня в 1 класс на ______________ месяц 2014-2015 учебного года.
ФИО воспитателей | Числа месяца | ||||||||||||||||||||
Смирнова Ю. А. | |||||||||||||||||||||
Копнина Г. Д. |
С графиком ознакомлены: Смирнова Ю. А.__________________________________
Копнина Г. Д..__________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно-воспитательной работы группы продленного дня
ЦЕЛЬ:- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения....
План воспитательной работы группы продленного дня
Воспитательный план составлен по следующим направлениям: "Родной край", "Почемучка", "Природа. Экология", "По страницам любимых произведений", "Спорт и мы". Представлен тематический план на каждый ден...
План воспитательной работы группы продленного дня
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с увер...
План учебно - воспитательной работы группы продленного дня 2 класс.
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, иници...
План воспитательной работы группы продленного дня 3 класс
план воспитательной работы группы продленного дня...
План воспитательной работы группы продленного дня на 2020-2021 учебный год.
План работы на учебный год....