Рабочая программа "Волшебный квиллинг"
рабочая программа

Фомина Ирина Владимировна

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебный квиллинг" для учащихся 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_volshebnyy_kvilling_1-4_kl.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  нетиповое общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2»

Рассмотрено                                                                 Утверждено

на заседании   педагогического совета                     приказом МАНОУ «Гимназия №2»

протокол № 1 от  30 августа  2022 г.                         № 181 от 31 августа 2022г.

Рабочая программа внеурочной деятельности

общекультурного направления

«Волшебный квиллинг»

для учащихся 1-4 классов

        Составитель:

Фомина Ирина Владимировна

учитель  начальных классов.

2022 год

1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-  формирование ответственного отношения к учению, готовности и

способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- развитие внимательности;

-формирование целостного мировоззрения;

- развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в процессе творческой и

других видов деятельности.

- при изучении внеурочного курса «Квиллинг» обучающиеся  усовершенствуют навыки работы с различными  материалами (бумага, гофрированная бумага, пластилин)

и пополнят их. Они смогут создавать композиции из отдельных элементов в технике квиллинга, научатся проводить анализ и самоанализ работ.

- Обучающиеся приобретут потребность поиска дополнительной информации длярешения учебных задач и самостоятельной творческой деятельности;

- научатся  следовать устным инструкциям педагога.

- Учащиеся получат возможность научиться взаимодействовать  друг с другом, улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в  коллективе.

Метапредметные результаты:

Научится:

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в творческой и познавательной деятельности, развивать  мотивы и интересы своей деятельности;

-владеть основами самооценки, самоконтроля, принятия решений  в своей деятельности;

--осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

   -развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

 -расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

-познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

-познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

 -создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

-оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

-достичь оптимального для каждого уровня развития;

-сформировать навыки работы с информацией.

В результате обучения учащиеся:

-научатся различным приемам работы с бумагой;

-будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;

-научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;

-будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга;

-разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

-познакомятся с искусством бумагокручения;

-овладеют навыками культуры труда;

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм  организации и видов деятельности

1 класс (66 часов)

Вводный блок.Инструменты и материалы.Знакомство с детьми “Круг общения”. Знакомство с правилами техники безопасности.

Материал — бумага.

  1. Как родилась бумага? История возникновения бумаги.
  2. Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, ее виды. История возникновения техники квиллинга.

Конструирование.

  1.  Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы. Разметка.
  2.  Основные формы “капля”, “треугольник”, “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Примеры различного применения форм.
  3.  Основные формы. “Тугая спираль”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях.
  4. Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Технология изготовления. Применение формы в композициях.
  5.  Коллективная работа. Композиция из основных форм.
  6. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Использование техники квиллинга.

Изготовление цветов в технике квиллинга.

  1. Изготовление простых, несложных цветов.
  2. Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов.
  3. Изготовление бахромчатых цветов.
  4. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. Изготовление листиков с продольными жилками.
  5.  Коллективная работа. Композиция из цветов.
  6. Педагог дает задание коллективной работы. Дети сами разбиваются на группы, выбирают “ведущего”.

Творческие работы.

  1. Коллективные работы. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Выбор темы работ.
  2. Практическая работа, игра. Задания: изготовить работы“ Весна”, “Осеннее дерево», “Зимние чудеса ” и другие.

Праздники и подготовка к ним.

  1.  Изготовление сувениров к праздникам.
  2. Историческое происхождение праздников. Традиции праздников. Как дарить подарки, сделанные своими руками. Виды прикладного творчества. Правила рассматривания изделий прикладного творчества, различия, сравнение.
  3. Оформление итоговой выставки.

Формы внеурочной деятельности

игра, беседа, конструирование из бумаги, исследование  объекта, наблюдение, работа по схеме, коллективные разработки, самостоятельные  работы, просмотр презентаций.

  1. Класс (68 часов)

1.Вводный блок.   Элементы квиллинга.                                                                                                                          Планы на новый учебный год. Повторение элементов, изученных в прошлом учебном году.

2.Конструирование.

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме. Элемент «капля», «ромб». Скручивание элементов для изготовления корзинки. Изготовление елки. Оклеивание конуса элементами «капля».   Изготовление игрушек (скручивание разноцветных рол). Украшение елки.

3. Изготовление цветов в технике квиллинга.                                                                            

 Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Изготовление сложных резных цветов. Астры. Изготовление сложных резных цветов. Васильки. Изготовление листьев, мелких цветов для составления композиции. Изготовление цветов тюльпанов. Изготовление листьев.

4.Изготовление животных в технике. Создание фигурок животных и птиц данным приёмом. Гофрированный картон. Занимательные игрушки. Отличительные свойства гофрированного картона. Создание фигурок животных и птиц из гофрированного картона в технике квиллинга.

5. Квиллинг – открытки. Изготовление открыток ко Дню рождения,  к Пасхе,  ко Дню Матери,  к 8 марта.

6. Творческие  работы.                                                                                                                                                Изготовление сувениров к праздникам. Историческое происхождение праздников. Традиции праздников. Как дарить подарки, сделанные своими руками. Изготовление Дерева счастья. Изготовление новогодней елки. Творческая работа «Зоопарк». Оформление итоговой выставки.                                                                                                       Формы внеурочной деятельности                                                                                                 игра, беседа, конструирование из бумаги, исследование  объекта, наблюдение, работа по схеме, коллективные разработки, самостоятельные  работы, просмотр презентаций.

3 класс (68 часов)

1.Вводный блок.                                                                                                                                  Элементы квиллинга. Планы на новый учебный год. Повторение элементов, изученных в прошлом учебном году.

2. Материал - бумага.

Свойства бумаги. История возникновения технологии бумагокручения-квиллинга. Основные правила работы.

3.Конструирование.Скручивание элементов для композиций «Сердце», «Подсолнух», «Подводный мир»,  «Животные Африки». Изготовление листьев разных по форме. Элемент «капля», «ромб». Изготовление игрушек (скручивание разноцветных рол).

4. Изготовление цветов в технике квиллинга.

 Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Познакомить с основным понятием “композиция”. Способы и правила её составления. Коллективное составление композиции по выбранной тематике. Изготовление сложных резных цветов, бахромчатых цветов. Изготовление листьев, мелких цветов для составления композиции.

5.Изготовление животных.

Создание фигурок животных и птиц данным приёмом. Гофрированный картон. Занимательные игрушки. Отличительные свойства гофрированного картона. Создание фигурок животных и птиц из гофрированного картона в технике квиллинга.

6.Квиллинг – открытки. Изготовление открыток ко Дню рождения,  к Пасхе,  ко Дню Матери,  к 8 марта и т.д.

7.Творческиеработы.Изготовление сувениров к праздникам. Историческое происхождение праздников. Традиции праздников. Как дарить подарки, сделанные своими руками. Оформление итоговой выставки. 

Формы внеурочной деятельности

игра, беседа, конструирование из бумаги, исследование  объекта, наблюдение, работа по схеме, коллективные разработки, самостоятельные  работы, просмотр презентаций.

4 класс (68 часов)

Вводный блок.Инструменты и материалы. Повторение  правил техники безопасности.

Конструирование.

Коллективная работа. Композиция из основных форм.

Составление композиции из форм. Способы и правила  составления композиции. Коллективное составление композиции «Дары леса», «Волшебная шкатулочка», «Дерево счастья»

Изготовление цветов в технике квиллинга.

Изготовление  сложных цветов.

Знакомство с  приемами изготовления цветов.

Изготовление бахромчатых цветов.        

Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. Коллективная работа. Композиция из цветов.

Изготовление «Смешариков» в технике квиллинг.

Базовые формы.

Познакомить с основными базовыми формами. Создание фигурок «Смешариков»

Гофрированный картон. Занимательные игрушки.

Отличительные свойства гофрированного картона. Создание фигурок животных и птиц из гофрированного картона в технике квиллинга.

Коллективная работа. Композиция.

Творческие работы.

Коллективные работы. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Выбор темы работ.

Праздники и подготовка к ним.

Изготовление сувениров к праздникам.

Историческое происхождение праздников. Традиции праздников. Как дарить подарки, сделанные своими руками. Виды прикладного творчества. Правила рассматривания изделий прикладного творчества, различия, сравнение.

Оформление итоговой выставки.

Формы внеурочной деятельности

игра, беседа, конструирование из бумаги, исследование  объекта, наблюдение, работа по схеме, коллективные разработки, самостоятельные  работы, просмотр презентаций.

.

  1. Тематическое планирование

1 класс

Тема

Кол-во часов

Воспитательный потенциал в соответствии с рабочей программой воспитания

Вводное занятие.

Правила техники безопасности.

1

Устанавливать на занятии  доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации.

Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Инструменты и материалы.

1

Материал – бумага.

Как родилась бумага. Сколько у бумаги родственников.

1

История возникновения технологии бумагокручения - квиллинга. 

1

Вырезание полосок для квиллинга.

2

Основные формы “капля”, “треугольник”, “долька”

2

Основные формы “квадрат”, “прямоугольник”.

2

Основные формы “завитки”.

1

Основные формы  “спирали в виде стружки”.

1

Основные формы «глаз», «лист».

1

Основные формы «полукруг», «стрела».

1

Изготовление цветов.

3

Открытка для мамы

4

Цикл творческих работ. Осеннее дерево.

3

Новогодний квиллинг. Изготовление снежинок

4

Новогодний квиллинг. Изготовление новогодних подарков.

4

Цикл творческих работ. Зимние чудеса.

4

Конструирование из изученных форм. Валентинка.

2

Открытка к 23 февраля.

3

Композиция из цветов. Открытка к 8 марта.

3

Открытка к  1 апреля   и 12 апреля.

4

Цикл творческих работ. Весна

4

Конструирование из изученных форм. Оформление фоторамки.

4

Цикл творческих работ.  Лето в лесу

4

Тематические праздники. Изготовление подарков

3

Цикл творческих работ. Лето. Ах, лето!

3

                                                               Итого

66

2 класс

Тема

Кол-во часов

Воспитательный потенциал в соответствии с рабочей программой воспитания

1

Вводное занятие. Планы на новый учебный год. Повторение элементов, изученных в прошлом учебном году.

1

Устанавливать на занятии доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации.

2

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме.

1

3

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление ягод, грибов.

2

4

Сборка композиции «Дары леса».

2

5

Изготовление открытки ко дню матери

3

6

Элемент «капля», «ромб». Скручивание элементов для изготовления корзинки.

2

7

Элемент «капля», «ромб». Скручивание элементов для изготовления корзинки.

2

Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.

Инициирование ситуаций.  

Воспитание через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для проявления человеколюбия и добросердечности, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

8

Изготовление основы для корзинки. Оклеивание корзинки готовыми элементами.

2

9

Изготовление розочек и листьев для украшения корзиночки.  Завершение работы.

2

10

Скручивание элементов для изготовления Дерева счастья.

2

11

Скручивание элементов для изготовления Дерева счастья. Изготовление из элементов цветов и листьев.

2

12

Изготовление основы для Дерева счастья.

1

13

Украшение дерева счастья цветами и листьями.

2

14

Оформление горшочка. Завершение работы.

2

15

Изготовление новогодней открытки.

3

16

Скручивание элементов для изготовления Новогодней елки.

2

17

Скручивание элементов для изготовления Новогодней елки. Изготовление конуса для елки.

2

18

Изготовление елки. Оклеивание конуса элементами «капля».   Изготовление игрушек (скручивание разноцветных рол). Украшение елки.

2

19

Скручивание элементов для изготовления шкатулочки.

2

20

Изготовление формы для шкатулочки. Оклеивание шкатулки элементами.

2

21

Изготовление крышки для шкатулки. Оклеивание крышки элементами.

2

22

Завершение сборки шкатулки.

2

23

Изготовление открытки  пасхальной открытки.

4

24

Изготовление открытки к 8 Марта. Скручивание элементов.

2

25

Изготовление восьмерок из гофрокартона. Изготовление цветов.

2

26

Украшение восьмерок цветами.

2

27

Изготовление сложных резных цветов. Астры.

3

28

Изготовление сложных резных цветов. Васильки.

3

29

Изготовление листьев, мелких цветов для составления композиции.

2

30

Сборка изделия «Букет цветов»  (Композиция в рамке).

1

31

Изготовление цветов тюльпанов.

2

33

Изготовление листьев.

2

33

Сборка изделия «Букет тюльпанов».

2

                                                            Итого

68

3 класс

Тема занятия

Всего часов

Воспитательный потенциал в соответствии с рабочей программой воспитания

1

Корейская бумажная пластика – бумагокручение. Инструменты и материалы.

1

Устанавливать на занятии доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации. Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.

Воспитание экологического и гуманистического мышления.

Организация работы с получаемой на уроке  социально значимой информацией.

Инициирование ситуаций.  

Воспитание через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения.

2

Основной элемент - ролл. Элементы капля, лист.  Техника изготовления цветочка.  

1

3

Изготовление 3-5 цветочков и 3-5 листочков. Основа для открытки. Сборка изделия.

1

4

Изготовление 3-5 цветочков и 3-5 листочков. Основа для открытки. Сборка изделия.

1

5

Изготовление 3-5 цветочков и 3-5 листочков. Основа для открытки. Сборка изделия.

1

6

Изготовление 3-5 цветочков и 3-5 листочков. Основа для открытки. Сборка изделия.

1

7

Элемент ягода  -  плотный ролл. Элементы для изготовления рябины

1

8

Элемент ягода  -  плотный ролл. Элементы для изготовления рябины

1

9

Элемент ягода  -  плотный ролл. Элементы для изготовления рябины

1

10

 Вырезание листьев, скручивание побегов.

1

11

 Вырезание листьев, скручивание побегов.

1

12

 Вырезание листьев, скручивание побегов.

1

13

Изготовление листьев рябины в 2 цвета.

1

14

Изготовление ягод рябины – плотный ролл.    Сборка изделия. Осенняя композиция.

1

15

Завершение формовки листьев. Изготовление основы для открытки. Сборка изделия.

1

16

Изготовление  элементов глаз, птичья лапка.

1

17

Выполнение  декоративной композиции «Комнатное растение»  Изготовление горшочка из гофрокартона.

1

18

Выполнение  декоративной композиции «Комнатное растение»  Изготовление горшочка из гофрокартона.

1

19

Сборка цветов разной формы.

1

20

Сборка цветов разной формы.

1

21

Сборка цветов разной формы.

1

22

«Морозное кружево». Скручивание элементов для изготовление снежинок.

1

23

«Морозное кружево». Изготовление снежинок.

1

24

«Морозное кружево». Изготовление снежинок.

1

25

Выполнение элементов для изготовления новогодней открытки. Элемент капля в два цвета.

1

26

Сборка изделия «Новогодняя елка»

1

Устанавливать на занятии доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации. Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.

Воспитание экологического и гуманистического мышления.

Организация работы с получаемой на уроке  социально значимой информацией.

Инициирование ситуаций.  

Воспитание через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения.

27

Сборка изделия «Новогодняя елка»

1

28

Сборка изделия «Новогодняя елка»

1

29

Изготовление игрушек для украшения елки. Завершение работы.

1

30

Работа с гофрокартоном. Особенность работы. Скручивание роллов. Изготовление бабочек.

1

31

Изготовление бабочек.

1

32

Изготовление бабочек.

1

33

Выполнение цветов из гофрокартона.

1

34

Выполнение цветов из гофрокартона.

1

35

Составление композиции «Цветы и бабочки»

1

36

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Веселые зайчата».                    

1

37

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Веселые зайчата».                    

1

38

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Веселые зайчата».                    

1

39

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Птичий двор».                    

1

40

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Птичий двор».                    

1

41

Изготовление игрушек из гофрокартона.      «Птичий двор».                    

1

42

Композиция на тему « Подводный мир» из гофрокартона. Выполнение рыбок разной формы и цвета.

1

43

Композиция на тему « Подводный мир» из гофрокартона. Выполнение рыбок разной формы и цвета.

1

44

Композиция на тему « Подводный мир» из гофрокартона. Выполнение рыбок разной формы и цвета.

1

45

Изготовление водорослей, сборка композиции « Подводный мир»

1

46

Изготовление водорослей, сборка композиции « Подводный мир»

1

47

Техника изготовления нарциссов.

1

48

Техника изготовления нарциссов

1

49

Техника изготовления нарциссов

1

50

Изготовление цветов сложной формы для композиции

 « Весенний букет»

1

51

Изготовление цветов сложной формы для композиции « Весенний букет»

1

52

Изготовление цветов сложной формы для композиции  « Весенний букет»

1

53

Изготовление цветов сложной формы для композиции « Весенний букет»

1

54

Изготовление листьев и мелких цветочков.

1

55

Изготовление листьев и мелких цветочков.

1

56

Изготовление листьев и мелких цветочков.

1

57

Изготовление листьев и мелких цветочков.

1

58

Сборка изделия « Весенний букет»

1

59

Техника изготовления ромашек. Нарезание, скручивание.

1

60

Изготовление ромашек и мелких цветов.

1

61

Изготовление ромашек и мелких цветов.

1

62

Изготовление ромашек и мелких цветов.

1

63

Изготовление мелких цветов и листьев.

1

64

Изготовление мелких цветов и листьев.

1

65

Изготовление роз.

1

66

Изготовление роз.

1

67

Изготовление корзинки. Работа над композицией.

1

68

Сборка зачетной работы «Букет цветов в корзинке»

1

Итого

68 ч

4 класс

Тема занятия

Всего часов

Воспитательный потенциал в соответствии с рабочей программой воспитания

1

Вводное занятие. Планы на новый учебный год. Повторение элементов, изученных в прошлом учебном году.

1

Устанавливать на занятии доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации.

 Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.

Воспитание экологического и гуманистического мышления.

Организация работы с получаемой на уроке  социально значимой информацией.

Инициирование ситуаций.  

Воспитание через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения.

Устанавливать на занятии доверительные отношения между учителем и учащимися, способствующие позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации.

 Воспитание   любви к Родине. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций   многонационального российского общества.

Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.

Воспитание экологического и гуманистического мышления.

Организация работы с получаемой на уроке  социально значимой информацией.

Инициирование ситуаций.  

Воспитание через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения.

2

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме.

1

3

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме.

1

4

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме.

1

5

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление листьев разных по форме.

1

6

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление ягод, грибов.

1

7

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление ягод, грибов.

1

8

Скручивание элементов для композиции «Дары леса». Изготовление ягод, грибов.

1

9

Сборка композиции «Дары леса».

1

10

Элемент «капля», «ромб». Скручивание элементов для изготовления корзинки.

1

11

Элемент «капля», «ромб». Скручивание элементов для изготовления корзинки.

1

12

Изготовление основы для корзинки. Оклеивание корзинки готовыми элементами.

1

13

Изготовление розочек и листьев для украшения корзиночки.                    

1

14

Изготовление розочек и листьев для украшения корзиночки.                    Завершение работы.

1

16

Скручивание элементов для изготовления Дерева счастья.

1

17

Скручивание элементов для изготовления Дерева счастья. Изготовление из элементов цветов и листьев.

1

18

Скручивание элементов для изготовления Дерева счастья. Изготовление из элементов цветов и листьев.

1

19

Изготовление основы для Дерева счастья.

1

20

Украшение дерева счастья цветами и листьями.

1

21

Оформление горшочка. Завершение работы.

1

22

Изготовление символа года.

1

23

Изготовление символа года.

1

24

Изготовление символа года.

1

25

Изготовление символа года.

1

26

Скручивание элементов для изготовления Новогодней елки.

1

27

Скручивание элементов для изготовления Новогодней елки. Изготовление конуса для елки.

1

28

Скручивание элементов для изготовления Новогодней елки. Изготовление конуса для елки.

1

29

Изготовление елки. Оклеивание конуса элементами «капля».   Изготовление игрушек (скручивание разноцветных рол). Украшение елки.                                    

1

30

Изготовление елки. Оклеивание конуса элементами «капля».   Изготовление игрушек (скручивание разноцветных рол). Украшение елки.                                    

1

31

Скручивание элементов для изготовления шкатулочки.

1

32

Скручивание элементов для изготовления шкатулочки.

1

33

Скручивание элементов для изготовления шкатулочки.

1

34

Изготовление формы для шкатулочки. Оклеивание шкатулки элементами.

1

35

Изготовление крышки для шкатулки. Оклеивание крышки элементами.

1

36

Изготовление крышки для шкатулки. Оклеивание крышки элементами.

1

37

Завершение сборки шкатулки.

1

38

Изготовление открытки к 8 Марта. Скручивание элементов.

1

39

Изготовление открытки к 8 Марта. Скручивание элементов.

1

40

Изготовление восьмерок из гофрокартона. Изготовление цветов.

1

41

Украшение восьмерок цветами.

1

42

Изготовление сложных резных цветов. Астры.

1

43

Изготовление сложных резных цветов. Астры.

1

44

Изготовление сложных резных цветов. Астры.

1

45

Изготовление сложных резных цветов. Васильки.

1

46

Изготовление сложных резных цветов. Васильки.

1

47

Изготовление сложных резных цветов. Васильки.

1

48

Изготовление листьев, мелких цветов для составления композиции.

1

49

Изготовление листьев, мелких цветов для составления композиции.

1

50

Сборка изделия «Букет цветов»  (Композиция в рамке).

1

51

Изготовление объемных игрушек из гофрокартона.

1

52

Изготовление объемных игрушек из гофрокартона.

1

53

Изготовление объемных игрушек из гофрокартона.

1

54

Изготовление объемных игрушек из гофрокартона.

1

55

Изготовление объемных игрушек из гофрокартона.

1

56

Изготовление цветов тюльпанов.

1

57

Изготовление цветов тюльпанов.

1

58

Изготовление цветов тюльпанов.

1

59

Изготовление листьев.

1

60

Изготовление листьев.

1

61

Сборка изделия «Букет тюльпанов».

1

62

Изготовление цветов и листьев для составления самостоятельной композиции.

1

63

Изготовление цветов и листьев для составления самостоятельной композиции.

1

64

Изготовление цветов и листьев для составления самостоятельной композиции.

1

65

Цикл творческих работ. 

1

66

Цикл творческих работ. 

1

67

Цикл творческих работ. 

1

68

Организация выставки 

1

Итого

68 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Бумажные кружева" (техника квиллинг)

Рабочая программа по внеурочной деятельности Бумажные кружева...

План-конспект занятия по квиллингу "Квиллинг. Будем знакомы"

На занятии учащиеся знакомятся с новым видом творчества - квиллингом, инструментами и приспособлениями, необходимыми для работы в данной технике. У учащихся формируется представление о новом виде деко...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Волшебный квиллинг» для 2 класса

Программа по внеурочной деятельности "Волшебный квиллинг"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности кружка «Технология квиллинга»

    Программа  внеурочной деятельности в направлении декоративно-прикладного искусства «Технология квиллинга»  разработана в соответствии с  нормативными...

Рабочая программа кружка «Бумагопластика (квиллинг)» 4 класс

Рабочая программа кружка «Бумагопластика (квиллинг)» для учащихся 4 класса коррекционной школы-интернатаПредлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, котора...