Главные вкладки
Фомина Ирина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение современных технологий, повышение уровня самообразования, повышение качества знаний учащихся
Увлечения: Квиллинг, вязание, чтение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Мариинск
Место работы: МАНОУ "Гимназия №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-irina-vladimirovna-0Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на своём сайте.
О себе
Я, Фомина Ирина Владимировна, учитель начальных классов МАНОУ "Гимназия №2" города Мариинска Кемеровской области. Образование высшее. Квалификационная категория -высшая. Стаж педагогической деятельности -35 лет. Работаю в гимназии с 2001 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня с детства. Среди любимых авторов Михаил Булгаков, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Александр Дюма.
Мой взгляд на мир
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна- и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, -она ужасна. Веришь, что выхода нет, - и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, -обязательно его увидишь. Ты ждешь беды -она обязательно придет. Ты боишься заболеть - ты заболеешь. Ты веришь в успех -ты создашь его. Ты ждешь счастья -оно на пути к тебе. Наша вера создает нашу реальность. Нужно ценить каждую секунду своей жизни. Нужно ценить людей, которые нас окружают.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
И вот уже 31 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик
чувтвует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты