решение задачи по математике 3 класс к умнож на двузн число
материал

000000000

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_zadachi.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:

Решение задачи по теме.

У: В учебнике, на странице 123, найдите задание № 5. Это задача. Внимательно прочитайте её про себя и ответьте на вопрос.

У: о чем говорится в задаче?

О: В задаче говорится о ящиках и печенье.

У: Прочитай задачу вслух (прошу ученика прочитать задачу), а остальные следят.

У: Что известно в задаче?

О: в 17ти ящиках по 12 кг печения и в 15ти ящиках по 20 кг печенья.

У: А что неизвестно в задаче?

О: сколько килограммов печенья во всех ящиках

У: А что говорится про 17 ящиков?

О: что в каждом ящике по 12 кг печенья.

У: Что говорится про 15 ящиков?

О: что в каждом ящике по 20 кг печенья.

У: Прочитайте, что спрашивается в задаче?

О: сколько килограммов печенья во всех ящиках?

У: Можем сразу ответить на вопрос задачи?

О: Нет.

У: Почему?

О: Мы не знаем сколько печенья в 17ти и 15ти ящиках килограмм печенья.

У: Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос?

О: Знать, сколько килограмм в каждом ящике.

У: Каким действием можно узнать сколько кг в каждом ящике?

О: Умножением.

У: Почему?

О: Мы знаем, сколько ящиков и знаем килограмм в каждом.

(Пишу краткую запись)

ящиков

кг

17

По 12

15

По 20

ТАБЛИЦА

У: Сколько в 17ти ящиках кг печенья?

О: по 12.

У: Сколько в 15ти ящиках кг печенья?

О: по 20.

У: Нам известно, сколько всего кг печенья в ящиках?

О: Нет.

У: Какой вопрос задачи?

О: сколько килограммов печенья во всех ящиках?

У: сколько действий в этой задаче?

О: три: 1. 12*17= 204 (кг) в 17ти ящиках

2. 20*15= 300 (кг) в 15 ящиках

3. 204+300= 504 (кг) всего в ящиках

У: мы можем решить эту задачу в одно действие?

О: да: 12*17+20*15=504

У: Кто может решить задачу сам? Кто не понял задачу?

У: Проверяем решение задачи.

  1. 12*17+20*15=504 (кг) – всего в ящиках

1

2

2

0

3

0

0

1

7

1

5

2

0

4

8

4

1

0

0

5

0

4

1

2

0

2

0

0

2

0

4

3

0

0

Ответ:504 килограммов во всех ящиках

У: Решите задачу вторым способом.

(Вызываю одного ученика к доске, остальные решают в тетради)

Проверяем решение задачи.

1. 12*17= 204 (кг) в 17ти ящиках

2. 20*15= 300 (кг) в 15 ящиках

3. 204+300= 504 (кг) всего в ящиках

Ответ: 504 килограммов во всех ящиках

У: Проверьте одинаковые ответы вышли ли у нас?

О: Да.

У: Посмотрите на доску, сравните своё решение.

Все справились? Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Решение задач. Закрепление, 3 класс. УМК - Школа России.

Урок математики 3 класс. Тема: "Решение задач. Закрепление."...

Урок математики "Решение задач" в 1 классе по системе "Школа России"

Урок построен в форме путешествия по городу Задач.  Учащиеся вмесмте с жителями города учатся составлять задачи, задавать вопросы, дополнять недостающие данные. Используется на уроке индивидуальн...

Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс

Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс...

"Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" - урок математики в 1 классе

Урок по теме "Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" преследует следующие цели:: дать понятие связи между конкретными операциями,  используя демонстрацию шкалы линейки; формиро...

Конспект урока математики в 1 "А" классе. Урок – путешествие "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач". Учитель начальных классов Гуагова З.Р.

Конспект урока математики в 1 классеУрок – путешествие по математике в 1 классеКласс: 1 «А»Учитель: Гуагова З.Р.Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Форма: урок – путеш...