решение задачи по математике 3 класс к умнож на двузн число
материал
Предварительный просмотр:
Решение задачи по теме.
У: В учебнике, на странице 123, найдите задание № 5. Это задача. Внимательно прочитайте её про себя и ответьте на вопрос.
У: о чем говорится в задаче?
О: В задаче говорится о ящиках и печенье.
У: Прочитай задачу вслух (прошу ученика прочитать задачу), а остальные следят.
У: Что известно в задаче?
О: в 17ти ящиках по 12 кг печения и в 15ти ящиках по 20 кг печенья.
У: А что неизвестно в задаче?
О: сколько килограммов печенья во всех ящиках
У: А что говорится про 17 ящиков?
О: что в каждом ящике по 12 кг печенья.
У: Что говорится про 15 ящиков?
О: что в каждом ящике по 20 кг печенья.
У: Прочитайте, что спрашивается в задаче?
О: сколько килограммов печенья во всех ящиках?
У: Можем сразу ответить на вопрос задачи?
О: Нет.
У: Почему?
О: Мы не знаем сколько печенья в 17ти и 15ти ящиках килограмм печенья.
У: Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос?
О: Знать, сколько килограмм в каждом ящике.
У: Каким действием можно узнать сколько кг в каждом ящике?
О: Умножением.
У: Почему?
О: Мы знаем, сколько ящиков и знаем килограмм в каждом.
(Пишу краткую запись)
ящиков | кг |
17 | По 12 |
15 | По 20 |
ТАБЛИЦА
У: Сколько в 17ти ящиках кг печенья?
О: по 12.
У: Сколько в 15ти ящиках кг печенья?
О: по 20.
У: Нам известно, сколько всего кг печенья в ящиках?
О: Нет.
У: Какой вопрос задачи?
О: сколько килограммов печенья во всех ящиках?
У: сколько действий в этой задаче?
О: три: 1. 12*17= 204 (кг) в 17ти ящиках
2. 20*15= 300 (кг) в 15 ящиках
3. 204+300= 504 (кг) всего в ящиках
У: мы можем решить эту задачу в одно действие?
О: да: 12*17+20*15=504
У: Кто может решить задачу сам? Кто не понял задачу?
У: Проверяем решение задачи.
- 12*17+20*15=504 (кг) – всего в ящиках
1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | |||||
1 | 7 | 1 | 5 | 2 | 0 | 4 | |||||
8 | 4 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 | 4 | ||||
1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | ||||||
2 | 0 | 4 | 3 | 0 | 0 |
Ответ:504 килограммов во всех ящиках
У: Решите задачу вторым способом.
(Вызываю одного ученика к доске, остальные решают в тетради)
Проверяем решение задачи.
1. 12*17= 204 (кг) в 17ти ящиках
2. 20*15= 300 (кг) в 15 ящиках
3. 204+300= 504 (кг) всего в ящиках
Ответ: 504 килограммов во всех ящиках
У: Проверьте одинаковые ответы вышли ли у нас?
О: Да.
У: Посмотрите на доску, сравните своё решение.
Все справились? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Решение задач. Закрепление, 3 класс. УМК - Школа России.
Урок математики 3 класс. Тема: "Решение задач. Закрепление."...
Урок математики "Решение задач" в 1 классе по системе "Школа России"
Урок построен в форме путешествия по городу Задач. Учащиеся вмесмте с жителями города учатся составлять задачи, задавать вопросы, дополнять недостающие данные. Используется на уроке индивидуальн...
Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс
Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс...
"Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" - урок математики в 1 классе
Урок по теме "Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" преследует следующие цели:: дать понятие связи между конкретными операциями, используя демонстрацию шкалы линейки; формиро...
Деление с остатком, решение задач. - урок математики 3 класс
Деление с остатком, решение задач....
Конспект урока математики в 1 "А" классе. Урок – путешествие "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач". Учитель начальных классов Гуагова З.Р.
Конспект урока математики в 1 классеУрок – путешествие по математике в 1 классеКласс: 1 «А»Учитель: Гуагова З.Р.Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Форма: урок – путеш...