схемы к решению задач по математике 2-3 класс
материал (2 класс) на тему

Оводова Светлана Борисовна

схемы используем для записи при решении задач , на нахождение целого по его частям , частей от целого.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка по решению задач

1.Чтобы найти целое, надо сложить части.                               

                                      ?

б                             в                                                              б + в = А

2.Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть.

                             А

      ?                           в                                               А – в = б

3.Чтобы найти большее число, надо к меньшему числу прибавить разницу.                   ?

                             

                                                      Б                             В + Б = А

                     В

4. Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу.

                                А

                                                   

                                                     Б                                 А – Б = В

                    ?

5. Чтобы найти разницу, надо из большего числа вычесть меньшее число.

                                  А

                                                   

                    В  



Предварительный просмотр:

1.Глагол – это   …, которая обозначает ….      и   отвечает на вопросы…..

2.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …. и имеют суффиксы….

3.Глаголы имеют форму времени и бывают ….

4.Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы….    

 изменяются по ….,  а …. числе по ….

5.Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы…

6.Глаголы будущего времени отвечают на вопросы…

7.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по …. и …..

8.Изменение глаголов по лицам и числам называется ….

9.Глаголы бывают … и …. спряжения

10.К глаголам II спряжения относятся  …..

11.К глаголам I  спряжения  относятся

12.Глаголы I  спряжения  во 2 лице и в 3 лице ед.числа пишутся с буквой …., а глаголы II спряжения  с буквой …

13.В 3 лице мн.числа у глаголов I  спряжения   окончания….., а у глаголов II спряжения ….

14.В окончаниях глаголов 2 лица ед. числа  пишется …..

15.Глаголы, оканчивающиеся на –СЯ называются ….

16.ТЬСЯ пишется с мягким знаком, если это глагол ……, и без мягкого знака если это глагол …лица

17. Частица НЕ с глаголами пишется … , кроме глаголов которые ….

1.Глагол – это   …, которая обозначает ….      и   отвечает на вопросы…..

2.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …. и имеют суффиксы….

3.Глаголы имеют форму времени и бывают ….

4.Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы….      изменяются по ….,  а …. числе по ….

5.Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы…

6.Глаголы будущего времени отвечают на вопросы…

7.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по …. и …..

8.Изменение глаголов по лицам и числам называется ….

9.Глаголы бывают … и …. спряжения

10.К глаголам II спряжения относятся  …..

11.К глаголам I  спряжения  относятся

12.Глаголы I  спряжения  во 2 лице и в 3 лице ед.числа пишутся с буквой …., а глаголы II спряжения  с буквой …

13.В 3 лице мн.числа у глаголов I  спряжения   окончания….., а у глаголов II спряжения ….

14.В окончаниях глаголов 2 лица ед. числа  пишется …..

15.Глаголы, оканчивающиеся на –СЯ называются ….

16.ТЬСЯ пишется с мягким знаком, если это глагол ……, и без мягкого знака если это глагол …лица

17. Частица НЕ с глаголами пишется … , кроме глаголов которые ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и конспект урока математики по теме "Решение задач с избыточными данными", 3 класс, ПНШ

Материал содержит разработку урока математики "Решение задач с избыточными данными" по учебнику Чекина 3 класс, презентацию к уроку для интерактивной доски....

"Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" - урок математики в 1 классе

Урок по теме "Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач" преследует следующие цели:: дать понятие связи между конкретными операциями,  используя демонстрацию шкалы линейки; формиро...

Методическая разработка: схема анализа и решения задач по математике

Данная схема помогает учащимся при анализе и выборе решения задач, при составлении опорных сигналов....

Опорные схемы для решения задач (3 класс)

Схемы помогут ученикам выполнить краткую запись задач....

Готовые схемы для решения задач

.     Человек в течении своей жизни сталкивается с задачами различной степени сложности. Умение решать разнообразные задачи, в том числе текстовые, является одним из важнейших умений. В...

Опорные схемы для решения задач

Все виды опорных схем для решения задач по математике в начальной школе....