Рабочая программа по чтению 2класс
рабочая программа (2 класс)

Бурдюг Галина Николаевна

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания программы по литературному чтению

 Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Предметные результаты:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_chteniyu_2klass.docx42.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Иракиндинская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТО                                                                                                                                                                                                 СОГЛАСОВАНО

Протоколом заседания методического объединения                                                                                                             Заместитель директора по УВР

Учителей                                                                                                                                                                              _____________  Балданова М.А.

От «____» ______________ 20____ г. №                                                                                                                           от «____» ______________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 по литературному чтению

2 класс

2022-2023 учебный год

Бурдюг Галины Николаевны

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания программы по литературному чтению

 Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Предметные результаты:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

    Задачами воспитания  обучающихся в школе являются:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

2. Содержание тем учебного курса.

Самое великое чудо на свете. Любимые книги. Герои любимых книг.Старинные книги Древней Руси. О чём может рассказать старинная книга.

Устное народное творчество.Русские народные песни. Рифма.Потешки и прибаутки.Скороговорки. Считалки и небылицы. Загадки. Пословицы и поговорки. Ю.Коваль«Сказки».  Ю.Мориц«Сказка по лесу идет». Русские народные сказки: «Петушок и бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики», «Лиса и журавль». «Лиса и тетерев», «Каша из топора»,«Гуси лебеди»

Люблю природу русскую. Осень. Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной», К. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Плещеев «Осень наступила». А.Фет «Ласточки пропали». А.Толстой «Осень». С.Есенин «Закружилась листва золотая». В.Брюсов«Сухие листья».И.Бунин «Сегодня так светло кругом». М.Пришвин «Осеннее утро».И.Токмакова «Опустел скворечник».В.Берестов «Хитрые грибы»,  «Грибы».

Русские писатели. Мир  волшебных сказок.Стихи  А.Пушкин. «У лукоморья…». А.Пушкин «Вот север тучи нагоняет». «Зима». А.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».Басни Крылова «Лебедь, Рак и Щука». «Стрекоза и Муравей».Л. Толстой «Старый дед и внучек».«Филиппок». «Котёнок».Рассказы А.Гайдара.

О братьях наших меньших. Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится?» Б.Заходер«Плачет киска в коридоре».

И. Пивоварова «Жила-была собака». В.Берестов«Кошкин щенок». М.Пришвин. «Ребята и утята». Е.Чарушин«Страшный рассказ».Б.Житков «Храбрый утёнок».Б.Житков «Храбрый утёнок». «Сова».

Из детских журналов. Рассказы о Родине и символах государства. Вопросы из детских журналов. Д.Хармс. «Игра». Д.Хармс «Вы знаете?», «Веселые Чижи». Юмористические и веселые рассказы. Д.Хармс«Что это было?». «Очень-очень вкусный пирог». Ю.Владимиров. «Чудаки», «Учёный Петя». «Весёлый старичок», «Лошадка».

Люблю природу русскую. Зима.И.Бунин«Зимним холодом пахнуло…». К.Бальмонт«Светло-пушистая…», Я.Аким «Утром кот». Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою». С.Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза». Сказка «Два Мороза". С.Михалков«Новогодняя быль». С.Дрожжин «Улицей гуляет».  А.Барто «Дело было в январе».Разноцветные страницы.

Писатели детям.Рассказы о детях. К.Чуковский «Путаница»,«Радость». К.Чуковский. «Федорино горе».Рассказы В.Голявкина.С.Михалков«Мой секрет», «Кот и лодыри». С.Михалков «Сила воли», «Мой щенок».А.Барто «В школу», «Мы не заметили жук», «Верёвочка», «Вовка – добрая душа». Н.Носов. «Затейники», «Живая шляпа», «На горке».

Я и мои друзья. В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду».В.Лунин«Я и Вовка».Н.Булгаков. «Анна, не грусти!». Ю. Ермолаев «Два пирожных». В.Осеева«Волшебное слово».«Хорошее».«Почему?»

Люблю природу русскую. Весна.Весенние загадки. Ф.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». Пробуждение природы. Стихи о весне. А.Плещеев«Весна», «Сельская песенка». А.Блок«На лугу». С.Маршак «Снег уже теперь не тот». А.Плещеев«В бурю».

Произведения о матерях. Е.Благинина «Посидим в тишине». И.Бунин «Матери». Э.Мошковская «Я маму мою обидел». С.Васильев «Белая береза».

И в шутку и всерьёз. Веселые стихи. Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха», «Что красивей всего?», «Товарищи детям».Э.Успенский«Чебурашка». Рассказы Э.Успенского. Э.Успенского «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память».

В.Берестов «Знакомый», «Путешественники». И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». В.Берестов «Кисточка». Стихи Г.Остера. Г.Остер «Будем знакомы». В.Драгунский«Тайное становится явным». Рассказы М.Зощенко.

Литература зарубежных стран. Фольклор народов зарубежных стран. Английские народные песенки «Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы».  Французская народная песенка «Сюзон и Мотылек». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

Произведения А.Милна. Ш.Перро «Кот в сапогах». Ш.Перро«Красная шапочка». Г.Х.Андерсен«Принцесса на горошине». Э.Хогарт«Мафин и паук».

3. Календарно –  тематическое планирование  

№ урока

Кол-во часов

дата

Самое великое чудо на свете.4ч

1

Введение. Знакомство с учебником по литературному чтению

1

2

Старинные книги Древней Руси. О чём может рассказать старинная книга.

1

3

Урок-экскурсия "В библиотеке"

1

4

"Слово о книге". Напутствие читателю Р.Сефа.

1

Устное народное творчество. 14ч

5

Русские народные песни. Рифма.

1

6

Потешки и прибаутки.

1

7

Скороговорки. Считалки и небылицы.

1

8

Загадки. Пословицы и поговорки.

1

9

Ю.Коваль«Сказки».  Ю.Мориц«Сказка по лесу идет».

1

10

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

1

11

 Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1

12

Русские народные сказки «Лиса и журавль». «Лиса и тетерев»

1

13

Русская народная сказка  «Каша из топора»

1

14

Русская народная сказка «Гуси лебеди»

1

15

Русская народная сказка «Гуси лебеди»

1

16

Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Лиса и Котофей Иванович»

1

17

Проект "Любимые сказки"

1

18

Проект "Любимые сказки"

1

Люблю природу русскую. Осень. 7ч

19

Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной», К. Бальмонт «Поспевает брусника».

1

20

А.Плещеев «Осень наступила». А.Фет «Ласточки пропали».

1

21

А.Толстой «Осень». С.Есенин «Закружилась листва золотая». В.Брюсов «Сухие листья».

1

22

Осенний листопад. Стихи.

1

23

И.Бунин «Сегодня так светло кругом». М.Пришвин «Осеннее утро».

1

24

И.Токмакова «Опустел скворечник».В.Берестов «Хитрые грибы»,  «Грибы».

1

25

Проверочная работа по разделу "Люблю природу русскую. Осень."

1

Русские писатели.12ч

26

Мир  волшебных сказок. А.Пушкин. «У лукоморья…»

1

27

А.Пушкин «Вот север тучи нагоняет». «Зима».

1

28

А.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

29

А.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

30

А.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

31

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

1

32

И.Крылов «Стрекоза и Муравей».

1

33

Л. Толстой «Старый дед и внучек».

1

34

Л. Толстой «Филиппок».

1

35

Л.Толстой. «Котёнок».

1

36

Рассказы А.Гайдара.

1

37

Внеклассное чтение. А. Пушкин "Сказка о золотом петушке"

1

О братьях наших меньших.11ч

38

Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится?»

1

39

Б.Заходер«Плачет киска в коридоре». И. Пивоварова «Жила-была собака». В.Берестов «Кошкин щенок».

1

40

М.Пришвин. «Ребята и утята».

1

41

Е.Чарушин«Страшный рассказ».

1

42

Е.Чарушин«Страшный рассказ».

1

43

Б.Житков «Храбрый утёнок».

1

44

В.Бианки. «Музыкант».

1

45

В.Бианки. «Сова»

1

46

Внеклассное чтение. В.Бианки "Хитрый лис и умная уточка"

1

47

Внеклассное чтение. Н Сладков "Хитрющий зайчишка"

1

48

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших"

1

Из детских журналов. 7ч

1

49

Вопросы из детских журналов. Д.Хармс. «Игра».

1

50

Д.Хармс «Вы знаете?», С. Маршак «Веселые Чижи».

1

51

Д.Хармс«Что это было?». «Очень-очень вкусный пирог».

1

52

Ю.Владимиров. «Чудаки», «Учёный Петя». «Весёлый старичок», «Лошадка».

1

53

Урок-экскурсия в библиотеку "Журналы для детей"

1

54

Проект "Мой любимый детский  журнал"

1

55

Проект "Мой любимый детский  журнал

1

Люблю природу русскую. Зима. 9ч

56

И.Бунин«Зимним холодом пахнуло…», К.Бальмонт«Светло-пушистая…»

1

57

Я.Аким «Утром кот». Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою».

1

58

С.Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».

1

59

Русская народная сказка «Два Мороза»

1

60

С.Михалков «Новогодняя быль».

1

61

С.Дрожжин «Улицей гуляет».  А.Барто «Дело было в январе».

1

62

Внеклассное чтение "Стихи о зиме"

1

63

Проект "Зимние картины"

1

64

Проект "Зимние картины"

1

Писатели детям.14ч

65

К.Чуковский «Путаница»,«Радость».

1

66

К.Чуковский. «Федорино горе».

1

67

К.Чуковский. «Федорино горе».

1

68

С.Михалков«Мой секрет», «Кот и лодыри».

1

69

С.Михалков «Сила воли»

1

70

С.Михалков. «Мой щенок»

1

71

А.Барто «В школу», «Мы не заметили жук», «Верёвочка»

1

72

А.Барто«Вовка – добрая душа».

1

73

Н.Носов. «Затейники»

1

74

Н.Носов«Живая шляпа»

1

75

Н.Носов«На горке».

1

76

Внеклассное чтение. Н.Носов "Огурцы"

1

77

Внеклассное чтение. Н.Носов "Фантазеры"

1

78

Проверочная работа по разделу «Писатели детям»

1

Я и мои друзья.11ч

79

В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду».

1

80

В.Лунин«Я и Вовка».

1

81

Н.Булгаков. «Анна, не грусти!».

1

82

Н.Булгаков. «Анна, не грусти!».

1

83

 Ю. Ермолаев «Два пирожных».

1

84

В.Осеева«Волшебное слово»

1

85

В.Осеева«Хорошее»

1

86

В.Осеева«Почему?»

1

87

Проект "Мои друзья"

1

88

Проект "Мои друзья"

1

89

Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

1

Люблю природу русскую. Весна. 8ч

90

Весенние загадки. Ф.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды».

1

91

А.Плещеев«Весна», «Сельская песенка».

1

92

А.Блок«На лугу». С.Маршак «Снег уже теперь не тот»

1

93

Е.Благинина «Посидим в тишине». И.Бунин «Матери».

1

94

С.Васильев «Белая береза».

1

95

Проект «Краски весны»

1

96

Проект «Краски весны»

1

97

Внеклассное чтение. Стихи о весне.

1

И в шутку и всерьёз. 15ч

98

Веселые стихи. Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха», «Что красивей всего?», «Товарищи детям»

1

99

Э.Успенский«Чебурашка».

1

100

Э.Успенский«Чебурашка».

1

101

Э.Успенского «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память».

1

102

В.Берестов «Знакомый», «Путешественники».

1

103

И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». В.Берестов «Кисточка»

1

104

Г.Остер «Будем знакомы»

1

105

Г.Остер «Будем знакомы»

1

106

В.Драгунский «Тайное становится явным».

1

107

В.Драгунский «Тайное становится явным».

1

108

Внеклассное чтение Г.Остер «Вредные советы»

1

109

Внеклассное чтение Г.Остер «Вредные советы»

1

110

Проект «Иллюстрации к любимому произведению»

1

111

Проект «Иллюстрации к любимому произведению»

1

112

Проверочная работа по разделу «И в шутку и всерьёз.»

1

Литература зарубежных стран. 19ч

113

Фольклор народов зарубежных стран. Английская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

114

 Английская народная песенка «Перчатки»

1

115

Английская народная песенка «Храбрецы».

1

116

Французская народная песенка «Сюзон и Мотылек».

1

117

Французская народная песенка «Сюзон и Мотылек».

1

118

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

1

119

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

120

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

121

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

122

Ш.Перро «Красная шапочка»

1

123

Ш.Перро «Красная шапочка»

1

124

Ш.Перро «Красная шапочка»

1

125

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

1

126

Э.Хогарт«Мафин и паук».

1

127

Э.Хогарт«Мафин и паук».

1

128

Внеклассное чтение. А. Милн «Винни-пух и все-все-все»

1

129

Внеклассное чтение. А. Милн «Винни-пух и все-все-все»

1

130

Проект "Зарубежные сказки"

1

131

Проект "Зарубежные сказки"

1

132

Проверочная работа по разделу «Зарубежная литература»

1

133

Урок-игра "Путешествие по сказкам"

1

134

Урок-игра "Путешествие по сказкам"

1

135

Урок-экскурсия в поселковую библиотеку, обзор детской литературы.

1

136

Итоговый урок. Что почитать летом

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике-2класс

Представлена программа по математике-2 кл. УМК "Школа России"...

Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова

Рабочая программа по курсу  «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...

Рабочая программа по предметам 2класс ПНШ

Рабочая программа по русскому языку, литературе, технологии,изобразительному искусству 2класс ПНШ с учётом ФГОС, пояснительная записка, планируемые результаты(предметные и метапредметные)...

Рабочая программа по чтению .2класс, школа 8 вида.

Рабочая программа по чтению. 2 класс, школа 8 вида....

Рабочая программа Окружающий мир 2класс УМК 2100

Окружающий мир  рабочая программа УМК 2100...

Рабочая программа Литературное чтение 2класс

Рабочая программа Литературное чтение  2класс...

Рабочая программа по "Математике" 2класс По программе "Школа России" по ФГОС

Программа по математике. составлена для 2 класса по программе"Школа России" по ФГОС и с УУД....