Рабочая программа по "Математике" 2класс По программе "Школа России" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Программа по математике. составлена для 2 класса по программе"Школа России" по ФГОС и с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по математике 2 класс | 363.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Цели : Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических знаний.
Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления,пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
М.И.Моро. и др. Математика. Программа: 1-4 классы.
Учебники
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Рабочие тетради
1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Проверочные работы
1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1-4 класс.
Методические пособия для учителя
- Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во часов | Тема урока | Вид контроля | Домашнее задание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (18 ч) | ||||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20 | Текущий | С.4 №6,7 | ||
2 | 1 | Повторение: числа от 1 до 20 | Текущий | С.5 №6 | ||
3 | 1 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Текущий | С.6 №3,5 | ||
4 | 1 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Текущий | С.7,№3,5 | ||
5 | 1 | Поместное значение цифр в записи числа | Текущий | С.8 №5 | ||
6 | 1 | Однозначные и двузначные числа | Текущий | С.9 №6 | ||
7 | 1 | Миллиметр. | Индив. | С.10,№4,6 | ||
8 | 1 | Миллиметр. Закрепление | Фронт. | С.11 №3 | ||
9 | 1 | Контрольная работа №1 «Повторение изученного в 1 классе». | Контрольная работа | |||
10 | 1 | Работа над ошибками. Число 100 | Текущий | С.12 №4,6 | ||
11 | 1 | Метр. Таблица единиц длины | Текущий | С.13 №6 | ||
12 | 1 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 | Текущий | С.14 №4,5 | ||
13 | 1 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | Индив. | С.15 №3,5( 3 ст.) | ||
14 | 1 | Рубль. Копейка. Единицы стоимости. | Текущий | С.16 №5,7 | ||
15 | 1 | Рубль. Копейка. Страничка для любознательных. | Текущий | С.17 №6 | ||
16 | 1 | Закрепление изученного по теме «Решение задач». | Фронт. | С.19 №3 | ||
17 | 1 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | Текущий | С.21 №13 | ||
18 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание». | Контрольная работа | |||
Сложение и вычитание (20 ч) | ||||||
19 | 1 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной | Текущий | С.26 №3,4 | ||
20 | 1 | Сумма и разность отрезков | Текущий | С.27 №2,4 | ||
21 | 1 | Решение задач. Краткая запись задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Фронт. | С.28 №5 | ||
22 | 1 | Решение задач. Краткая запись задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Текущий | С.29 №2 (1) | ||
23 | 1 | Решение задач. | Индив. | С.30 №5 | ||
24 | 1 | Час. Минута. Определение времени по часам. Р. К. Поморский календарь. | Текущий | С. 31 №5 | ||
25 | 1 | Длина ломаной. | Текущий | С.32 №6,7 | ||
26 | 1 | Длина ломаной. Закрепление | Текущий | С.34 №3 | ||
28 | 1 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | Текущий | С.39 №6 | ||
29 | 1 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | Фронт. | |||
30 | 1 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | Текущий | С.40 №5 | ||
31 | 1 | Сравнение числовых выражений | Текущий | С.41 №4 | ||
32 | 1 | Периметр многоугольника | Текущий | С.43 №6,8 | ||
33 | 1 | Свойства сложения | Текущий | С.45 №7 | ||
34 | 1 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | Текущий | С.46 №5 | ||
35 | 1 | Закрепление изученного. | Индив. | С.47 №2 | ||
36 | 1 | Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Фронт. | |||
37 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Фронт. | С. 52 №5, 11 | ||
38 | 1 | Контрольная работа № 3. | Контроль знаний, умений, навыков. | |||
39 | 1 | Работа над ошибками Повторение пройденного. | Фронт. | С. 55 №22,23 | ||
Сложение и вычитание (28 ч) | ||||||
40 | 1 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | Фронт. | С.57 №3,7 | ||
41 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | Текущий | С.58 №3 | ||
42 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | Текущий | С.59 №2,6 | ||
43 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 | Текущий | С.60 №4,5 | ||
44 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 | Текущий | С.61 №4,7 | ||
45 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | Текущий | С.62 №3 (2), 4. | ||
46 | 1 | Решение текстовых задач. | Индив. | С.63 №5 | ||
47 | 1 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | Текущий | С.64 №4,5 | ||
48 | 1 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | Текущий | С.65 №3,4 | ||
49 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 | Текущий | С.66 №4,5 | ||
50 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 | Текущий | С.67 №3,5 | ||
51 | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8. Закрепление | Текущий | С.68 №6 | ||
52 | 1 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | Фронт. | С.69 №5,7 | ||
53 | 1 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | Фронт. | С.72 №4,6 | ||
54 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | Контроль знаний, умений, навыков | |||
55 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Фронт. Текущий | С.73 №14 с.74 №17 | ||
56 | 1 | Буквенные выражения | Текущий | С.77 №4,5 | ||
57 | 1 | Буквенные выражения | Текущий | С.78 №7 | ||
58 | 1 | Знакомство с уравнениями | Текущий | С.81 №6,7 | ||
59 | 1 | Решение уравнений способом подбора. | Текущий | С.82 №4,5 | ||
60 | 1 | Проверка сложения | Текущий | С.85 №6 | ||
61 | 1 | Проверка вычитания | Текущий | С.87, №6 | ||
62 | 1 | Проверка сложения. Проверка вычитания | Текущий | С.88 №5 | ||
63 | 1 | Закрепление. Решение задач | Текущий | С.89 №5 | ||
64 | 1 | Контрольная работа № 5. | Контроль знаний, умений, навыков | |||
65 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Фронт. | С.90 №8 | ||
66 | 1 | Закрепление решения уравнений, задач. | Фронт. | С.92 №19,21 | ||
67 | 1 | Закрепление решения уравнений, задач. | Фронт. | С.93 №29 | ||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (24 ч) | ||||||
68 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | Текущий | С. №3 | ||
69 | 1 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | Текущий | С.5 №3,4 | ||
70 | 1 | Проверка сложения и вычитания | Текущий | С.6 №7,8 | ||
71 | 1 | Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания» | Фронт. | С.7 №2,7 | ||
72 | 1 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | Текущий | С.9 №3,5 | ||
73 | 1 | Решение задач | Индив. | С.10 №2,5 | ||
74 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | Текущий | С.12 №4,6 | ||
75 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 | Текущий | С.13 №2,5 | ||
76 | 1 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | Индив. | С.14 №4,6 | ||
77 | 1 | Прямоугольник | Текущий | С.15 №3 с.15 №7 | ||
78 | 1 | Сложение вида 87 + 13 | Текущий | С.16 №4,7 | ||
79 | 1 | Решение задач | Текущий | С.17 №3,6 | ||
80 | 1 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | Текущий | С.18 №2,4 | ||
81 | 1 | Вычитание вида 50 – 24 | Текущий | С.19 №2,4 | ||
82 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Приёмы сложения» | Контроль знаний, умений, навыков | |||
83 | 1 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24 | Текущий | с.29 №3,4 | ||
84 | 1 | Решение задач. | Фронт. | с.30 №2,7 | ||
85 | 1 | Подготовка к умножению. | Текущий | С.27 №3,6 | ||
86 | 1 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Текущий | С.32 №4 | ||
87 | 1 | Квадрат. Построение квадрата. | Текущий | С.34 №7 | ||
88 | 1 | Квадрат. Закрепление. | Текущий | С.35 №5 с.41 №9 | ||
89 | 1 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | Фронт., индив. | С.40 №6 | ||
90 | 1 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | Текущий | С.42 №18,25 | ||
91 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Фронт. | С.44 №28 | ||
Умножение и деление (17 ч) | ||||||
92 | 1 | Конкретный смысл действия умножения | Текущий | С.48 №5,6 | ||
93 | 1 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | Текущий | С.49 №5,7 | ||
94 | 1 | Прием умножения с использованием сложения | Текущий | С.50 №4,6 | ||
95 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | Текущий | С.51 №5,6 | ||
96 | 1 | Периметр прямоугольника | Текущий | С.52 №4,8 | ||
97 | 1 | Приемы умножения единицы и нуля | Текущий | С.53 №5 | ||
98 | 1 | Названия компонентов и результата действия умножения | Текущий | С.54 №6,7 | ||
99 | 1 | Переместительное свойство умножения | Текущий | С.56 №6,5 | ||
100 | 1 | Закрепление. Переместительное свойство умножения | Текущий | С.57 №5,6 | ||
101 | 1 | Конкретный смысл действия деления | Текущий | С.58 №4,6 | ||
102 | 1 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | Текущий | С.60 №6 | ||
103 | 1 | Название компонентов и результата деления. | Текущий | С.62 №5,8 | ||
104 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | Текущий | С.63 №7 | ||
105 | 1 | Название чисел при делении | Текущий | С.66 №15, 22 | ||
106 | 1 | Что узнали. Чему научились. | Фронт. | С.68 №28,31 | ||
107 | 1 | Контрольная работа № 7. | Контроль знаний, умений, навыков. | |||
108 | 1 | Работа над ошибками. Решение задач. | Текущий | С.69 №40,43 | ||
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (28 ч) | ||||||
109 | 1 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | Текущий | С.72 №6 | ||
110 | 1 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Текущий | С.73 №8 | ||
111 | 1 | Приемы умножения и деления на 10 | Текущий | С.74 №4,6 | ||
112 | 1 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Текущий | С.75 №5 | ||
113 | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | Текущий | С.76 №5 | ||
114 | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | Текущий | С.77 № 9,10 | ||
115 | 1 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | Текущий | С.80 №5 | ||
116 | 1 | Приёмы умножения числа 2. | Текущий | С.81 №4 с.82 №3 | ||
117 | 1 | Деление на 2. Закрепление. | Текущий | С.83 №5,6 | ||
118 | 1 | Закрепление по теме «Умножение и деление на 2». | Текущий, фронт. | С.84 №8 | ||
119 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | Проверка знаний, умений, навыков | |||
120 | 1 | Анализ и работа над ошибками. | Индив. | С.85 №7,8 | ||
121 | 1 | Умножение числа 3 и на 3 | Текущий | С.90 №6 | ||
122 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. | Текущий | С.91 №7,8 | ||
123 | 1 | Деление на 3. | Текущий | С.92 №4,5 | ||
124 | 1 | Деление на 3. Закрепление | Текущий | С.93 №6,7 | ||
125 | 1 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3. | Текущий | С.97 №4,10 | ||
126 | 1 | Урок – закрепление. | Фронт. | С.98 №16,18 | ||
127 | 1 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Текущий | С.99 №29,31 | ||
128 | 1 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | Фронт. | С.102 №2 | ||
129 | 1 | Итоговая контрольная работа №9. | Проверка знаний, умений, навыков | |||
130 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Индив. | |||
131 | 1 | Повторение по теме «Числовые выражения». | Фронт. | С.103 №2 | ||
132 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения». | Текущий | С.106 №7 (3) | ||
133 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | Фронт. | С.107 №3 | ||
134 | 1 | Урок – повторение. | Индив. | |||
135 | 1 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | Текущий | |||
136 | 1 | Математический КВН. | Фронт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте (письмо). ФГОСы второго поколения
Рабочая программа составлена с краткой пояснительной запиской в соответствии с требованиями к тематическому планированию Федерального компонента государственного стандарта начального образования...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабоая программа для национальных школ где рус. яз 3 часа в неделю...
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» сос...
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:· программа «Коррекционно- развивающее обучение для...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...