Анализ урока русского языка
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Анализ урока по русскому языку
Тема: "Изучение имени прилагательного"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_po_russkomu_yazyku.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка
Класс: 3
Тема: «Изучение имени прилагательного»
Урок: «Русский язык»
Этап урока | Деятельность учителя | +/- | Рекомендации и замечания учителю |
Орг.момент | Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Эмоционально настраивает на урок. | + | Уделять больше внимания организации учащихся. |
Актуализация знаний | Предлагает ученикам выполнить орфографическую минутку. Повторяют изученное ранее. | + | Использовать для орфографической минутки раздаточный материал. |
Постановка цели и задач | Помогает ученикам определить тему урока и цель. Задаёт наводящие вопросы учащимся. | + | Использование технологии проблемного обучения. Более чётко формулировать цель урока. |
Открытие новых знаний | Предлагает учащимся прочитать таблицу в учебнике. Объясняет детям тему урока. | + | Использовать средства наглядности. |
Первичная проверка понимания | Предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике. Проводит динамическую паузу. | + | Скорректировать вопросы для изучения новой темы с учащимися. Устранение пробелов в усвоении новой темы учениками. |
Первичное осмысление и закрепление связей | Объясняет ученикам задания. Предлагает выполнить одно задание. | + | Использовать различные формы работ для закрепления изученного материала. |
Подведение итогов. Рефлексия | Беседует с учениками. Задаёт вопросы по поводу урока. Проверяет как ученики усвоили тему урока. | + | Более чётко формулировать вопросы для подведения итогов урока. |
Анализ
Цель и тема урока была сформулирована учащимися. Задачи урока были спланированы успешно.Содержание урока не на всех этапах соответствовало целям и задачам урока.Учитель удачно сочетает методы и приёмы на разных этапах урока. На представленных этапах урока учитель использовал: словесные методы(беседу),наглядные( демонстрацию) и практические (раздаточный материал). Учитель успешно и оправдано сочетал фронтальную, индивидуальную и парную форму организации деятельности обучающихся. Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено грамотно. В процессе урока учитель применял различные средства наглядности и ТСО. Что способствовало эффективному усвоению материала урока. Были использованы педагогические технологии: здоровьесберегающая, проблемного обучения. На уроке обучающимся была представлена возможность творческой деятельности посредством выполнения задания в карточках. Учитель использовал дифференцированную работу с обучающимися разного уровня восприятия содержания учебного материала. На уроке учитель использует демократический стиль общения.Присутствуют субъект субъектные отношения.Педагогический такт соблюдён. На уроке были соблюдены гигиенические условия. Применялись способы поддержания работоспособности учащихся в виде проведения динамической паузы. По итогу урока задачи были успешно достигнуты. Это подтверждает то, что дети смогли самостоятельно выполнить задание в учебнике, связанное с нахождением имён прилагательных в тексте и составлением предложения с одним из прилагательных. Объем и сложность домашнего задания был определён правильно. Инструктаж был частично проведён.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка
Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...
Справка анализ урока русского языка в 3классе
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....