План самообразования педагога на 2019-2023 годы
статья (4 класс)

Грунина Светлана Анатольевна

План самообразования педагога на 2019-2023 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_pedagoga_na_2019-2023_gody.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».

Груниной Светланы Анатольевны на 2019-2023 годы

Направления деятельности работы над темой

Продукт деятельности

/Мероприятие/

Сроки

Где заслушивается результат

2019-2023 учебный год

Анализ психолого-педагогической и методической литературы проблеме; изучение   опыта работы в школе, городе, регионе.   Определение факторов, препятствующих формированию и развитию познавательной активности младших школьников с разных точек зрения

Определены основные понятия темы  самообразования, обоснованы проблемы, пути их разрешения.

Определены задач и содержание работы с учетом полученных результатов.

Октябрь

2019 год

ШМО учителей начальных классов

    2019-2020 учебный год

Разработка психолого-педагогического и учебно-методического сопровождения

 

 

Определены методы, приёмы, инструментарий психолого-педагогической диагностики, проведена диагностика учащихся.

Определены основные формы, технологии, методы, направленные на формирование познавательной активности и познавательной потребности младших школьников.

Январь - февраль

2020 год

ШМО учителей начальных классов

Первичная апробация  

Внедрение в практику педагога технологий, методов, приёмов, направленных на формирование познавательной активности учащихся

Представление первичного опыта в теоретическом обосновании и практической деятельности (открытый урок «Ломаная. Многоугольники»)

в течение

учебного года

ШМО учителей начальных классов

Городской семинар-практикум «Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий»

Диагностика результатов деятельности  

Диагностика результатов работы  

Апрель-

май

2020 год

 ШМО учителей начальных классов

Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации  

План работы на следующий этап

Апрель-

май

2020 год

 ШМО учителей начальных классов

2020-2021 учебный год

Организация системной работы учителя, направленной на развитие познавательной активности и формирование познавательной потребности младших школьников  

Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

2020 – 2021 учебный год

Заседание ШМО   учителей начальных классов  

Организация методического всеобуча по направлениям проекта

Выступление на заседании ШМО по темам: «Опыт осуществления проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время»,

«Технология проектной деятельности как средство развития творческой и познавательной активности младших школьников»

Декабрь

2020 год

Март

2021 год

Заседание ШМО учителей начальных классов

Организация работы по обобщению опыта  

  1. Представление   актуального педагогического опыта Творческой группы учителей начальных классов по вопросу формирования ключевых компетенций младших школьников  

  1. Применение компетентностно-ориентированных заданий в практической деятельности учителя начальных классов

 

Февраль

2021 год

 

Март

2021 год

 

Официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» в рамках программы «Школы городов России партнеры Москвы»

Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров»

Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности

Участие в школьных предметных олимпиадах; заочное участие в олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи

Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Творческий салют»)

В течение учебного года

 Дипломы и сертификаты оргкомитетов конкурсов

 Приказ УО

2021-2023 учебные годы

Организация системной работы, направленной на развитие познавательной потребности обучающихся

Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

2021 – 2023 учебные годы

Заседание ШМО   учителей начальных классов  

Отслеживание результатов через систему наблюдений, психолого-педагогические диагностики

 Оформление мониторинга результативности работы

(анкетирование, диагностика)

Май

2022 год,

май 2023 год  

Заседание ШМО учителей начальных классов

Заседание творческой группы педагогов.  

Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности

Участие в школьных предметных олимпиадах; школьном этапе Всероссийской олимпиады школьниокв, муниципальном этапе олимпиады «Юниор»; активное участие в заочных олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи; образовательной платформы Учи.ру

Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Гости из будущего»)

В течение учебного года

Дипломы и грамоты оргкомитетов конкурсов

Приказ УО

Приказ УО

Организация работы по распространению и обобщению опыта  

Представление результатов работы при проведении открытых уроков в рамках предметных методических недель

Обобщение результатов работы по теме «Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования»

Ноябрь 2021 год,

декабрь 2022 год

Март

2023 год

ШМО учителей начальных классов

Городской семинар-практикум

Обобщение, систематизация полученных результатов

Корректировка плана реализации проекта

Май  

2023

Заседание ГМО учителей начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования педагога- психолога

Цель: Повышение  своего профессионального уровня; коррекция познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста....

План самообразования педагога-психолога

Цель: повышение уровня собственной профессиональной компетенции;  применении арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

План самообразования педагога

№Содержание работыСрокиФормыОжидаемые результаты1Формирование умения использовать конструктивные воспитательные усилия родителей обучающихся, помогать семье в решении вопросов воспитания ребенка...

Рабочая программа по русскому языку для начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы

Рабочая программа по русскому языку для начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы...

Перспективный план самообразования педагога

Предназначен для выработки индивидуального образовательного маршрута в перспективе....

План самообразование педагога-организатора

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план на 5 лет 2019-2023

Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, формирование у учащихся универсаль...