План самообразования педагога на 2019-2023 годы
статья (4 класс)
План самообразования педагога на 2019-2023 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_pedagoga_na_2019-2023_gody.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».
Груниной Светланы Анатольевны на 2019-2023 годы
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат |
2019-2023 учебный год | |||
Анализ психолого-педагогической и методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Определение факторов, препятствующих формированию и развитию познавательной активности младших школьников с разных точек зрения | Определены основные понятия темы самообразования, обоснованы проблемы, пути их разрешения. Определены задач и содержание работы с учетом полученных результатов. | Октябрь 2019 год | ШМО учителей начальных классов |
2019-2020 учебный год | |||
Разработка психолого-педагогического и учебно-методического сопровождения
| Определены методы, приёмы, инструментарий психолого-педагогической диагностики, проведена диагностика учащихся. Определены основные формы, технологии, методы, направленные на формирование познавательной активности и познавательной потребности младших школьников. | Январь - февраль 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
Первичная апробация | Внедрение в практику педагога технологий, методов, приёмов, направленных на формирование познавательной активности учащихся Представление первичного опыта в теоретическом обосновании и практической деятельности (открытый урок «Ломаная. Многоугольники») | в течение учебного года | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум «Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий» |
Диагностика результатов деятельности | Диагностика результатов работы | Апрель- май 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации | План работы на следующий этап | Апрель- май 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
2020-2021 учебный год | |||
Организация системной работы учителя, направленной на развитие познавательной активности и формирование познавательной потребности младших школьников | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2020 – 2021 учебный год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация методического всеобуча по направлениям проекта | Выступление на заседании ШМО по темам: «Опыт осуществления проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время», «Технология проектной деятельности как средство развития творческой и познавательной активности младших школьников» | Декабрь 2020 год Март 2021 год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация работы по обобщению опыта |
|
Февраль 2021 год
Март 2021 год
| Официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» в рамках программы «Школы городов России партнеры Москвы» Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; заочное участие в олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Творческий салют») | В течение учебного года | Дипломы и сертификаты оргкомитетов конкурсов Приказ УО |
2021-2023 учебные годы | |||
Организация системной работы, направленной на развитие познавательной потребности обучающихся | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2021 – 2023 учебные годы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Отслеживание результатов через систему наблюдений, психолого-педагогические диагностики | Оформление мониторинга результативности работы (анкетирование, диагностика) | Май 2022 год, май 2023 год | Заседание ШМО учителей начальных классов Заседание творческой группы педагогов. |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; школьном этапе Всероссийской олимпиады школьниокв, муниципальном этапе олимпиады «Юниор»; активное участие в заочных олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи; образовательной платформы Учи.ру Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Гости из будущего») | В течение учебного года | Дипломы и грамоты оргкомитетов конкурсов Приказ УО Приказ УО |
Организация работы по распространению и обобщению опыта | Представление результатов работы при проведении открытых уроков в рамках предметных методических недель Обобщение результатов работы по теме «Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования» | Ноябрь 2021 год, декабрь 2022 год Март 2023 год | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта | Май 2023 | Заседание ГМО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования педагога- психолога
Цель: Повышение своего профессионального уровня; коррекция познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста....
План самообразования педагога-психолога
Цель: повышение уровня собственной профессиональной компетенции; применении арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
План самообразования педагога
№Содержание работыСрокиФормыОжидаемые результаты1Формирование умения использовать конструктивные воспитательные усилия родителей обучающихся, помогать семье в решении вопросов воспитания ребенка...
Рабочая программа по русскому языку для начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы
Рабочая программа по русскому языку для начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы...
Перспективный план самообразования педагога
Предназначен для выработки индивидуального образовательного маршрута в перспективе....
План самообразование педагога-организатора
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...
Индивидуальный план на 5 лет 2019-2023
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, формирование у учащихся универсаль...