Внеурочное занятие в Точки Роста OZOBOT
план-конспект занятия (2 класс)
Внеурочное занятие на базе "Точка Роста" по начальным навыкам программирования с использвованием мини роботов OZOBOT. "Путешествие "OZOBOTа в мир животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_zanyatiya.docx | 80.27 КБ |
OZOBOT | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «OZOBOT в мир животных»
Возраст обучающихся: 8-9 лет
Цель: создание условий для развития универсальных предпосылок учебной деятельности, познавательных, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, основ программирования посредством программирования роботов.
Задачи:
- способствовать развитию графических умений и навыков, предпосылок алгоритмического уровня мышления, логики, основных свойств внимания, основных мыслительных операций;
- закрепление знаний класса «животные» по предмету «Окружающий мир»
- развивать первоначальные умения и навыки программирования робота, знакомство детей с решением игровых в ходе программирования и выполнения заданий роботом;
Планируемы результаты:
- Дети закрепят знания по классам «животные»;
- Знакомство детей с ОЗОБОТом
- Развитие графических умений и навыков, алгоритмического уровня мышления, логики, основных свойств внимания, основных мыслительных операций;
- развитие первоначальных умений и навыков программирования робота, знакомство детей с решением игровых в ходе программирования и выполнения заданий роботом;
- развитие коммуникативных навыков: работы к команде; формирование лидерских и организаторских качеств обучающихся в роли «наставников»
Образовательная технология: игровая
Форм работы с обучающимися: групповая, взаимодействие «равный – равному», в течение которого происходит обмен навыками программирования
Сценарий занятия
- Здравствуйте. Сегодня я пришла к Вам не одна, а с самыми маленькими роботами, которые Вы видели и сегодня с ними поработаете – ОЗОБОТ.
Рассказ о роботах, правилах работы – презентация о кодах-командах
- А сейчас прошу познакомиться уже со знакомыми Вам людьми, которых знаете уже не первый день. Они ходят ко мне на внеурочное занятие по программированию «ОЗОБОТ» (представление детей).
- Помните, на уроках Окружающего мира, вы узнали и живых существах, которые живут рядом с нами? Это кто?
(дикие и домашние животные, пресмыкающиеся, рыбы, морские животные, птицы, насекомые, земноводные)
- Ребята на занятии составили лабиринт по классам животных. А вы можете пройти его?
Дети делятся на 2 групп – лабиринт, набор команд для робота.
Команде надо продумать маршрут, чтобы попасть на каждую станцию, а дети «наставники» дают задание «назови животных». Консультируют, какую команду надо использовать, дорисовать путь. На случай сбоя работы робота проводят калибровку.
Какая первая пройдет лабиринт, поднимает робота вверх.
Материально-техническое обеспечение внеурочного занятия:
- ОЗОБОТ 2 шт
- Набор цветных кодов – 2 шт.
- Набор цветных маркеров
- Компьютер
- Проектор
Приложение 1.
Коды
Приложение 2.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всегда калибруйте Ozobot - это необходимо для его стабильной работы .
Ozobot можно программировать, используя интуитивно понятный цветовой язык. Как только Ozobot считает предложенную последовательность цветов, он выполнит соответствующую команду Ozo -кода.
OZO -КОДЫ
Правила расположения озо -кодов
Маршруты – лабиринты Кто быстрее? На каждой станции Вас ждут вопросы ! По завершению – поднять робота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная задача как точка роста поисковой активности и повышения качества знаний учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ШАГ ВПЕРЕД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИИ УЧАЩИХСЯ....
Выступление. Открытие центра Точка роста.
Текст выступления. Шахматы....
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Внеурочное занятие по математике «Точка. Линия, изображение точки и линий на бумаге. Линии: прямая, кривая, взаимное расположение линий на плоскости. Замкнутая и незамкнутая кривая».1 класс.
Внеурочное занятие по математике для 1 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Материал представлени в виде конспек...
Внеурочная деятельность обучающихся начальных классов в центре "Точка роста"
МОУ Можаров-Майданская СШ с 2019 года является Центром образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Основной целью Центра «Точка ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас" (Точка Роста)
Данный курс развивает познавательный интерес к нестандартным способам решения задач, содержание которых выходит за рамки образовательных программ начального обучения: выявление и применение свойств ди...
Мастер - класс «Мультипликация и анимирование объектов, как один из видов работы в рамках занятий внеурочной деятельности в Точке Роста».
Мастер - класс «Мультипликация и анимирование объектов, как один из видов работы в рамках занятий внеурочной деятельности в Точке Роста»....