ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
материал
Анализ — это процедура мысленного или материального разделения целостного объекта (предмета, явления, процесса) на составляющие части (признаки, свойства, отношения) с целью их изучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_1.docx | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ досугового мероприятия (1).
Название: «День матери».
Автор * (авторский коллектив). Саакян Д., Зеленова А., Васильева Т.
Цель: воспитание у учащихся чувства любви и уважения, благодарности и восхищения к женщине – маме.
Дата проведения: 28.11.2022 г.
Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия креативный, структура выстроена логически, стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне.
Мероприятие способствует воспитанию коллективизма и чувства ответственности.
Прогнозируемый результат был достигнут.
Краткий анализ досугового мероприятия (2).
Название: «Всемирный день ребенка»
Автор * (авторский коллектив). Бабич М., Серова В.
Цель: Познакомить учащихся с традициями праздника.
Характеристика участников: 8-11 лет.
Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска в 14:00
Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия оригинальный, эмоционален. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.
Мероприятие способствует развитию и реализации творческого потенциала детей.
Мероприятие отличалось наличием костюмов и мультимедийных средств.
Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог имеет только любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который прочел в...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Направление: ДополнительноеобразованиеФормат : Досуговое мероприятиеТема материала : Анализ...