Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Азбука ПДД" для 1-4 классов
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

Духовникова Светлана Владимировна

Внеурочные занятия по программе формируют уважительное отношение к участникам дорожного движения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd_1-4.doc533.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

№ раздела, название

Содержание курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

1 класс

Раздел 1

Улица полна неожиданностей.

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; Уважительное отношение к участникам дорожного движения

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 2

Мы пешеходы

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 3

Мы пассажиры.

Личностные: -  в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить; осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

2 класс

 Раздел 1

Улица полна неожиданностей.

Личностные: уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 2

Участники дорожного движения.

Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить; осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 3

Основы первой помощи.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях;

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

3 класс

 Раздел 1

Ориентировка в окружающем мире.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 2

Мы – пешеходы.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

 Раздел 3

Дорожная азбука.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

4 класс

Раздел 1

Ориентировка в окружающем мире.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

Раздел 2

Страна дорожных знаков

Личностные:  в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

 Раздел 3

Дорожная безопасность

Личностные:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения;  объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

Раздел, тема

Кол-во часов

Форма

 и вид деятельности

Раздел 1  Улица полна неожиданностей.

17

Пешеход, водитель, пассажир.

1

Беседа. Показ презентации. Различают и используют понятия «пешеход», «водитель»,«пассажир».

Пространственные положения и взаимоотношения объектов (близко -далеко; рядом, около; за; перед; ближе -дальше).

1

Беседа.  Определяют  «на глаз» расстояние до объекта : близко -далеко; рядом, около; за; перед; ближе -дальше.

Цвет и форма запрещающих знаков: Рисуем дорожные знаки.

1

Беседа. Показ презентации. Учатся различать форму и цвет, названия групп, назначение дорожных знаков.

Цвет и форма предупреждающих знаков. Рисуем дорожные знаки.

1

Беседа. Показ презентации. Учатся различать форму и цвет, названия групп, назначение дорожных знаков.

Цвет и форма знаков приоритета. Рисуем дорожные знаки.

1

Беседа. Показ презентации. Учатся различать форму и цвет, названия групп, назначение дорожных знаков.

Цвет и форма предписывающих знаков. Рисуем дорожные знаки.

1

Беседа. Показ презентации. Учатся различать форму и цвет, названия групп, назначение дорожных знаков.

Экскурсия «Мы идем по улице»

1

Осваивают правила  поведения на практике. Повторяют названия и назначение дорожных знаков для пешеходов и некоторых знаков для водителей.

Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.

Дорога от дома до школы.

1

Беседа. Проговаривают адрес местожительства. Определяют  опасные места вокруг школы, дома, на улицах и дорогах.

Знакомство с городским транспортом.

1

Беседа. Игра-занятие. Рассказывают как вести себя в городском транспорте.

Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный.

1

Практическая работа. Угадывают  транспорт,  называют, различают.

Участники дорожного движения

1

Беседа. Игра-занятие.  Узнавание, называние, особенности поведения участников.

Осторожно! Плохая погода.

1

Тематическое  занятие. Недостаточная видимость, гололед, тормозной путь, маневры автотранспорта.  Устанавливают причинно-следственные связи.

Где можно и где нельзя играть?

1

Беседа.  Тематическое  занятие.

Вырабатывают навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности.

Перекрестки микрорайона школы.

1

Учатся распознавать разные виды перекрестков - четырехсторонний, трехсторонний, круговой.

Причины ДТП.

1

Разбор маршрутов следования учащихся по улицам с интенсивным движением. Блиц-опрос.

Цвет и форма остальных знаков дорожного движения. Рисуем дорожные знаки.

1

Практическое занятие.

 Игра «Дорожный калейдоскоп»

1

Закрепление полученных в ходе занятий знаний по ПДД.

Раздел 2   Мы пешеходы.

11

 Дорога. Тротуар как часть дороги.

1

Беседа.  Тематическое  занятие.

Осваивают  основные  правила движения пешеходов и велосипедистов.

Места, предназначенные для движения пешеходов. Остановка.

1

Целевая прогулка.

Закрепление полученных знаний по ПДД.

Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги.

1

Практическая работа.  

Рисуем знаки ДД.

Проектная работа «День дорожного знака»

1

Практическая работа.  

Закрепление  знаний и назначение дорожных знаков; формирование навыков  безопасного поведения на дорогах.

Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД

1

Тематическое занятие.

Учатся правилам перехода дороги при  разных знаках пешеходного перехода.

Викторина «В гостях у Светофорчика»

1

Практическая работа.  

Закрепление полученных в ходе занятий знаний по ПДД.

Творческая работа «Изготовление макета светофора»

1

Практическая работа.  

Выполнение  задания из разного вида материала.

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

1

Практическая работа.  

Закрепление полученных в ходе занятий знаний по ПДД.

Общие правила перехода улиц и дорог.

1

Наглядное занятие.

Показ  видеофильма.

Оборудование дорог для безопасности  движения  ночью. Наличие светоотражающих элементов.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Объясняют  значение слов «осторожный и неосторожный», «внимательный и невнимательный».

Ролевая игра для  пешеходов.

1

Практическая работа.  

Закрепление полученных в ходе занятий знаний по ПДД.

Раздел 3    Мы пассажиры.

5

Правила пользования общественным  транспортом. 1 занятие

1

Тематическое занятие. Беседа.

Оценивают различные ситуации, объясняют поступки, делают выводы из представленных ситуаций.

Правила пользования общественным  транспортом. 2 занятие

1

Тематическое занятие. Беседа.

Оценивают различные ситуации, объясняют поступки, делают выводы из представленных ситуаций.

Игра «Какой ты пассажир?»

1

Занятие – игра.

Используют имеющиеся знания в повседневной жизни

Какой бывает пассажирский транспорт?

1

Тематическое занятие. Беседа.

Отличие, классификация видов транспорта. Понятие – гужевой транспорт.

Игра-викторина«Знаешь ли ты правила ДД»

1

Ориентируются в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Овладевают умением вести диалог, анализировать

Итого:

33

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

Раздел, тема

Кол-во часов

Форма

 и вид деятельности

Раздел 1  Улица полна неожиданностей.

24

Повторение ПДД по материалам 1 класса

1

Тематическое занятие. Беседа.

Используют имеющие знания в повседневной жизни

Улицы с односторонним и двусторонним движением.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Учатся определять, сравнивать.

Правила перехода улицы.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Учатся определять, сравнивать.

Безопасный путь из школы домой.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Изучают  свой район как условие безопасного передвижения.

Предметы и их положение в пространстве: (близко-ближе, далеко-дальше, рядом, перед, за и т.д.).

1

Тематическое задание.

Объяснение соотношений с использованием соответствующей терминологии.

 Скорость движения объекта (быстро, медленно, очень быстро).

1

Тематическое задание.

Отвечают  на вопрос: «Кто (что) быстрее (медленнее)?».

Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.

1

Тематическое задание.

Определяют  направление движения объекта, скорость. 

 Транспорт личный и общественный (отличие, классификация).

1

Тематическое занятие. Беседа.

Умеют отличать транспорт.

Виды транспорта.

1

Практическая работа. Угадывают транспорт,  называют, различают.

Маршрут (определение на рисунках, моделирование).

1

Тематическое занятие. Беседа.

Разбирают понятие маршрут, учатся моделировать.

Правила поведения в общественном транспорте.

1

Беседа. Игра-занятие. Рассказывают как вести себя в городском транспорте.

Правила ожидания транспорта на остановке.

1

Тематическое задание.

Высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Сочинение «Автомобиль – друг или враг?»

1

Практическая работа.

Построение  сообщения  и оформление  своих мыслей в устной и письменной форме. 

Знание своего района как условие безопасного передвижения.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Разбирают  маршрут, учатся моделировать ситуацию на дороге.

Творческая работа «Улицы моего города»

1

Творческое задание.

Рисуют схему места жительства.

Дорога. Состояние дороги (асфальт, грунт).

1

Тематическое занятие. Беседа.

 Оценивают  состояние дороги (асфальт, грунт) и время, которое может быть затрачено на переход дороги.

Опасность и безопасность на дорогах.

1

Наглядное занятие.

Показ  видеофильма.

 «Правила юного пешехода»

1

Целевая прогулка.

Ориентирование и поведение в окружающей среде.

Правила перехода дороги при высадке из транспорта.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Закрепляют знания.

Викторина « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!»

1

Практическое задание.

Командная игра на скорость.

Тест «Дорожная азбука»

1

Практическое задание.

Командная игра на скорость.

Какие обязанности пассажиров вы знаете?

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Игра по ПДД «Подскажи словечко»

1

Практическое задание.

Решение кроссвордов.

Письмо-обращение к водителям  и пешеходам.

1

Практическое задание.

Оформить свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации.

Раздел 2   Участники дорожного движения.

6

Знаки дорожного движения.

1

Практическое задание.

Определяют геометрическую форму знаков дорожного движения, группируют знаки по цвету и геометрической форме.

Рисуем дорожные знаки

1

Практическое задание.

Рисуем знаки ДД.

Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах».

1

Практическое задание.

Угадывают задания на скорость.

Автобусные остановки, посадочные площадки в местах остановок трамвая.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Отвечают  на вопрос «Опасна или не опасна эта ситуация, правильно ли поступают ее участники?»

Правила поведения на остановке маршрутного транспортного средства

1

Тематическое занятие. Беседа.

Отвечают  на вопрос «Опасна или не опасна эта ситуация, правильно ли поступают ее участники?»

 «Остановки транспортного средства»

1

Целевая прогулка .

Различают  транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.

Раздел 3   Основы первой помощи.

4

Разбор дорожно-транспортных происшествий с участием детей, происшедших в городе.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Анализируют свое и чужое поведение, находят ошибки, устанавливают их причины, определяют пути исправления.

Аварийные ситуации. Действия в случае транспортной аварии на дороге.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Анализируют свое и чужое поведение, находят ошибки, устанавливают их причины, определяют пути исправления.

Простейшие правила помощи пострадавшим при ДТП

1

Тематическое занятие. Беседа.

Освоят  навыки по оказанию первой медицинской помощи.

Викторина «У дорожных правил каникул нет».

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Итого:

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

Раздел, тема

Кол-во часов

Форма

и вид деятельности

Раздел 1   Ориентировка в окружающем мире.

10

Повторение ПДД по материалам 2 класса

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Несколько полос движения, регулируемый и нерегулируемый участок дороги, одностороннее движение и двухстороннее движение.

1 занятие.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной деятельности.

Несколько полос движения, регулируемый и нерегулируемый участок дороги, одностороннее движение и двухстороннее движение.

2 занятие.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной деятельности.

Дорожные знаки и их группы.

1 занятие.

   

1

Практическое занятие.

Группируют знаки ДД по назначению (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки особых предписаний), объясняют  назначение каждой группы.

Дорожные знаки и их группы.

2 занятие.

1

Практическое занятие.

Группируют знаки ДД по назначению (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки особых предписаний), объясняют  назначение каждой группы.

Оценивание дорожных ситуаций: расстояние до приближающегося транспорта и его скорость

1

Тематическое занятие. Беседа.

Оценивание дорожных ситуаций - далеко-медленно; близко-быстро.

Анализ особенностей дороги и местности, по которой она проходит

1

Тематическое занятие. Беседа.

Выполняют изученные правила движения по дорогам и улицам.

Сигналы транспортного средства в начале движения и изменении направления движения.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Выполняют изученные правила движения по дорогам и улицам.

Экскурсия в город.

1

Целевая прогулка.

Выполняют изученные правила движения по дорогам и улицам.

Игра «Аукцион   знаний»

1

Игра-занятие.

Находят на рисунках и схемах части дороги; строят  графическую модель дороги, означают ее части.

Раздел 2    Мы – пешеходы.

21

Особенности дорог в городе и в сельской местности.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Рисуем схему дороги.

1

Практическое занятие.

Самостоятельно выбирают маршруты безопасного движения от дома до школы.

Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Разные виды перекрестков.

1

Тематическое занятие. Беседа.

 «Нерегулируемые перекрёстки»

1

Целевая прогулка 

Скрытые опасности на дороге.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Светофоры с дополнительными секциями.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Викторина «В гостях у Светофорчика».

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Регулировщик, особенности его внешнего вида.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Регулировщик и его помощь пешеходам и водителям.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Дорожные опасности: правила перехода дороги на нерегулируемом участке дороги.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Объясняют  значение слов «осторожный и неосторожный», «внимательный и невнимательный».

Правила движения в темное время суток.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Объясняют  значение слов «осторожный и неосторожный», «внимательный и невнимательный».

Предупреждающие знаки.

1

Практическое занятие.

Тест-игра.  Определяют  назначение.

Запрещающие знаки.

1

Практическое занятие. Тест-игра.  Определяют  назначение.

Предписывающие знаки.

1

Практическое занятие. Тест-игра.  Определяют  назначение.

Знаки приоритета.

1

Практическое занятие. Тест-игра.  Определяют  назначение.

Знаки для водителей, которые должны знать пешеходы

1

Практическое занятие. Тест-игра.  Определяют  назначение.

Правила безопасности при переходе железнодорожных переездов

1

Тематическое занятие.

Презентация о правилах безопасности при переходе железнодорожных переездов

Тормозной путь транспортных средств.

1

Тематическое занятие. Беседа.

Железнодорожный переезд.

1

Тематическое занятие.

Презентация о правилах безопасности при переходе железнодорожных переездов

Викторина «Я знаю ПДД»

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Раздел 3    Дорожная азбука.

3

Безопасность на дорогах в летние каникулы.

1

Тематическое занятие.

Правильно переходим дорогу, перекрёсток.

Безопасность на дорогах в зимние и осенние-весенние  каникулы

1

Тематическое занятие.

Правильно  и осторожно переходим дорогу, перекрёсток.

Викторина «Дорожная азбука»

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Итого:

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

Раздел, тема

Кол-во часов

Форма

и вид деятельности

Раздел 1   Ориентировка в окружающем мире.

10

Вводное занятие.

Викторина «Знаешь ли ты ПДД ?» 

1

Практическое задание.

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Погодные условия, особенности тормозного пути транспорта при разных дорожных условиях.

1

Тематическое занятие.

Соблюдение правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Разнообразие транспортных средств.

1

Тематическое занятие.

Группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный,  общественный, личный.

Правила эксплуатации велосипеда.

1 занятие.

1

Практическое задание.

Ознакомление с правилами езды на велосипеде.

Правила эксплуатации велосипеда.

2 занятие.

1

Практическое задание.

Ознакомление с правилами езды на велосипеде.

Викторина  «Мой друг велосипед»

1

Игра-викторина.

Кто даст больше правильных ответов.

Условия безопасности при пользовании общественным транспортом.

1

Тематическое занятие.

Беседа.

Перевозка детей в транспорте.

1

Тематическое занятие.

Показ иллюстрационных пособий.

Оборудование автомобилей спец.приборами.

1

Тематическое занятие.

Показ иллюстрационных пособий.

Значение номерных знаков.

1

Тематическое занятие.

Показ иллюстрационных пособий.

Раздел 2 Страна дорожных знаков

17

Знаки главной дороги.

1

Тематическое занятие.

Форма и цвет знаков дорожного движения.

Правила поведения при движении колонной.

1

Тематическое занятие.

Выполнение правил движения.

Предупреждающие знаки.

1

Тематическое занятие.

Форма и цвет знаков дорожного движения.

Запрещающие знаки.

1

Тематическое занятие.

Форма и цвет знаков дорожного движения.

Информационные знаки .

1

Тематическое занятие.

Форма и цвет знаков дорожного движения.

Знаки сервиса.

1

Тематическое занятие.

Форма и цвет знаков дорожного движения.

Викторина «Путешествие в страну дорожных знаков»

1

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Светофор. Разные виды светофора.

1

Тематическое занятие.

 Различать сигналы светофора и объяснять их значение.

Железнодорожный переезд-источник повышенной опасности.

1

Тематическое занятие.

Виды железнодорожных переездов.

Нерегулируемый перекресток.  

1

Тематическое занятие.

Правила движения на нерегулируемых участках дороги (перекрестках).

Дорожные опасности.

1

Тематическое занятие.

Выделять в окружающей среде знаки дорожного движения

Разработка памяток для водителей «Тише едешь, дальше будешь»

1

Практическое задание.

Умение разрабатывать памятки.

Дорожно-патрульная служба.

1 занятие.

1

Тематическое занятие.

Понимать задачи и обязанности.

Дорожно-патрульная служба.

2 занятие.

1

Тематическое занятие.

Понимать задачи и обязанности.

Виды автомашин специального назначения.

1

Тематическое занятие.

Показ видеофильма.

Оборудование автомобилей спец.приборами.

1

Тематическое занятие.

Показ видеофильма.

 «Я – участник дорожного движения»

1

Игра-конкурс.

Решение задач, кроссвордов.

Раздел 3    Дорожная безопасность

7

Виды автотранспорта.

1

Тематическое занятие.

Понятие - автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный, гужевой.

Выявление причин дорожно-транспортных происшествий.

1

Тематическое занятие.

Находить и исправлять ошибки в схемах и рисунках, раскрывающих разные ситуации дорожного движения.

Аварийные ситуации.

1

Тематическое занятие.

Находить и исправлять ошибки в схемах и рисунках, раскрывающих разные ситуации дорожного движения.

Простейшие правила помощи пострадавшим при ДТП.

1

Тематическое занятие.

Сформировать алгоритм поведения при травмах.

Велосипед и дорожное движение.

1

Тематическое занятие.

Находить и исправлять ошибки в схемах и рисунках, раскрывающих разные ситуации дорожного движения.

История возникновения дорожных знаков.

1

Тематическое занятие.

Показ видеофильма.

Игра –викторина «Знатоки ПДД»

1

Занятие-игра. Кто даст больше правильных ответов.

Итого:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Бумажное творчество", 3 класс ФГОС

Программа поможет в организации  внеурочной деятельности учащихся 3 класса. Составлена в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Риторика" 2-4 класс в соответствии ФГОС

Рабочая программа курса внеурочной деятельности НОО «Риторика» социального направления....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Уроки Знайки 4 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Азбука здоровья.Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 1-4 классов.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 1-4классов. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению-это обучение школьников бережному отношению к своему здоров...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я исследователь» 1 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование курса....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности кружок "Инфознайка"3 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности кружок "Инфознайка" 3 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Радуга творчества" 4 класс

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требования ФГОС , содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа направлена на формирование творческих способност...