Анализ комплексной работы 1-2 класс
материал (1, 2 класс)
Анализ комплексной работы 1-2 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_raboty_1_v_klass.doc | 95.5 КБ |
analiz_kompleksnoy_raboty_2_v_klass.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 1в Учитель: Спичак О.А.
В классе 20 человека;
Выполняли 17 человека;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |
Основная часть | |||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | ||||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 13 | 76,4% | 4 | 23,5 | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 12 | 70,5% | 5 | 29,4 | |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 13 | 76,4% | 4 | 23,5 | |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 16 | 94,1% | 1 | 5,8 | |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 14 | 82,3% | 3 | 17,7 | |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 6 | 35,2% | 11 | 64,7 | |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 10 | 58,8% | 7 | 41,2 | |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 13 | 76,4% | 4 | 23,5 | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 15 | 88,2% | 2 | 11,7 | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 12 | 70,5% | 5 | 29,4 | |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 14 | 82,3% | 3 | 17,7 | |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 10 | 58,8% | 7 | 41,2 | |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 2 | 11,7% | 15 | 88,3 |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 3 | 2 | 1 | 2 |
соотношение в % | 5,8% | 5,8% | 11,7% | 0 | 29,4% | 29,4% | 11,7% | 5,8% | 11,7% |
Итого | 4 – 23,5% | 8 –47% | 3 – 17,6% | 2- 11,7% |
Выводы:_с комплексной работой справились 15 человек: отличный результат - 4 человека, хороший результат – 8 человек, удовлетворительный результат- 3 человека, не справились с работой -2 человека.
Общая успеваемость: 100%
Качество: 70,7%
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 2в Учитель: Спичак О.А.
В классе 20 человека;
Выполняли 18 человека;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |
Основная часть | |||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | ||||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 15 | 83% | 3 | 17% | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 13 | 72% | 5 | 28% | |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 14 | 77% | 4 | 23% | |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 14 | 77% | 4 | 23% | |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 15 | 83% | 3 | 17% | |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 7 | 38% | 11 | 62% | |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 12 | 66% | 6 | 34% | |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 14 | 77% | 4 | 23% | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 17 | 94% | 1 | 6% | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 15 | 83% | 3 | 17% | |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 15 | 83% | 3 | 17% | |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 13 | 72% | 5 | 28% | |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 4 | 22% | 14 | 78% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 1 | 2 | 2 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 |
соотношение в % | 6% | 12% | 12% | 28% | 22% | 12% | 6% | 6% | |
Итого | 5 – 28% | 11 – 62% | 2 – 12% | % |
Выводы:_с комплексной работой справились 18 человек: отличный результат - 5 человека, хороший результат – 11 человек, удовлетворительный результат- 2 человека.
Общая успеваемость: 100%
Качество: 83%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы в 4 классе
Анализ комплексной работы в конце 4 класса...
Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.
Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы во 2 классе 2017 г.
Анализ выполненных работ учащихся....
Анализ комплексной работы для 1 класса (Логинова "Старик и сова")
Анализ комплексной работы для 1 класса (Логинова "Старик и сова")...
Анализ комплексной работы за 1 класс 2019г
Анализвыполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандартаначального общего образования...