Анализ комплексной работы за 1 класс 2019г
материал (1 класс)
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorohova_n.a._analiz_itogovoy_raboty_1b_klassa_2019g.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 1 б
Учитель: Горохова Н.А.
В классе: 16 человек.
Выполняли: 12 человек.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Справились | Не справились | ||
количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |||
Основная часть (базовый уровень) | ||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 5 | 42 % | 7 | 58% |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 5 | 42 % | 7 | 58% |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 11 | 92% | 1 | 8% |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 12 | 100 % | 0 | 0% |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 7 | 58 % | 5 | 42% |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 12 | 100 % | 0 | 0% |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 11 | 92 % | 1 | 8 % |
Дополнительная часть | ||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 9 | 75% | 3 | 25 % |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 10 | 83 % | 2 | 17 % |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 9 | 75 % | 3 | 25 % |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 9 | 75 % | 3 | 25 % |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 3 | 25 % | 9 | 75 % |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 2 | 17 % | 10 | 83 % |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||||
15 баллов | 14 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 |
соотношенив % | 8,3% | 8,3% | 16,6% | 0 % | 0 % | 8,3% | 16,6% | 25% | 8,3% | 0% | 8,3% |
Итого | 33,2 % | 49,9 % | 7,7 % | 8,3% |
Выводы:11(из 12) учащихся класса справились с обязательной частью итоговой комплексной работы, что констатирует успешность достижения учащимися базового уровня требований.
С заданиями дополнительной части (повышенный уровень подготовки)справился1 человек.
Общая успеваемость: 92 %
Качество: 83% Учитель: Горохова Н.А.
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Дата проведения контроля: 18.05.2019 г.
Класс: 1 б
Цель комплексной работы – определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 1а класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированностьметапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированностьметапредметных результатов на повышенном уровне.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 13 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 6 баллов).
- Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированностиметапредметных результатов.
- Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
- При получении более 9 баллов (10—13 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.
За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.
Итого максимальный балл за работу – 15 баллов.
Результаты выполнения основной части.
В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
Часть 1. Основная. | |
Правильно выполнили задания: | |
Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 - 30 слов. Прочитали более 30 слов. | 3 5 |
Правильно выполнили задание №2 | 5 |
Правильно выполнили задание №3 | 5 |
Правильно выполнили задание №4 | 11 |
Правильно выполнили задание №5 |
|
Правильно выполнили задание №6 |
|
Допустили ошибки: | |
№1Прочитали менее 25 слов. | 3 |
№2 | 7 |
№3 | 7 |
№4 | 1 |
№5 |
|
№6 |
|
Результаты выполнения дополнительной части.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
Часть 2. Дополнительная. | |
Правильно выполнили задания: | |
Правильно выполнили задание №7 | 9 |
Правильно выполнили задание №8 |
|
Правильно выполнили задание №9 | 9 |
Правильно выполнили задание №10 | 3 |
Правильно выполнили задание №11 | 2 |
Общие результаты выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 12 | 100 % |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | 7 | 58 % |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | 1 | 8 % |
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | 1 | 8 % |
4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. | 11 | 92% |
10 – 13 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | 0 | 0 % |
Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. | 1 | 8% |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. | 11 | 92 % |
Основные выводы и рекомендации.
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
- Учащиеся 1б класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, высокий уровень сформированностиметапредметных результатов.
- Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
- сформированность навыков чтения – 92 %;
- осознанность чтения, умение работать с текстом – 66,6%;
- умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение –42 %;
- умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение – 92%;
- умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 100 %;
- умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове –92 %.
- Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у 41,6% учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности 58,3% учащихся.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1б класса.
Учитель: Горохова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...