Анализ комплексной работы за 1 класс 2019г
материал (1 класс)

Горохова Наталья Александровна

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorohova_n.a._analiz_itogovoy_raboty_1b_klassa_2019g.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 1 б

Учитель:  Горохова Н.А.

В классе: 16 человек.

Выполняли: 12 человек.

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Справились

Не справились

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть (базовый уровень)

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

5

42 %

7

 58%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

5

42 %

7

 58%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

11

92%

1

8%

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

12

100 %

0

0%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

7

58 %

5

42%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

12

100 %

0

0%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

11

92 %

1

8 %

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

9

75%

3

25 %

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

10

83 %

2

17 %

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

9

75 %

3

25 %

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

9

75 %

3

25 %

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

3

25 %

9

75 %

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

 2

17 %

 10

83 %

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

15 баллов

14 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

1

1

2

0

0

1

2

3

1

0

1

соотношенив %

8,3%

8,3%

 16,6%

0 %

0 %

8,3%

16,6%

25%

8,3%

0%

8,3%

Итого

33,2 %

49,9 %

7,7 %

8,3%

Выводы:11(из 12) учащихся класса справились с обязательной частью итоговой комплексной работы, что констатирует успешность достижения учащимися базового уровня требований.

С заданиями дополнительной части (повышенный уровень подготовки)справился1 человек.

Общая успеваемость: 92 %

Качество: 83%                                                                                                      Учитель: Горохова Н.А.                                                                                                                  

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.

Дата проведения контроля: 18.05.2019 г.

Класс: 1 б

Цель комплексной работы – определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 1а класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированностьметапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированностьметапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 13 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 6 баллов).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированностиметапредметных результатов.
  2. Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
  3. При получении более 9 баллов (10—13 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять  задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 15 баллов.

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Основная.

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 25 - 30 слов.

Прочитали более 30 слов.

3

5

Правильно выполнили задание №2

5

Правильно выполнили задание №3

5

Правильно выполнили задание №4

11

Правильно выполнили задание №5

  1. 12    2)  7

Правильно выполнили задание №6

  1. 12    2)  11

Допустили ошибки:

№1Прочитали менее 25 слов.

3

№2

7

№3

7

№4

1

№5

  1. 0    2) 5

№6

  1. 0    2) 1

Результаты выполнения дополнительной части.

Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Часть 2. Дополнительная.

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №7

9

Правильно выполнили задание №8

  1. 10    2) 9

Правильно выполнили задание №9

9

Правильно выполнили задание №10

3

Правильно выполнили задание №11

2

Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

12

100 %

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

7

58 %

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

1

8 %

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

1

8 %

4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.

11

92%

10 – 13 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

0

0 %

Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.

1

8%

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

11

92 %

Основные выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся 1б класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, высокий уровень сформированностиметапредметных результатов.  
  2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
  • сформированность навыков чтения – 92  %;
  • осознанность чтения, умение работать с текстом –  66,6%;
  • умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение –42 %;
  • умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение – 92%;
  • умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 100 %;
  • умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове –92 %.
  1. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у 41,6% учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности 58,3% учащихся.

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1б класса.

Учитель: Горохова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...