Рефлексивные плакаты к урокам
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Савчук Наталья Николаевна

Рефликсивные плакаты к урокам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon refleksivnye_plakaty.zip1.43 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексивные плакаты

Слайд 2

«Суди себя сам. Это самое трудное. Если ты сможешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.» А.де Сент- Экзюпери

Слайд 3

1 2 3 4

Слайд 5

Слайд 6

Урок прошёл удачно, я доволен собой Мне было трудно. Мне было очень трудно. Мне нужна помощь.

Слайд 7

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока Мне хорошо Мне безразлично Мне тревожно

Слайд 8

- всё было интересно, работой доволен - понял, но хотел бы ещё поупражняться - было не интересно

Слайд 10

Урок полезен. Всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться 4. Да, трудно всё- таки учиться!

Слайд 11

Интересным было… Трудным было… Новым было…

Слайд 12

Что понравилось, запомнилось на уроке? Достигли ли вы поставленной цели? Над чем ещё нужно поработать?

Слайд 13

Сегодня на уроке я...

Слайд 14

Слайд 15

-Я сам не смог справиться с затруднением. -У меня не было затруднений. -Я только слушал предложения других. -Я выдвигал идеи. Выбери верное утверждение

Слайд 16

- Я работал на уроке на оценку __ Я подтвердил свои знания ___ Задания были: лёгкие _____ трудные _____ мне под силу ______ Я не помню материал, потому что ___ АНКЕТА

Слайд 17

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________ Сегодня на уроке научился(лась) лучше делать (что?) ______________ Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________ Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________ Осталось непонятным (что?) _______________________________________ Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________

Слайд 18

Слайд 19

деловым познавательным полезным поучительным интересным зажигательным

Слайд 20

у р о к удивительный рабочий обдуманный качественный удачный развивающий образцовый классный успешный разумный обучающий компетентный Уникальный (редкий) рациональный основательный (серьёзный) культурный Универсальный (Всесторонний ) результативный оригинальный коллективный Уравновешенный (спокойный) радостный оценивающий компактный Унылый (грустный) Расплывчатый (неясный) обыденный кошмарный

Слайд 23

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Слайд 25

За что бы ты себя похвалил на уроке ? Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что бы ты изменил на уроке в последующем? Что тебе понравилось на уроке больше всего?

Слайд 26

3 4 5 4 АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ БЫЛО ПОНЯТНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЗНАЛ НОВОЕ

Слайд 29

Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.

Слайд 30

раздражение уверенность неуверенность скука тревога покой . «Одним словом » . Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают его состояние на уроке: злость радость равнодушие удовлетворение вдохновение наслаждение

Слайд 31

Пожелание - Избавляйся от… -Будь всегда… - Помни…

Слайд 32

Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А всё хорошее, друзья, Даётся нам недёшево. С Маршак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация рефлексивной деятельности на уроке.

Завершающим этапом любого урока является организация рефлексивной деятельности. Именно этот этап позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребё...

Рефлексивные плакаты

Представлен практический материал, использование которого позволит педагогу рационально организовать учебный процесс....

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Конспект прилагается....

Приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения на уроке

В статье собраны различные приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения....

Варианты рефлексивных заданий на уроках в начальной школе

Варианты рефлексивных заданий на уроках в начальной школе...

Тема самообразования: "Способы и приёмы формирования рефлексивных действий на уроках математики в условиях ФГОС"

В данной статье можно познакомиться с понятием "рефлексия", с видами и приёмами рефлексии, для чего она нужна на уроке. Также можно узнать, когда проводить рефлексию на уроке, и,  какие...