Рефлексивные плакаты к урокам
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Подписи к слайдам:
«Суди себя сам. Это самое трудное. Если ты сможешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.» А.де Сент- Экзюпери
1 2 3 4
Урок прошёл удачно, я доволен собой Мне было трудно. Мне было очень трудно. Мне нужна помощь.
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока Мне хорошо Мне безразлично Мне тревожно
- всё было интересно, работой доволен - понял, но хотел бы ещё поупражняться - было не интересно
Урок полезен. Всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться 4. Да, трудно всё- таки учиться!
Интересным было… Трудным было… Новым было…
Что понравилось, запомнилось на уроке? Достигли ли вы поставленной цели? Над чем ещё нужно поработать?
-Я сам не смог справиться с затруднением. -У меня не было затруднений. -Я только слушал предложения других. -Я выдвигал идеи. Выбери верное утверждение
- Я работал на уроке на оценку __ Я подтвердил свои знания ___ Задания были: лёгкие _____ трудные _____ мне под силу ______ Я не помню материал, потому что ___ АНКЕТА
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________ Сегодня на уроке научился(лась) лучше делать (что?) ______________ Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________ Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________ Осталось непонятным (что?) _______________________________________ Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________
деловым познавательным полезным поучительным интересным зажигательным
у р о к удивительный рабочий обдуманный качественный удачный развивающий образцовый классный успешный разумный обучающий компетентный Уникальный (редкий) рациональный основательный (серьёзный) культурный Универсальный (Всесторонний ) результативный оригинальный коллективный Уравновешенный (спокойный) радостный оценивающий компактный Унылый (грустный) Расплывчатый (неясный) обыденный кошмарный
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
За что бы ты себя похвалил на уроке ? Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что бы ты изменил на уроке в последующем? Что тебе понравилось на уроке больше всего?
3 4 5 4 АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ БЫЛО ПОНЯТНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЗНАЛ НОВОЕ
Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.
раздражение уверенность неуверенность скука тревога покой . «Одним словом » . Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают его состояние на уроке: злость радость равнодушие удовлетворение вдохновение наслаждение
Пожелание - Избавляйся от… -Будь всегда… - Помни…
Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А всё хорошее, друзья, Даётся нам недёшево. С Маршак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация рефлексивной деятельности на уроке.
Завершающим этапом любого урока является организация рефлексивной деятельности. Именно этот этап позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребё...
Рефлексивные плакаты
Представлен практический материал, использование которого позволит педагогу рационально организовать учебный процесс....
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Конспект прилагается....
Приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения на уроке
В статье собраны различные приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения....
Варианты рефлексивных заданий на уроках в начальной школе
Варианты рефлексивных заданий на уроках в начальной школе...
Методы и приемы формирования рефлексивных умений на уроках в начальной школе
Методы и приемы формирования рефлексивных умений...
Тема самообразования: "Способы и приёмы формирования рефлексивных действий на уроках математики в условиях ФГОС"
В данной статье можно познакомиться с понятием "рефлексия", с видами и приёмами рефлексии, для чего она нужна на уроке. Также можно узнать, когда проводить рефлексию на уроке, и, какие...