Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Конспект прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse_na.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок русского языка в 3 классе. (Программа « Гармония» ) Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».
Цели и задачи урока : - обобщить и проверить сформированность представлений о главных членах предложений как о грамматической основе; - умение применять свои знания в процессе работы, умение выделять главное, ориентироваться в информационном пространстве, проводить рифлексию ( опыт самооценочной и оценочной деятельности ) - развивать критическое мышление (т. Е. умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны проблемы ); развивать познавательную активность, орфографическую зоркость , устную и письменную речь детей; - воспитывать коммуникативные качества, способность оказывать и принимать помощь, умение сотрудничать в группах и не бояться публичных выступлений; воспитывать нравственность на примерах литературных текстов.
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога размышляйте, хотя и криво, да сами ! Г.Э. Лессинг .
Блэтрёшэмыэ
Тэрю флэна - бёдэцэ щяз . Делу время- потехе час. (парные согл , гласные- по звукам, р-л , м-н , х-ц , ч-щ )
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что я знаю о предложении?
« Верно ли … Что данные записи являются предложениями ?» В лесу раздавался топор дровосека. Однажды зимним вечером . Из, высоко, дым, небо, поднимается, трубы, в . Зима! - Запиши предложение в виде орфографической задачи; определи части речи
Работа в группах - Дай характеристику предложений по цели высказывания и по интонации. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. (задание на карточке – дети работают в группах, отвечают по выбору). 1. Дети, пора домой 2. Мама зовёт детей домой 3. Кто не слушается маму 4. Любишь кататься , люби и саночки возить - Оцените степень своего участия в работе группы , для этого каждый из вас поставит знак ( +, - , +/-) рядом с предлож .
Тест. 1. Укажи грамматическую основу предложения: На ветках ели лежали пушистые шапки снега. А) на ветках ели Б) лежали пушистые В) лежали шапки Г) шапки снега 2. Укажи нераспространённое предложение, определи грамматические признаки частей речи: А) Дети лепят снеговика. Б) Небо потемнело. В) Снег искрится на солнышке. 3.Обозначь звуки буквами, запиши предложение, выдели грамматическую основу, орфограммы. [ ускай ’ а трап ’ инкав ’ илавл ’ иснуй ’ уч ’ ащ ’ у ]
Проверь себя: Проверь себя: 1 . В (2 балла) 2. Б сущ. , Ср. р., ед. ч.,И.п .; гл. прош . Вр . , ср. р., ед.ч (8 б.) 3. Узкая тропинка вела в лесную чащу. (10 б. ) За каждую ошибку – 1 балл.
Маркировка текста + - то, что уже знаешь; ? - то, чего не знаешь ,но хотел(а) узнать. Стр. 43 упр.451 (прочти текст с маркировкой) - Какое новое знание о предложении открыл вам учебник ?
Приём – «Знак сомнений», «Знак на оценку» Прочти текст, исправь ошибки. Выбери из текста предложение, составь его схему взаимосвязи главных членов со второстепенными (группа подлежащего – группа сказуемого).
Свестят касая метель. Белоя метла дароги метет. Кружаца снежныя хороводы около дамоф . Скальзит подароге яросная паземка . Февраль летит на всех порусах .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на ШМО по теме: «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы в начальной школе»
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы в начальной школеИгровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра ос...
Слово и предложение. (Урок русского языка 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart).
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена...
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В. УМК &laqu...
Презентация к уроку русского языка (4 класс, ПНШ)по теме: "Глагольные суффиксы"
Презентация к уроку русского языка (4 класс, ПНШ)по теме: "Глагольные суффиксы"...
Презентация к уроку русского языка 3 класс "Школа РОССИИ", тема "Корень слова"
Презентация поможет в изучении темы "Корень слова"...
Презентация к уроку русского языка 3 класс "Школа РОССИИ", тема "Сложные слова"
Цель урока: создание условий для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний....