Внеурочное мероприятие, посвященное Дню музыки «Музыкальная карусель»
материал
«Музыкальная карусель»
Цель:
Создание условий для активного вовлечения детей в мир музыки.
Задачи:
- сформировать целостную систему знаний по теме музыкально-игрового мероприятия;
- воспитывать любовь к музыке;
- формировать умение работать в группах.
Участники игры: ведущий и 2 команды игроков.
Ход мероприятия:
Вед:
Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами!
У нас в школе сегодня особенный день, и каждый день у нас бывает разный: литературный, математический, необычный, познавательный, и даже развлекательный. Вот и сегодня я тоже
приготовила для вас мероприятие по теме. А по какой, догадайтесь сами! Послушайте стихотворение-подсказку:
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй.
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Мы ей за всё «Спасибо!» говорим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_karusel.docx | 455.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИСТРИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Внеурочное мероприятие, посвященное Дню музыки
«Музыкальная карусель»
Подготовила:
Учитель начальных классов
Салова Анна Дмитриевна
Октябрь 2022 год
«Музыкальная карусель»
Цель:
Создание условий для активного вовлечения детей в мир музыки.
Задачи:
- сформировать целостную систему знаний по теме музыкально-игрового мероприятия;
- воспитывать любовь к музыке;
- формировать умение работать в группах.
Участники игры: ведущий и 2 команды игроков.
Ход мероприятия:
Вед:
Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами!
У нас в школе сегодня особенный день, и каждый день у нас бывает разный: литературный, математический, необычный, познавательный, и даже развлекательный. Вот и сегодня я тоже
приготовила для вас мероприятие по теме. А по какой, догадайтесь сами! Послушайте стихотворение-подсказку:
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй.
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Мы ей за всё «Спасибо!» говорим
И, веря в торжество её, - творим!
Кто догадался, какой сегодня день?
- День "МУЗЫКИ"
- Везде, где трудится или отдыхает человек, во всей нашей жизни звучит повсюду музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И наша сегодняшняя встреча будет не обычной, а музыкальной. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.
Мы разделимся на 2 команды и познакомимся! (названия команд)
Итак, мы начинаем! А хотелось бы начать с небольшой разминки:
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день.
"Весёлая зарядка" под музыку
Вед: Молодцы! Все набрались сил. А теперь познакомлю вас с условиями нашей конкурсной программы. За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать маленькие музыкальные значки-нотки. У кого окажется больше ноток, тот и победит!
Готовы ли вы преодолеть все музыкальные препятствия? Сейчас проверим!
Первый конкурс «Музыкальная разминка»
Нужно закончить строчки стихотворений.
Я мечтаю стать артистом,
Знаменитым пианистом
Чтобы музыку играть,
Буду ноты изучать
Я присяду на диван,
Нарисую нотный стан (картинка-слайд)
На стене танцует луч,
Это мой скрипичный ключ (картинка-слайд)
С ним изучим без забот,
Семь веселых звонких нот! (картинка-слайд)
Чтоб легко запоминать,
Мы их будем называть: (по очереди команды)
***
Села утка на гнездо
Это будет нота ДО
***
Спит собачка во дворе
Это будет нота РЕ
***
Кошку с дерева сними
Это будет нота МИ
***
По степи бежит дрофа
Это будет нота ФА
***
А в шкафу летает моль
Это будет нота СОЛЬ
***
В небе вижу журавля
Это будет нота ЛЯ
***
В море блещут караси
Это будет нота СИ
***
Мама, мама как я рад
Знаю полный звукоряд
Я отвечу, ты спроси
Все хором: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
весёлая распевочка "Маленькие нотки"
(все повторяют вместе припев (до, ре, ми, фа. и т. д.)
Второй конкурс – «Аукцион слов по нотам»
Командам нужно придумать слова, начинающихся с названия нот.
До – дом, дорога,
Ре – река, ребус
Ми - мишка, мимика и т. д.
а теперь музыкальная пауза-физкультминутка
"Три хлопка"
Третий конкурс «Угадай музыкальный инструмент»
Загадки с презентацией картинок.
а теперь музыкальная пауза-физкультминутка "У жирафа пятна"
А теперь несколько мелодий из мультфильмов!
- Кот Леопольд
- Фиксики
- Барбоскины
- Мимишки
- Маша и медведь
- Чебурашка и крокодил Гена
Вед: "Дождик осенний весело играет,
Прокатиться всех ребят сегодня приглашает!"
- А на чём мы поедем?
Отгадайте загадку:
"Чух-чух-чух, Чу-чу-чу., я колесами стучу,
Чух-чух-чух, чу-чу-чу, всех ребят я прокачу!" (паровоз, поезд)
Мои вагончики не спят
Ждут давно они ребят.
Эй, ребята, не зевайте
Своё место занимайте!
(Дети строятся в круг в паровозик.)
-Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок!
Муз. игра "Паровозик с музыкальными остановками!"
- 5 остановок: хлопотушкино, попрыгайкино, танцевалкино
- кричалкино, конечная.
(повторяем "Ох, шшш, таки-таки, таки-таки" с движениями
на остановке "кричалкино" кричим и хлоп. "Нам ве-се-ло" - 3 раза)
Остаёмся на местах (стоят в кругу)
Вед: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас подводим окончательные итоги.
(Ничья! Победила дружба)
вручение грамот за победу по номинациям (под фанфары)
2 номинации: "Самые талантливые"
"Самые музыкальные"
Вед. :
Я очень рада, ребята, что победила сегодня дружба!
"Дружба очень нам нужна,
В жизни очень нам важна,
Коль случится что-то вдруг,
К нам придёт на помощь друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие на День Музыки Музыкально-спортивная игровая программа «Музыкальные старты» в 4 классе
Открытое мероприятие на День музыки в 4-х классах проходит в 2 тура: музыкальные и спортивные конкурсы. В 1 туре проходят музыкальные конкурсы - «Перевертыши» , «Угадай ге...
Сценарий внеурочного мероприятия, посвященного творчеству С.Я. Маршака «Не может быть!»
Мероприятие посвящено творчеству С.Я. Маршака. Дети знакомятся с биографией Маршака. Мероприятие проходит в виде интерактивной встречи с героями произведений автора. Присутствуют игровые опросы,...
Методическая работа "Сценарии уроков и внеурочных мероприятий, посвященных Олимпийской тематике"
Цель; познакомить с формами проведения спортивных мероприятий при внедрении в практику олимпийского образования....
Внеурочное мероприятие посвященное Рождеству Христово
Внеурочное мероприятие посвященное Рождеству Христово...
Открытое внеурочное мероприятие посвященное Дню национальных культур по теме "Россия многонациональная страна.""Национальность евреи"
В рамках внеурочного мероприятия посвященного Дню национальных культур России Вашему вниманию представлена одна из национальностей проживающая на территории Р.Ф. -евреи.(Еврейский А...
Внеурочное мероприятие посвященное 12 Апреля "Космическое путешествие" 1 класс
Внеурочное мероприятие посвященное 12 Апреля "Космическое Путешествие" 1 класс...
Внеурочное мероприятие посвященное памятной дате 8 апреля «День освобождения Армянска от немецко-фашистских захватчиков».
Тема: Внеурочное мероприятие посвященное памятной дате 8 апреля «День освобождения Армянска от немецко-фашистских захватчиков».Методическое обоснованиеВнеурочное мероприятие &la...