Педагогический совет«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давным-давно, на горе Олимп жили боги … “Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.
Деловая игра Назовите принципы закаливания – три П. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? Кто такие «совы» и «жаворонки»? Сколько часов в сутки должен спать человек ? Постоянно, последовательно , постепенно Блохи, вши Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу Это люди с разными биологическими ритмами Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.
Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. Воспитательные Оздоровительные Образовательные Коррекционно-развивающие
Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? Рациональное Обычное Простое Исходное
К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы? Физические Наглядные Дидактические
Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом - это... Двигательные режим Подвижная игра Основные движения
Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… Подвижная игра Физкультурное занятие Утренняя гимнастика Физкультминутка Утренняя прогулка
Обучение дошкольников спортивными играми начинают с… Вопросов к детям Соревнований между отдельными детьми Раздачи пособий Разучивания отдельных элементов техники игры
К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? Задачи физического воспитания Средства физического воспитания Методы физического воспитания Формы физического воспитания Принципы физического воспитания
Закончите пословицы о здоровье Чистота - Залог здоровья Здоровье дороже Золота Чисто жить - Здоровым быть Здоровье в порядке Спасибо зарядке Если хочешь быть здоров - Закаляйся В здоровом теле Здоровый дух Здоровье за деньги - Не купишь
Подведение итогов Для того, чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно-оздоровительной деятельности как в детском саду, так и в семье. А нам - педагогам-дошкольникам необходимо: - Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников. - Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности - Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами - Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных проведений подвижных игр, физических упражнений. Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.)
« Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной» Мишель Монтенью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация.Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях современного образования.
В данной презентации представлены практические рекомендации по созданию сохраняющих здоровье условий воспитания и обучения детей. В их основе лежит успешный опыт работы школы-центра "Цветик-семицветик...
«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»
В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. По данным исследований Минздрава России лишь 14% детей практи...
Выступление на научной конференции "Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Тект выступления на научно-практической конференции...
Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Данное выступление можно использовать на метод.объединении....
Сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ
Сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста в условиях раннего возраста в условиях ДОУ...
Педагогический совет«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Давным-давно, на горе Олимп жили боги &helli...
Методическая разработка «Сохранение и укрепление здоровья детей на музыкальных занятиях в условиях детского санатория»
Оздоровление детей, создание их эмоционального комфорта - важнейшая задача всех взрослых, поэтому современные здоровьесберегающие технологии должны использоваться во всех видах педагогической де...