Паспорт проекта "Математика вокруг нас"
проект (2 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компонентыпаспорта | Описаниепроекта | |||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО участника | Пунтус Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема проекта | «Математика вокруг нас» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность проекта | Как только человек рождается, в его жизни появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на Земле. Без математики человек не может решать, мерить, считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни, например: при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. По статистике проведённого опроса среди жителей города Канск «Важность математики в жизни человека» выявлено, что 60% опрошенных говорят о том, что математика была бесполезным предметом в школе. 27% утверждают, что математика несомненно пригодилась им в жизни. Затрудняются в своем ответе 13% . Всего было опрошено 94 человека. Из данного опроса можно сделать вывод о том, что данная проблема актуальна на сегодняшний день. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объект исследования | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель проекта | Для учителя: Организация деятельности обучающихся по формированию знаний о важности математики в жизни человека Для ученика: Изучить значение математики в жизни человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип проекта | По типу деятельности: Исследовательский По продолжительности: Краткосрочный По способу координации: Открытый По количеству участников: Групповой По предметно-содержательной области: Межпредментый (Математика, окружающий мир) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный: Задачи: организовать деятельность обучающихся по выбору темы проекта, цели, предмета и объекта, формулирование задач и гипотезы проекта, составление плана проекта. 2. Теоретический: информация по теме проекта
3. Практический (исследовательский): Задачи: организовать исследовательскую деятельность
Аналитический: Задачи: организовать деятельность обучающихся по сравнению полученных в ходе исследования результатов, подтверждение или опровержение гипотезы. Сравнение полученных в ходе исследования результатов. Подведение итогов проекта. Подтверждение гипотезы проекта. Презентационный: Задачи: организовать деятельность обучающихся по представлению продукта проекта. Организация круглого стола. Презентация продуктов проекта – выставка рисунков из математического музея. Организация деятельности обучающихся по оцениванию собственной деятельности. Рефлексивный: Задачи: организовать деятельность обучающихся по подведению итогов проекта. Организация круглого стола. Планирование и перспективы реализации представленного проекта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Тема исследования: «Математика вокруг нас» Объект: Математика Цель исследования: Изучить важность математики в жизни человека. Гипотеза исследования: Предположим, что математика является важной наукой и имеет значимую роль в жизни человека. Методы исследования: Анализ, анкетирование, наблюдении, поиск информации, эксперимент. Оборудование для проведения исследования: учебная литература, Интернет-ресурсы, планшеты, лист наблюдений и SenseDisc. Ход исследования:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукт проекта | Выставка рисунков математических экспонатов из музея математики в городе Майкоп. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспектива проекта | Выступление на научно-практической конференции «Я юный исследователь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
методический паспорт учителя
Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт бибилотеки
Пример, как должен выглядеть паспорт школьной бибилотеки...
«Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца»
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе с презентацией...
Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца
Программа ПНШ...
Календарно-тематическое планирование "Вокруг света", пояснительная записка к предмету по внеурочной деятельности "Вокруг света"
Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование "Вокруг света" (внеурочная деятельность)...