Паспорт кабинета
материал (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
№__11_____
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:
Панасенко Светлана Николаевна
- Класс, ответственный за кабинет: 3 класс;
- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете:
Панасенко Светлана Николаевна;
Фоменко Елена Валентиновна
Занятость кабинета
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | Русский | Математ. | Русский | ИЗО | Матем.5кл | Риторика |
Панасенко | Панасенко | Панасенко | Фоменко | Панасенко | Панасенко | |
2. | Матем. 5кл. | Русский | Математ. | Чтение | Русский | Труд |
Панасенко | Панасенко | Панасенко | Панасенко | Панасенко | Панасенко | |
3. | Математ. | Матем.5кл. | Лит.Дона | Русский | Окр. мир | ИЗО |
Панасенко | Панасенко | Панасенко | Панасенко | Панасенко | Фоменко | |
4. | Чтение | ИЗО | ИЗО | Математ. | Азб.здоровья | ИЗО |
Панасенко | Фоменко | Фоменко | Панасенко | Панасенко | Фоменко | |
5. | Окр. мир | ИЗО | ИЗО | ИЗО | Труд | ИЗО |
Панасенко | Фоменко | Фоменко | Фоменко | Панасенко | Фоменко | |
6. | Фак-в 5кл. | ИЗО | ИЗО | ИЗО | Кл, час | |
Панасенко | Фоменко | Фоменко | Фоменко | Панасенко | ||
7. | ИЗО | |||||
Фоменко | ||||||
8. | ||||||
- Площадь кабинета 52,8 квадратных метров
- Число посадочных мест 28 мест
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета № 11
№п/п | Наименование имущества | Количество | Инвентарный № |
1. | Учительский стол | 1 | 025 |
2. | Учительский стул | 1 | 025/2 |
3. | Парты двуместные | 15 | 0249/1-15 |
4. | Стулья ученические | 30 | 229/1-30 |
5. | Шкафы | 5 | 16200210/1-5 |
6. | Доска | 1 | 016 |
7. | Доска магнитная | нет | |
8. | Тумбочка | 1 | |
9. | Карнизы | 3 | |
10. | Шторы | 6 | |
11. | Огнетушитель | 1 | 4 |
12. | Стенды | 6 | |
13. | Конторка | 5 | 000000000120 |
14. | Декоративные цветы | 3 | |
15. | Термометр | Нет | |
16. | Указка | 1 | |
17. | Часы | 1 | |
18. | Экран «SPECTRA-I» | 1 | 000000000064 |
Инвентарная ведомость на технические средства
обучения учебного кабинета №_________
№п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер по школе |
1. | Телевизор | нет | ||
2. | Видеомагнитофон | Нет | ||
3. | Видеоплеер | Нет | ||
4. | Магнитофон | Нет | ||
5. | Проигрыватель | Нет | ||
6. | Музыкальный центр | Нет | ||
7. | Фильмоскоп | Нет | ||
8. | Эпидиаскоп | нет | ||
9. | Эпипроектор | Нет | ||
10. | Диапроектор | Нет | ||
11. | Эпископ | Нет | ||
12. | Графопроектор | нет | ||
13. | Компьютер | |||
14. |
№п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1. | Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (составление дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем); | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. |
2. | Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета; | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. |
Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета; | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности); | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов); | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные). | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. |
План работы кабинета № 11 на 2008 /2009 учебный год
Анализ работы кабинета за прошлый учебный год .
За прошлый учебный год было обновлено учебно-методическое обеспечение кабинета: составлен дидактический материал, приобретены тесты, тексты контрольных работ, раздаточный материал. Обеспечивалось соблюдение правил техники безопасности (в классе имеются инструкции по ТБ, ведение журнала по ТБ); обеспечивалась безопасность состояния имеющегося оборудования; обеспечивалось соблюдение норм санитарно-гигиенических требований к содержанию кабинетов: чистоте кабинетов (пола, окон, стен, плинтусов и т.д.), чистоте имеющегося оборудования (мебель, ТСО и т.д.). Обеспечивалось наличие и соблюдение графика проветривания кабинета. Следили за уровнем освещённости и соответствием мебели возрасту школьников. Был сделан ремонт класса: поклеены обои под покраску, покрашены окна, двери, плинтуса. Соблюдался определённый единый стиль в оформлении кабинета, эстетическое состояние наглядных информационно-методических материалов. Окрашен кабинет с учётом степени солнечного освещения и цвета мебели.
Перспективный план развития кабинета
№п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1 | Расширять библиотечный фонд кабинета. | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
2. | Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля. | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
3. | Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание. | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. | |
4. | Приобрести комплект СД дисков по различным курсам начальной школы. | 2008-2009г. | Панасенко С.Н. |
Занятия (школьный компонент)
Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
8.30-14.00 | 9.00-14.30 | 8.30-14.55 | 8.30-14.00 | 8.30-14.00 | 8.30-13.05 |
Факультатив (школьный компонент)
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
5 | «За страницами учебника математики» | 13.15-14.00 | |||||
3 | «Азбука здоровья» | 11.25-12.10 |
Измерители выполнения образовательного стандарта
По русскому, математике, окружающему миру в кабинете № 11
1. Контрольные работы (диктанты)
№ п/п | Класс | Тема | Количество |
1 | 2(3) | Математика. «Сборник проверочных и контрольных работ». «Издат-школа 2000» | 17 |
2 | 4-5 | О.Д.Ушаков «Диктанты на правописание окончаний существительных и прилагательных». Литера. Санкт-Петербург 2008 | 1 |
3 | 1-4 | Л.Л.Страхова «Словарные диктанты для младших школьников». Литера. Санкт-Петербург 2008 | 1 |
4 | 2-4 | О.Д.Ушаков «Диктанты на правописание приставок и предлогов» ». Литера. Санкт-Петербург 2008 | 1 |
5 | 2-4 | О.Д.Ушаков «Диктанты на правописание Ь и Ъ». Литера. Санкт-Петербург 2008 | 1 |
6 | 1-4 | Л.Л.Страхова «Проверочные диктанты с грамматическими заданиями». Литера. Санкт-Петербург 2008 | 1 |
7 | 1-4 | Т.В.Игнатьева «Чтение» тексты для проверки техники чтения. «Родничок» Москва | 1 |
8 | 1-4 | Л.И.Тикунова «Материалы для проведения контрольных и поверочных работ» Литературное чтение Издательство «Астрель» 2001 | 1 |
9 | 1-4 | В.Г.Горецкий Чтение «Контрольные работы в начальной школе» Издательский дом «Дрофа» 1995 | 1 |
10 | 1-4 | Л.И.Тикунова «Сборник диктантов и творческих работ» Москва «Просвещение» 1992 | 1 |
11 | 3-4 | О.В.Узорова «Диктанты повышенной сложности» Москва Астрель-АСТ 2001 | 1 |
12 | 1-4 | О.В.Узорова «Контрольные и поверочные работы по русскому языку» Москва Астрель-АСТ 2001 | 1 |
13 | 1-4 | Г.Т.Дьячкова «Диктанты» Издательство «Учитель» Волгоград 2008 | 1 |
2. Тесты
№п/п | Класс | Тема | Количество |
1 | 5-6 | Математика. «Тесты для промежуточной аттестации». «Легион» Ростов-на-Дону 2008 | 19 |
2 | 2(3) | Ракитина М.Г. «Тесты по природоведению» Москва | 14 |
3 | 2 | Ракитина М.Г. «Тесты по математике» Москва «АЙРИС ПРЕСС» 2007 | 1 |
4 | 1 | Л.Парамонова «100 тестов и заданий по чтению, письму, и математике для подготовки ребёнка к школе» «АКВАРИУМ» 2005 | 1 |
5 | 1(2) | М.Г.Ракитина «Русский язык. Математика» тестовые задания | 1 |
6 | 2 | И.О.Михмель «Тесты по русск5ому языку и математике» | 1 |
7 | 3 | И.О.Михмель «Тесты по русск5ому языку и математике» | 1 |
8 | 4 | И.О.Михмель «Тесты по русск5ому языку и математике» | 1 |
3. Лабораторные работы
№п/п | Класс | Тема | Оборудование | Кол-во комплектов |
4. Практические работы
№п/п | Класс | Тема | Оборудование | Кол-во комплектов |
Учебно-методическая и справочная литература
1. Словари
№п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | «Толковый словарь русского языка» | С.И.Ожегов | Москва | 2001 | 1 |
2 | «Орфографический словарь» | Д.Н.Ушаков | Москва «Просвещение» | 1984 | 1 |
3 | «Орфографический словарик» | Н.А.Грушникова | Москва «Просвещение» | 1982 | 1 |
2. Справочники
№п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | «Все правила русского языка» | О.Е.Гайбарян | Ростов-на-Дону «Феникс» | 2008 | 1 |
3. Методическая литература
№п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | «Задачи на движение» 3-4 класс | В.А.Поспелов | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
2 | «Учимся считать быстро 3-4 классы | Т.В.Ушакова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
3 | «Устный счёт» 3-4 классы | Е.Ю.Гудым | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
4 | «214 задач и примеров по математике для 4 класса» | А.В.Ефимова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
5 | «95 упражнений на все правила русского языка» 3 класс | О.Д.Ушакова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
6 | «75 упражнений на все правила русского языка» 2 класс | О.Д.Ушакова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
7 | «Готовые сочинения-описания» 3-5 классы | О.Д.Ушакова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
8 | «Тексты для изложений» 2-4 классы» | Л.Л.Страхова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
9 | «213 задач и примеров по математике» 3класс | А.В.Ефремова | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
10 | «Правила безопасного поведения на дороге» | Г.Н.Элькин | Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | 2008 | 1 |
11 | «Как научить детей чтению басен» | С,Н,Вачкова | Издательство «АРКТИ» Москва | 2007 | 1 |
12 | «Экологические сказки» 1-6классы | Г.А.Фадеева | Издательство «Учитель» Волгоград | 2003 | 1 |
13 | «Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе» | Р.Г.Чуракова | Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК | 2007 | 1 |
14 | «Формирование здорового образа жизни у младших школьников» | Т.Н.Захарова | Издательство «Учитель» Волгоград | 2007 | 1 |
15 | «Как формировать навык чтения у младших школьников» | Л.А.павлова | Издательство «АРКТИ» Москва | 2007 | 1 |
16 | «Как помочь детям, которве ен хотят учиться читать». | Н.ветловская | Издательство «АРКТИ» Москва | 2007 | 1 |
17 | «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» 1 класс | Е.П.Фефилова | Москва «ВАКО» | 2004 | 1 |
18 | «Край родной» хрестоматия по чтению 1-4 классы | Т.А.Бутенко | Издательство «БАРО» Ростов-на- Дону | 2003 | 2 |
19 | «К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором». | Л.А.Ахременкова | Москва «Просвещение» | 2004 | 1 |
20 | Развёрнутое тематическое планирование УМК «Перспективная начальная школа» 2класс | Н.В.Лободина | Издательство «Учитель» Волгоград | 2008 | 1 |
21 | Развёрнутое тематическое планирование УМК «Перспективная начальная школа» 1класс | Н.В.Лободина | Издательство «Учитель» Волгоград | 2008 | 1 |
22 | «Читательский дневник» 1 класс | Г.Ж.Иванова | Издательская группа «ОСНОВА» | 2008 | 1 |
23 | «Читательский дневник» 2 класс | Г.Ж.Иванова | Издательская группа «ОСНОВА» | 2008 | 1 |
24 | «Читательский дневник» 3класс | Г.Ж.Иванова | Издательская группа «ОСНОВА» | 2008 | 1 |
25 | «Практическое пособие для обучения детей чтению» | О.В.Узорова | Москва «Астрель» | 2005 | 1 |
26 | «Учим младших школьников писать сочинения разных жанров» 1-4 классы | Е.И.Матвеева | Москва «Эксмо» | 2007 | 1 |
27 | «Учимся читать» | А.И.Попова | Красноярск | 1992 | 1 |
28 | «Как научить детей чтению былин» | С.В.Вечканова | Москва «АРКТИ» | 2007 | 1 |
29 | «Учим младшего школьника понимать текст» 1-4 классы | Е.И.Матвеева | Москва «ВАКО» | 2005 | 1 |
30 | «Чтение» 2-4 класс | С.Н.Воробьёва | Москва «Издат-школа XXI век» | ||
31 | «Шолоховская строка в системе начального образования» | Т.А.Бутенко | Издательство РО ИПК и ПРО | 2007 | 1 |
32 | «350 правил и упражнений по русскому языук» 1-5 класс | Е.А.Нефедова | Издательство АСТ «Аквариум» | 2000 | 1 |
33 | «Коррекция письма на уроках» 1-4 классы | Л.В.Зубарева | «Учитель» | 2007 | 1 |
34 | «Занимательное Азбуковедение» | В.В.Волина | Москва «Просвещение» | 1994 | 1 |
35 | «Хрестоматия по литературе» 1-4 классы | Ростов-на-Дону ЗАО «Книга» | 2000 | 1 | |
36 | «Хрестоматия по литературе» 1-4 классы | Ростов-на-Дону ЗАО «Книга» | 2000 | 1 | |
37 | «Игры в рифмы» | В.Волина | Санкт-Петербург Дидактик Плюс | 1997 | 1 |
38 | «Моя первая библиотека» | Москва «Просвещение» | 1995 | 1 | |
39 | «Моя первая библиотека» | Москва «Просвещение» | 1995 | 1 | |
40 | «18 азбук в одной книге» | Москва «АСТ ПРЕСС» | 1996 | 1 | |
41 | «Хрестоматия для начальной школы» 2 класс | О.В.Кубасова | Москва АСТ-ЛТД | 1998 | 1 |
42 | «Весёлая грамматика» | В.Волина | Издательство «ЗНАНИЕ» Москва | 1995 | 1 |
4. Журналы
№п/п | Название | № журнала | Год издания | Кол-во экземпляров |
5. Газеты
№п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экземпляров |
4. Дидактический материал
№ п,п | Класс | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | 2 | «Дидактический материал по русскому языку» | Ш.В.Журжина | Москва «Просвещение» | 1989 | 5 |
2 | 3 | «Дидактический материал по русскому языку» | Ш.В.Журжина | Москва «Просвещение» | 1988 | 5 |
3 | 4 | «Дидактический материал по русскому языку» | Ш.В.Журжина | Москва «Просвещение» | 1989 | 5 |
5. Таблицы
№п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экземпляров |
1 | 2-4 | Грамматические разборы. | Звуко-буквенный анализ слова. | 1 |
2 | 2-4 | Грамматические разборы. | Разбор по составу слова. | 1 |
3 | 2-4 | Грамматические разборы. | Разбор по частям речи. | 1 |
4 | 1 | Знакомство с цифрами и числами первого десятка. | Сказочный счёт. | 1 |
6. Карты, атласы
№п/п | Класс | Раздел, тема | Название карты, атласа | Кол-во экземпляров |
1 | 1-4 | «Природа России» | 1 |
7. Карточки
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название карточки | Кол-во экземпляров |
1 | 2-4 | Грамматические разборы. | Звуко-буквенный анализ слова. | 28 |
2 | 2-4 | Грамматические разборы. | Разбор по составу слова. | 28 |
3 | 2-4 | Грамматические разборы. | Разбор по частям речи. | 28 |
4 | 2-4 | Грамматические разборы. | Цветовые сигнальные карточки. | 28 |
5 | 4 | Части речи | Имя существительное, прилагательное, глагол. |
8. Схемы
№ п/п | Класс
| Раздел, тема | Название схемы | Кол-во экземпляров
|
1 | 3-4 | Части речи | Части речи | 35 |
2 | 3-4 | Члены предложения | Члены предложения | 15 |
9. Портреты
№п/п | Класс | Название | Издательство | Кол-во экземпляров |
1 | 1-4 | «Портреты детских зарубежных писателей» | «АЙРИС» дидактика | 1 |
2 | 1-4 | «Портреты советских писателей» | 1 |
11. Демонстрационное пособие.
№п/п | Класс | Раздел, тема | Название пособия | Кол-во экземпляров |
1 | 1 | Понятие о натуральном ряде чисел. | Линейка для счёта в пределах 10. | 1 |
12. Иллюстрации
№п/п | Класс | Раздел, тема | Автор | Название | Кол-во экземпляров |
13. Портреты
№п/п | Класс | Название | Издательство | Кол-во экземпляров |
1 | 1-4 | «Портреты детских зарубежных писателей» | «АЙРИС» дидактика | 1 |
2 | 1-4 | «Портреты советских писателей» | 1 |
14. Репродукции
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экземпляров |
Литература
( книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Классные часы 2класс | Г.П.Попова | Издательство «Учитель» Волгоград | 2008 | 1 |
2 | Здоровье-сберегающие технологии» 1-4классы | В,И,Ковалько | Москва «ВАКО» | 2004 | 1 |
3 | «Справочник классного руководителя» 1-4классы | Н.И.Дереклеева | Москва «ВАКО» | 2005 | 1 |
4 | «Сказкотерапия в школе» | Л.Д.Короткова | Москва «ЦГЛ» | 2006 | 1 |
5 | «Духовно-нравственное воспитание средствами авторских сказок» | Л.Д.Короткова | Москва «ЦГЛ» | 2006 | 1 |
6 | «Школьный год без хлопот» | М.Константинова | Ростов-на-Дону «ФЕНИКС» | 2001 | 1 |
7 | «Девять волшебных остравов» | Зерноград ЦВР | 1994 | 1 | |
8 | «Семейные праздники» | Ю.А.Вакуленко | «Учитель» Волгоград | 2007 | 1 |
9 | «Адаптационные занятия с первоклассником» | С.И.Тукачёва | «Учитель» Волгоград | 2007 | 1 |
10 | «Открытые уроки в начальной школе» | Е.С.Гастимская | Москва | 2007 | 1 |
11 | «Сценарии православных праздников» | Москва «Школьная Пресса» | 2004 | 1 | |
12 | «Весенние праздники, игры, забаывы» | В.М.Петров | Москва «СФЕРА» | 2000 | 1 |
13 | «Праздники в начальной школе 2» | Н.Г.Кувашова | «Учитель» Волгоград | 2002 | 1 |
14 | «Родительские собрания» 1-4 | Н.И.Дереклеева | Москва «ВАКО» | 2004 | 1 |
15 | «Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками» | С.О.Николаева | Москва «ВЛАДОС» | 2005 | 1 |
16 | «Опыт патриотического воспитания школьников средствами краеведо-туристической деятельности» | Москва «АРКТИ» | 2004 | 1 | |
17 | «Учим детей общению» | Н.В.Клюева | Ярославль «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ» | 1997 | 1 |
18 | «Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе» | Н.А.Касаткина | «Учитель» Волгоград | 2005 | 1 |
19 | Поурочные разработки по курсу «Государственная символика» | Б.Н.Серов | Москва «ВАКО» | 2005 | 1 |
20 | «Развитие речи детей» | Н.В.Новоторцева | Ярославль «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ» | 1998 | 1 |
21 | «Первые дни в школе» | С.И.Гин | Москва «ВИТА» | 2004 | 1 |
22 | «Упражнение на каждый день: логика» | Л.Ф.Тихомирова | Ярославль «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ» | 1999 | 1 |
23 | «Таинственный мир звуков» | И.Р.Калмыкова | Ярославль «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ» | 1998 | 1 |
24 | «Беседы с учителем» | Л.Е.Журова | Москва «Вентана-Граф» | 2004 | 1 |
25 | «Педагогика для всех» | С.Соловейчик | Москва «Детская литература» | 1987 | 1 |
26 | «История Российского государства» | Е.А.Гальцова | «Учитель» Волгоград | 2007 | 1 |
27 | «Праздники в детских садах и в начальной школе» | О.В.Калашникова | «Учитель» Волгоград | 2002 | 1 |
Аудиоматериалы
1. Грампластинки по________________________________
(предмет)
№п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров |
Грампластинки
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экземпляров |
2. Лазерные диски по ______________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров |
3. Аудиокассеты
№п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экземпляров |
Видеоматериалы
1. Видеокассеты
№п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экземпляров |
2. Слайды
№п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экземпляров |
3. Диафильмы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экземпляров |
4. Диапозитивы
№п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экземпляров |
Оценка деятельности кабинета №___ за ____/_____учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.Оценка методического совета: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Аттестация учебного кабинета: __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол
решения методического совета школы о готовности учебного
кабинета к обеспечению условий реализации образовательной
программы на ______/_____учебный год
Кабинет № __________________________________________________________________________
Зав. кабинетом ___________________________________________________________________________
Замечания методического совета:
_____ _____________________________________________________________________
Решение методического совета:____________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________ ___
Оценка состояния кабинета
Учебный год | Оценка за состояние кабинета | ||
Август | Январь | май | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальной школы
Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта. Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...
Паспорт кабинета на районный конкурс- смотр "Лучший кабинет начальной школы"
Паспорт кабинета...