Индивидуальная работа с детьми
материал

Учет индивидуальных особенностей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_soprovozhdeniya.doc169 КБ
Microsoft Office document icon iks.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Дневник сопровождения

учащегося __класса____ МБОУ СОШ №___

________________________________

2019 -2020 учебный год

Личный лист

 

учащегося  ___класса____ МБОУ СОШ №___

__________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Адрес регистрации_________________________

Адрес фактического проживания______________

Вид собственности______________________________________

Домашний телефон_________________________________________

               

Сведения об учащемся

Дата рождения

Место рождения

Статус учащегося

(р/г, без р/г, гражданин России нерусской национальности)

С какого возраста проживает в Сургуте

Откуда приехал

Национальность, родной язык

Степень владения родным языком

Степень владения русским языком

Обучался ли русскому языку на Родине

Нуждается ли в дополнительных занятиях по русскому языку

Увлечения, хобби

Телефон мобильный

Физические показания (здоров, заболевания)

Поручение в классе

Участие в работе НОУ, других школьных организаций


Сведения о семье

Статус семьи

 (полная, неполная, многодетная)

Сколько детей

Сведения о детях

 (Ф.И., год рождения, где учатся, класс)

Кто ещё проживает вместе с семьёй

Сведения о родителях

Отец

Ф.И.О. отца (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения

Мать

Ф.И.О. матери (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения


Трудности в обучении учащегося  

Ф. И. учащегося _ __________

Класс __________________________________________

№ п/п

Педагог-психолог

Социальный педагог

Учитель русского языка

Классный руководитель

1.

Трудности,

испытываемые

 при обучении

2.

Рекомендации

специалистов

3.

Результаты

деятельности

Трудности социальной адаптации учащегося 

№ п/п

Педагог-психолог

Классный руководитель

1.

Трудности социальной адаптации

2.

Рекомендации

специалистов

3.

Результаты

деятельности

Какие дополнительные занятия  посещает  

Доп. занятия согласно учебному плану

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

3.

Платные услуги

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

Индивидуально-групповые  занятия по выбору

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

4.

Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.)

Название

Учреждение

День занятия

Время занятия

1.

2.

3.

4.


Личные достижения

учащегося __класса__ МБОУ СОШ № ___

во внеурочной деятельности

(2019 – 2020 учебный год)  

Наименование конкурса

Категория участников

 (общие, коллективные, индивидуальные)

Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный)

Результат

(год,

Ф.И.,

 наградной документ,

место/степень/участие)

                             Участие в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

1

2

3

4

5

Участие в конкурсах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Участие в олимпиадах

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ №___

(ликвидация текущей неуспеваемости/задолженности)

за___________ четверть (полугодие)

20____ -- 20____ учебный год

Ф. И. учащегося __________________________________________________

Класс _________________________________________________

Классный руководитель______________________________________

Дата выдачи: ___________________

Дата окончания:________________

Подпись зам. директора____________/___________

Подпись классного руководителя____________/_____________

г. Сургут

Предмет _____________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Даты и время

занятий

Формы работы

(индивидуальные занятия, тема, консультация)

Срок выполнения

Результат выполнения

работы

(%;отметка; зачтено)

Подпись учителя

Подпись

родителя

1.Индивидуальные кнсультации с родителями и учащимся

2.Дополнительные занятия по предмету, вызывающим затруднения

3.Отработка навыков по отдельным предметам

4.Прикрепление к консультанту( сильному ученику) для контроля за выполнением домашнего задания

5.Дифференцированный подход на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема индивидуальной работы с детьми

Индивидуальный подход требует от каждого учителя знания практических рекомендаций, советов и умения претворять их в жизнь....

Доклад "Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ"

Доклад был представлен на МО учителей начальных классов...

План индивидуальной работы с детьми с ОВЗ

Нашла очень хорошую программу для индивидульной работы с детьми с ОВЗ. Может кому пригодится....

Статья «Методы и приемы индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГПД»

Данная статья раскрывает эффективные подхлды к детям с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей....

формы и методы индивидуальной работы с детьми-сиротами

Предостовление фаром и методов работы...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ" (Объединение "Я познаю мир")

В современном мире актуальным вопросом является обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Оптимальным решением данного вопроса является приобщение детей к декоративно-прикладно...

Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эф...