Индивидуальная работа с детьми
материал
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_soprovozhdeniya.doc | 169 КБ |
iks.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Дневник сопровождения
учащегося __класса____ МБОУ СОШ №___
________________________________
2019 -2020 учебный год
Личный лист
учащегося ___класса____ МБОУ СОШ №___
__________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
Адрес регистрации_________________________
Адрес фактического проживания______________
Вид собственности______________________________________
Домашний телефон_________________________________________
Сведения об учащемся | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Статус учащегося (р/г, без р/г, гражданин России нерусской национальности) | |
С какого возраста проживает в Сургуте | |
Откуда приехал | |
Национальность, родной язык | |
Степень владения родным языком | |
Степень владения русским языком | |
Обучался ли русскому языку на Родине | |
Нуждается ли в дополнительных занятиях по русскому языку | |
Увлечения, хобби | |
Телефон мобильный | |
Физические показания (здоров, заболевания) | |
Поручение в классе | |
Участие в работе НОУ, других школьных организаций |
Сведения о семье | |
Статус семьи (полная, неполная, многодетная) | |
Сколько детей | |
Сведения о детях (Ф.И., год рождения, где учатся, класс) | |
Кто ещё проживает вместе с семьёй | |
Сведения о родителях | |
Отец | |
Ф.И.О. отца (полностью) | |
Национальность, родной язык | |
Телефоны (мобильный, рабочий) | |
Образование | |
Место работы, должность | |
Степень владения русским языком | |
Увлечения, хобби | |
Другие сведения | |
Мать | |
Ф.И.О. матери (полностью) | |
Национальность, родной язык | |
Телефоны (мобильный, рабочий) | |
Образование | |
Место работы, должность | |
Степень владения русским языком | |
Увлечения, хобби | |
Другие сведения |
Трудности в обучении учащегося
Ф. И. учащегося _ __________
Класс __________________________________________
№ п/п | Педагог-психолог | Социальный педагог | Учитель русского языка | Классный руководитель | |
1. | Трудности, испытываемые при обучении | ||||
2. | Рекомендации специалистов | ||||
3. | Результаты деятельности | ||||
Трудности социальной адаптации учащегося
№ п/п | Педагог-психолог | Классный руководитель | |
1. | Трудности социальной адаптации | ||
2. | Рекомендации специалистов | ||
3. | Результаты деятельности | ||
Какие дополнительные занятия посещает | |||
Доп. занятия согласно учебному плану | |||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя |
3. | |||
Платные услуги | |||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Индивидуально-групповые занятия по выбору | |||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.) | |||
Название | Учреждение | День занятия | Время занятия |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Личные достижения
учащегося __класса__ МБОУ СОШ № ___
во внеурочной деятельности
(2019 – 2020 учебный год)
№ | Наименование конкурса | Категория участников (общие, коллективные, индивидуальные) | Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный) | Результат (год, Ф.И., наградной документ, место/степень/участие) |
Участие в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
Участие в конкурсах | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
Участие в олимпиадах | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ №___
(ликвидация текущей неуспеваемости/задолженности)
за___________ четверть (полугодие)
20____ -- 20____ учебный год
Ф. И. учащегося __________________________________________________
Класс _________________________________________________
Классный руководитель______________________________________
Дата выдачи: ___________________
Дата окончания:________________
Подпись зам. директора____________/___________
Подпись классного руководителя____________/_____________
г. Сургут
Предмет _____________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Даты и время занятий | Формы работы (индивидуальные занятия, тема, консультация) | Срок выполнения | Результат выполнения работы (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
1.Индивидуальные кнсультации с родителями и учащимся | |||||
2.Дополнительные занятия по предмету, вызывающим затруднения | |||||
3.Отработка навыков по отдельным предметам | |||||
4.Прикрепление к консультанту( сильному ученику) для контроля за выполнением домашнего задания | |||||
5.Дифференцированный подход на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
схема индивидуальной работы с детьми
Индивидуальный подход требует от каждого учителя знания практических рекомендаций, советов и умения претворять их в жизнь....
Доклад "Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ"
Доклад был представлен на МО учителей начальных классов...
План индивидуальной работы с детьми с ОВЗ
Нашла очень хорошую программу для индивидульной работы с детьми с ОВЗ. Может кому пригодится....
Статья «Методы и приемы индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГПД»
Данная статья раскрывает эффективные подхлды к детям с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей....
формы и методы индивидуальной работы с детьми-сиротами
Предостовление фаром и методов работы...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ" (Объединение "Я познаю мир")
В современном мире актуальным вопросом является обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Оптимальным решением данного вопроса является приобщение детей к декоративно-прикладно...
Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эф...